вадимк Опубликовано 29 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2014 Я не проверял (или уже забыл).Посмотрел по схеме.Это безопасно.Заработало,да и ладно.Хорошо иметь несколько программаторов под рукой.BDM,Piasini etc. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ibif Опубликовано 29 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2014 А я вот как раз Вадиму хотел написать спросить )). Хотелось бы все таки добиться результата не запутавшись в пяти проводах ))) Если будет возможность попробуйте, пожалуйста Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marion Опубликовано 29 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2014 Значит ошибся немного или SRESET(AUDRST) на Piasini срабатывает вместе с HRESET при выборе MPC. Это его надо спросить, проверял он это или нет. Питание на BDM будете подавать до первого раза.. А я в чём опасность питания на БДМ?По моему EDC 16 лучше так делать.А остальные блоки-да,никогда питание на БДМ не подавал.В то же время Боши ни разу не запитывал через разъём. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg_kv Опубликовано 29 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2014 Установил версию 4,1 дрова в комплекте. все запускается только пишет System detect problem in driver instalattion как убрать это Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg1o Опубликовано 30 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2014 (изменено) Всем привет. Купил китайскую Piasini V4.1 Вариант уже немного доработан, прокинут красный провод +5V. Пришлось поменять резистор R32 с 19kOm на 22 kOm, питание подтянулось 12,8V. Так же поменял: R41 0.2 Om, R40 200 Om, R43 820 Om. Вопрос в следущем приехала Mazda 6 2006 2.0D RF7k 275800-6590, внутри SH7058. Подключил по мануалу, прочиталась она без проблем. Добавил перемычки. А при записи возникли проблемы: No ECU found, please check wiring. Подключение перепроверил, не помогло. Изменено 30 мая, 2014 пользователем serg1o Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ibif Опубликовано 30 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2014 (изменено) Возвращаясь к вопросу по бдм: таки получилось. Считалось с блока правильно, а вот на записи пишет считаем контрольку, потом Erasing ...done И дальше тишина. Содержимое памяти при этом не стирается, меняется один байт. Также нет работы с еепром, только флеш. По сему работа пиасиней по BDM не оправдывает надежд Изменено 30 мая, 2014 пользователем Ibif Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OalikO Опубликовано 30 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2014 Онанизм не прошёл, VF0 и VF1 подключали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ibif Опубликовано 30 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2014 OalikO, подключал в соответствии с разблюдовкой бошевского бдм порта. VF1 на ней не используется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OalikO Опубликовано 30 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2014 (изменено) А если сравнить мануалы XPROG и BDM100? --- Вы же никому не написали какие Вы документы смотрите для сравнения, ни одной картинки и фотки не прислали. Как минимум Ваш подход не инженерный, хотя в общем и целом неплохие выводы. Изменено 30 мая, 2014 пользователем OalikO Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вадимк Опубликовано 30 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2014 Возвращаясь к вопросу по бдм: таки получилось. Считалось с блока правильно, а вот на записи пишет считаем контрольку, потом Erasing ...done И дальше тишина. Содержимое памяти при этом не стирается, меняется один байт. Также нет работы с еепром, только флеш. По сему работа пиасиней по BDM не оправдывает надежд Так если писать то,что прочитал - так и не сотрется.А контрольку может и пересчитал (зачем то ?).И исправил один байт.БДМ100 ведь стирает только тот сектор,где есть изменения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
De-nys Опубликовано 9 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2014 Mazda 3 2.0, 2005 год, блок LF50 18881F E6T52291H не читается, напряжение поднимал, подключался как в хелпе Mazda3 2.0 - 2.3 long MPS3Turbo CX7Turbo куда копать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autozhuk Опубликовано 10 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2014 Подскажите пожалуйста как правильно актировать мастер версию для Пиасини, заработала только Слейв. Пните не сильно как сделать правильно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
belayalohad Опубликовано 11 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2014 Lancer X 1.5L Piasini делал кто-нибудь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autozhuk Опубликовано 11 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2014 Запустил мастер версию оказалось все просто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вадимк Опубликовано 12 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2014 Попал на ремонт ЭБУ B7.x.x. от Nissan X-Trail 2.5l 2008г.На борту ST10F275 и флешка 400ВВ.Я его пиасинькой прочитал.Вот только закладка с внешней флешой 800.Получился баден-баден.Епром не читает(FFh).Засунул в программатор (95320).Если кому нужны файлы - могу выложить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OalikO Опубликовано 12 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2014 (изменено) Лучше покажите какой закладкой читали? И почему "попал на ремонт", если всё правильно прочиталось, просто "баден-баден"? EEPROM оно считывать не должно, но и испортить не должно. --- Туплю, кажется понял, к Вам на ремонт попал блок. Дублирование флэш и невозможность прочитать еепром не такая уж и беда. Изменено 12 июня, 2014 пользователем OalikO Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rins Опубликовано 12 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2014 делает без проблем а распиновка как 1.8? делать без разбора? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maks1759 Опубликовано 13 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2014 а распиновка как 1.8? делать без разбора? да распиновка как 1.8 .делается без разбора. вкладка лансер 10 1.5л или 512кбт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autozhuk Опубликовано 14 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2014 Делал сегодня Лансер 9 1.6 мт считалось хорошо все по мануалу, стал заливать правленную прошивку вылезла ошибка No ECU found, please check wiring, сначала думал что все пропало, но потом стал проверять все соединения они оказались в порядке. Проверил питание 12.4 далее поднял питание до 13.8 и перезапустил прогу запись прошла как по маслу. Вообщем питание для Пиасини нужно минимум 13.5в . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_h_e_f Опубликовано 18 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2014 "Для получения напряжения: - питания 12В нужно резистор R32 19.1кОм заменить на 22 кОм. - разрешения программирования 16В нужно заменить на : R41 0.2 Om, R40 200 Om, R43 820 Om, L2 220 uH." - это так? Просто для проверки нет сопротивлений с нужным номиналом. катушка принципиальна ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти