stroev.mitya Опубликовано 15 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2012 (изменено) Доброго дня коллеги,фольксваген пассат 2007 год,оборвало ремень грм,со всеми вытекающими,поменяли все что надо было,после запуска работает ровно,без нареканий,через некоторое время загорелось давление газа при сбросе газа,чего подскажете??? Профиль заполняем!! И по ссылочке сходи. Изменено 16 ноября, 2012 пользователем Норд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sid2009dim Опубликовано 15 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2012 (изменено) Да нет, ты не коллега , а по объяснениям похож на клиента http://www.auto-bk.ru/forum/topic/35474/ Изменено 15 ноября, 2012 пользователем sid2009dim Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stroev.mitya Опубликовано 20 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2012 пишу подробней о проблеме,фольксваген пассат,2007 год,2.0 fsi.пришел с провернутым грм(шесть зубьев на звезде колена отсутствуют).вскрыл клапанную крышку,весь выхлопной ряд погнут,все 8 клапанов,впуск не тронут(до этого машина побывала где то еще,пытались запустить)снял головку,поменяли клапана,и направляющие(их раскололо),при осмотре распредвала и фазика обноружил срезанную шпонку,отдельно шпонка не продавалась,махнули фазик в сборе,головка побывала в "механика",опрессовали,проверили плоскость,все ок,собрали завели,само собой новый грм,ролики и все что выше перечислил,все стоит оригинал.машина ушла,работал ровно,без претензий,ошибок в эбу никаких нет.через три часа машина вернулась с горящим давлением масла,причем загорается при сбросе газа от 2000 до 1500,потом само гаснет,не поверил,прокатился с клиентом,так и есть.замерил механическим датчиком на холостых 0,6-0,7,на оборотах 1500-1.6,на 2000-2.5-2.7,по авто-дате вписывается,грешил на низкое давление при хх,вскрыл поддон,маслозаборник чистый.в чем может быть проблема???ошибок никаких нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 21 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 (изменено) Не надо смотреть в сомнительные источники информации. Вот что в "эльза" по проверке давления масла в моторе BVY написано "При 2000 об/мин и температуре масла в 80 °C избыточное давление масла должно от 2,7 до 4,5 бар." Зазор между шейками распредвалов и их пастелями в норме, особенно у передних, которые от распредшестерён? Изменено 21 ноября, 2012 пользователем Aleksandr A Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stroev.mitya Опубликовано 21 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 давление при прогретом двигателе на 2000 оборотах 4.0,на днях махнули коренные и шатунные вкладыши,на холостых давление 0.9-1.0,до замены 0.6,зазор в постели распредвала нормальный,,почему то грешу на электрику,хотя со слов хозяина машины такой проблемы не было.общались с диллером-те же говорят что эбу считывает давление после 2000 оборотов,так ли это? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 21 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 Чёта я запутался. Так какое сейчас давление? Диагностика приборки и её исполнительных механизмов, что говорит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 21 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 На холостом давление 1.2.-1.6 бар для зтого мотора Когда капиталится мотор масленый насос тоже меняется по умолчанию . Масса на датчик давления надёюсь прикручена нормально ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти