Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Машина заводится и сразу глохнет


Рекомендуемые сообщения

Проблема в следующем: Ваз 2110 - ЭБУ ЯНВАРЬ 5.1 ЕВРО 2, начала глохнуть после замены дмрв. Заводится и сразу глохнет, при этом слышно где-то под панелью щёлкает релюха, после щелчка и глохнет. Главное реле не причём, бензонасос тоже, ставил перемычки. На старом дмрв было напряжение 1,133в (было всё в норме, не глохла) на новом стало 0,996в. В чём дело? Также было и на других авто (21099, 2115.....), но самое интересное в том, что везде стоит Январь 5.1 или БОШ 154. После некоторых попыток (раз 10-15) пропадает этот косяк и всё становится ок, но не на всех авто. Если машина завелась и не заглохла в течении 5-10 сек, то работает отлично пока сам не заглушишь.

  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 снеми клейму с акб на секунд 15, одень, поверни ключ на секунд 20-30, выключи зажигание, включи подожи секунд 10, заведи если заведется на холостых дай ей помослать) и заглуши и все можно ездить) 2 может бракованный попался дмрв, 3 по цифрам все подходит? ну 4 0.996 это напряжение нового дмрв) тоесть не убитого)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отсоедини разъем с ИММО и сделай перемычку (откуси и скрути) на клеммах 9-18 разъема иммобилайзера (восстановится K-Line на диагностику через контроллер) _55 pin). Очисти EEPROM (обязательно) вначале программирования ,и залей прошивку. Ну, это если надо.......!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 снеми клейму с акб на секунд 15, одень, поверни ключ на секунд 20-30, выключи зажигание, включи подожи секунд 10, заведи если заведется на холостых дай ей помослать) и заглуши и все можно ездить) 2 может бракованный попался дмрв, 3 по цифрам все подходит? ну 4 0.996 это напряжение нового дмрв) тоесть не убитого)

дмрв подходит 037, ок попробую.

 

просто чудеса....,правила форума хоть читали ?

давненько

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 снеми клейму с акб на секунд 15, одень, поверни ключ на секунд 20-30, выключи зажигание, включи подожи секунд 10, заведи если заведется на холостых дай ей помослать) и заглуши и все можно ездить) 2 может бракованный попался дмрв, 3 по цифрам все подходит? ну 4 0.996 это напряжение нового дмрв) тоесть не убитого)

А можно попросить писАть грамотнее?Что значит по циферкам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно попросить писАть грамотнее?Что значит по циферкам?

Грамматика всегда с двумя ММ. Я 5.1 комплектуется ДМРВ - 037. 0.996- это напряжение ДМРВ в АЦП. Как правило, до 1.035 (в АЦП) еще можно считать живым ДМРВ. Но не факт.!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Грамматика всегда с двумя ММ

Правильно написано, "грамотнее" с одной М. По теме:

у Вас проблема с ДМРВ, подменный 037 пробовали ставить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно попросить писАть грамотнее?Что значит по циферкам?

 

хорошо) цифры то есть шаги-варианты моих предложений. а тема превращается во флуд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже таких попадалось штуки 3, боролся -боролся,так и не победил, что только не пробовал. с последней 3 дня боролся.Тож задавал вопросы в инете, но ответа так и не получил.

 

ИМХО:- засада в проводке сидит! какой-нить тосол делает свое дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В первую очередь, отсоединить БК при диагностике, если он есть и очистить еепром, снять разъём с АПС4, соединив перемычкой контакты 9 и 18. И обратите внимание на "противоугонку", или её остатки в виде реле, врезанного до ГР, или реле БН.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно написано, "грамотнее" с одной М. По теме:

у Вас проблема с ДМРВ, подменный 037 пробовали ставить?

да, тоже самое, даже бывает напряжение 1,055в смазал разъем стало 1,016в и всё, понеслось.

 

Когда заводишь, сканер от колодки попробуй отсоединить.

не помогает

 

Тоже таких попадалось штуки 3, боролся -боролся,так и не победил, что только не пробовал. с последней 3 дня боролся.Тож задавал вопросы в инете, но ответа так и не получил.

 

ИМХО:- засада в проводке сидит! какой-нить тосол делает свое дело.

я тоже грешу на проводку или на массы.

 

А может всетаки иммо сдох?

не, отсоединял, даже новый ЭБУ ставил, не помогло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробуйте подменить эбу и обратите внимание на состояние проводки

кроме дмрв еще что-то делалось/менялось?

сигнализация присутствует?

Изменено пользователем DеCоdеR
  • Upvote 1
  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробуйте подменить эбу и обратите внимание на проводку автомобиля

ставил новый ЭБУ, эффекта нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробуйте подменить эбу и обратите внимание на состояние проводки

кроме дмрв еще что-то делалось/менялось?

сигнализация присутствует?

нет, только дмрв. да, старая заглючила, установили новую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ставил новый ЭБУ, эффекта нет.

Эдак, Вы можете пол машины заменить, а толку не будет. Вы определили, что пропадает, когда авто глохнет (питание ЭБУ, БН, +12 на форсунках, или МЗ)? Надо ведь с этим определится. Иначе так и будем тут гадать до "китайской паски".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования