Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

2.0 FSI,КОД ДВИГАТЕЛЯ BVY


Рекомендуемые сообщения

Доброго дня коллеги,фольксваген пассат 2007 год,оборвало ремень грм,со всеми вытекающими,поменяли все что надо было,после запуска работает ровно,без нареканий,через некоторое время загорелось давление газа при сбросе газа,чего подскажете???

Профиль заполняем!! И по ссылочке сходи.

Изменено пользователем Норд
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет, ты не коллега :aq: , а по объяснениям похож на клиента :aq:

 

http://www.auto-bk.ru/forum/topic/35474/

Изменено пользователем sid2009dim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пишу подробней о проблеме,фольксваген пассат,2007 год,2.0 fsi.пришел с провернутым грм(шесть зубьев на звезде колена отсутствуют).вскрыл клапанную крышку,весь выхлопной ряд погнут,все 8 клапанов,впуск не тронут(до этого машина побывала где то еще,пытались запустить)снял головку,поменяли клапана,и направляющие(их раскололо),при осмотре распредвала и фазика обноружил срезанную шпонку,отдельно шпонка не продавалась,махнули фазик в сборе,головка побывала в "механика",опрессовали,проверили плоскость,все ок,собрали завели,само собой новый грм,ролики и все что выше перечислил,все стоит оригинал.машина ушла,работал ровно,без претензий,ошибок в эбу никаких нет.через три часа машина вернулась с горящим давлением масла,причем загорается при сбросе газа от 2000 до 1500,потом само гаснет,не поверил,прокатился с клиентом,так и есть.замерил механическим датчиком на холостых 0,6-0,7,на оборотах 1500-1.6,на 2000-2.5-2.7,по авто-дате вписывается,грешил на низкое давление при хх,вскрыл поддон,маслозаборник чистый.в чем может быть проблема???ошибок никаких нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо смотреть в сомнительные источники информации. Вот что в "эльза" по проверке давления масла в моторе BVY написано "При 2000 об/мин и температуре масла в 80 °C избыточное давление масла должно от 2,7 до 4,5 бар."

Зазор между шейками распредвалов и их пастелями в норме, особенно у передних, которые от распредшестерён?

Изменено пользователем Aleksandr A
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

давление при прогретом двигателе на 2000 оборотах 4.0,на днях махнули коренные и шатунные вкладыши,на холостых давление 0.9-1.0,до замены 0.6,зазор в постели распредвала нормальный,,почему то грешу на электрику,хотя со слов хозяина машины такой проблемы не было.общались с диллером-те же говорят что эбу считывает давление после 2000 оборотов,так ли это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чёта я запутался. Так какое сейчас давление? Диагностика приборки и её исполнительных механизмов, что говорит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На холостом давление 1.2.-1.6 бар для зтого мотора

Когда капиталится мотор масленый насос тоже меняется по умолчанию .

Масса на датчик давления надёюсь прикручена нормально ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования