fragnatyc Опубликовано 14 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 I226FX12_RCOРебята приветсвую!Помогите разобраться с несколькими вопросами: Имею в наличии ВАЗ 2106 1995 г с двигателем от инжектроной семерки (ВАЗ 21067) Имею в наличии проводку от ВАЗ 2114 и ЭБУ январь 7.2 с прошивкой I226FX_RCO\ Всё это дело установлено и работает,но регулировку СО с диагностического оборудовани нет возможности сделать,а как говориться на слух выставлять такие вещи не хочется.По этому возникает потребность утсановки ДК(в любом случае с нимм лучше) и возникает вопорс какой именно ДК ставить?родной с инж. классики или с ПП семейства??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IgorSaratov Опубликовано 14 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 А зачем вам выставлять СО если все хорошо работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranger Опубликовано 14 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 если память не изменяет на класике под я 72 и ПП один и тот же, 3739 на конце. 5133 под январи старые и мр7 только шел. основное отличие более низкое сопротивление подогревателя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fragnatyc Опубликовано 14 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 А зачем вам выставлять СО если все хорошо работает. работает как раз таки не совсем хорошо....после прогрева в выхлопе появляеться запах не сгораемого бензина Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fragnatyc Опубликовано 14 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 если память не изменяет на класике под я 72 и ПП один и тот же, 3739 на конце. 5133 под январи старые и мр7 только шел. основное отличие более низкое сопротивление подогревателя. Bosch имеется ввиду? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranger Опубликовано 14 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 Естественно bosch Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kve111 Опубликовано 14 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 Добрый час. Bosch 0258 005 133 или Bosch 0258 006 537 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranger Опубликовано 14 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 извеняюсь ошибся в цифрах (по памяти написал) вместо 3739 читать 6537 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fragnatyc Опубликовано 14 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 Уважаемые ещё созрел вопрос...моржно в прошивку классики внедрить датчик детонации? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranger Опубликовано 15 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2012 берешь прошивку от нивы, там он есть в софте. Калибровки можно перенести какие надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fragnatyc Опубликовано 15 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2012 берешь прошивку от нивы, там он есть в софте. Калибровки можно перенести какие надо. Наверное придется вообще все калибровки переносить по сути то,объем,УОЗ,форсунки всё ведь разное.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fragnatyc Опубликовано 17 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2012 (изменено) Товарищи!Сегодня установил ДК Bosch 0258006537 залил соответсвенно прошивочку под ДК,всё работает смесь корректируется,но есть одна проблема которая не ушла с предыдущей прошивки:когда машина работает на ХХ,то появлется какой то провал на секунду,падают обороты и потом начинается нормальная работа,во время езды такого не наблюдается=(провалов нет никаких,только на ХХ ,при отключении ДМРВ на работающей машине двигатель глохнет(хотя должен вроде перейтит на аварийный режим?),сброс ЭБУ с иницилизацией не помог, ДМРВ SIEMENS VDO 5WK97014 напряжение АЦП покоя =0,059В напряжение АЦП на ХХ=0,684-0,742 В расход массовый при этом 10.8-11,3 кг/чс КУДА КОПАТЬ ПОДСКАЖИТЕ! ps Прошивка i226DO10v2 Изменено 17 ноября, 2012 пользователем fragnatyc Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 17 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2012 (изменено) Залить сток и чинить машину. Отрегулировать клапана, проверить ВВ часть. И где это Вы иннициализацию у января нашли? Изменено 17 ноября, 2012 пользователем Aleksandr A Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slalex Опубликовано 17 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2012 (изменено) Наверное придется вообще все калибровки переносить по сути то,объем,УОЗ,форсунки всё ведь разное.... И гидрики поставить что-бы из-за грохота клапанов не вылазила ошибка по датчику детонации. Наверное его из-за этого и не поставили на классику. ДК 537 (с дырочками) считаю самым универсальным и безглючным, 133 с прорезями - нельзя ставить если крепление близко к мотору (перегреется). Изменено 17 ноября, 2012 пользователем Slalex Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fragnatyc Опубликовано 17 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2012 Залить сток и чинить машину. Отрегулировать клапана, проверить ВВ часть. И где это Вы иннициализацию у января нашли? Программа INITECU от SMS software делает данную процедуру для Январь 7.2 ...ВВ провода проверяны на сопротивление(менеее 15 кОм),свечи стандарт NGK BPR6ES для классики инжекторной И гидрики поставить что-бы из-за грохота клапанов не вылазила ошибка по датчику детонации. Наверное его из-за этого и не поставили на классику. Гидрики и так стоят(ГБЫ ваз 21214) ДД не стоит(вроде ПО под классику не поддерживает дд),единственное что заметил разницу в тарировках ДМРВ(в прошивке она заканчивается на 672 кг/час,а под датчик cte калибровка заканчивается на 572 кг/час),но если бы были проблемы с ДМРВ и тарировками были совсем другие ощущения=) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg81 Опубликовано 18 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2012 (изменено) Почему не поддерживает ДД? Там просто смещение в 0 выставлено и галки нет в комплектации. Делай, что надо, и вперёд. Изменено 18 ноября, 2012 пользователем serg81 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fragnatyc Опубликовано 18 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2012 Почему не поддерживает ДД? Там просто смещение в 0 выставлено и галки нет в комплектации. Делай, что надо, и вперёд. а какое смещение должно быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg81 Опубликовано 18 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2012 (изменено) Можно от Нивы вставить калибровку.Уже писали. Изменено 18 ноября, 2012 пользователем serg81 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fragnatyc Опубликовано 18 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2012 Сегодня снимал/ставил коллектора впускные и был удивлён тому,что прокладка под оные была разорвана пополам,все сделал по уму но расход воздуха всё равно на прогретой машине 10.4 кг/ч....Двигатель дергается на ХХ, стала вылетать "Ошибка датчика положения коленвала "А"",какой жидкостью можно проверить герметичность коллекторов(стыков с ГБЦ имеется ввиду) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AZOT2000 Опубликовано 21 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 На сайте http://chery-tiggo.ru/photogallery.php прочитал интересную статью о Chere Tiggo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти