Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Машина заводится и сразу глохнет


Рекомендуемые сообщения

Люди, в начале темы про щелчёк ГР было сказано.

БУ дает запрет на работу двигателя, через секунду или около того.

 

Повторюсь, что было проделанно с моей стороны: БК нет,сканер -ОТКЛЮЧЕН!, ИМО ,физически отключен,еерпром -очищен!После, БУ заменен на Автеловсвкий, Ителмовский- всё тоже самое!Все возможные варианты с заменой датчиков,включая ДПКВ-опробованы,-результат неизменен!

 

 

Склоняюсь к прроводке МСУД!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди, в начале темы про щелчёк ГР было сказано.

БУ дает запрет на работу двигателя, через секунду или около того.

 

 

Склоняюсь к прроводке МСУД!

В начале темы ТС писал про щелчёк не известно чего и был дан совет проверять "сигналку", или её остатки в виде реле в цепях ГР, ли реле БН. И скажите на милость, каким образом ЭБУ может давать какой то там запрет на работу двигателя? И что такое МСУД?

Изменено пользователем Aleksandr A
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что такое МСУД?

http://www.pkpiris.r...=163&Itemid=96

какое это имеет отношение к автомобилю-сам не пойму :smile:

 

так понял меняли сигнализацию,там и искать надо

автор, есть 100 % уверенность что на старом дмрв машина заработает?

Изменено пользователем DеCоdеR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно же ЭСУД, пардоньте обговорился, хотя суть от этого не меняется и микропроцессорная система управления двигателем звучит более точно нежели электронная, которая может быть реализована, в том числе, и на лампах.

 

По поводу запрета,извеняюсь,возможно не правильно выразился. Скажу так:ЭБУ отключает главное реле через секунду работы двигателя.

 

Очень надеюсь,уважаемые блюстители правильных букв, что к вам , приедет машинка именно с такой бедой , вот тогда репу и почешим!

 

а это на вскидку:

 

http://www.avto-diagnostika.narod.ru/mulfunction_codes_1.html

 

http://2110-2112.ru/sistema-zazhiganiya-avtomobilej-vaz/sistema-zazhiganiya-legkovyx-avtomobilej/mikroprocessornye-sistemy-upravleniya-dvigatelem

 

http://www.autocruiz.ru/sistema_zajiganiy.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все блокировки, были удалены в самом начале!

Возьмите схему и проверяйте.ГР управляется от ЭБУ.А вот "команда" приходит от ЗЗ.Нужно прозвонить эти цепи и усе.

Чудес не бывает.

А по первому сообщению в данной теме вообще ничего не понятно -нет данных диагностики.

Автор пишет что перестала работать после замены ДМРВ, а данные сканера где? Давка топлива?

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сигналка с автозапуском?

нет

 

http://www.pkpiris.r....=163&Itemid=96

какое это имеет отношение к автомобилю-сам не пойму :smile:

 

так понял меняли сигнализацию,там и искать надо

автор, есть 100 % уверенность что на старом дмрв машина заработает?

возможно, но его уже давно выбросил хозяин

 

Возьмите схему и проверяйте.ГР управляется от ЭБУ.А вот "команда" приходит от ЗЗ.Нужно прозвонить эти цепи и усе.

Чудес не бывает.

А по первому сообщению в данной теме вообще ничего не понятно -нет данных диагностики.

Автор пишет что перестала работать после замены ДМРВ, а данные сканера где? Давка топлива?

данные сканера - все рабочие параметры в норме, давление не причем, проверял (давит около 3)

 

Перемычки попробовать поставить вместо релюх сигналки.

её вообще отключили полностью

 

Конечно же ЭСУД, пардоньте обговорился, хотя суть от этого не меняется и микропроцессорная система управления двигателем звучит более точно нежели электронная, которая может быть реализована, в том числе, и на лампах.

 

По поводу запрета,извеняюсь,возможно не правильно выразился. Скажу так:ЭБУ отключает главное реле через секунду работы двигателя.

 

Очень надеюсь,уважаемые блюстители правильных букв, что к вам , приедет машинка именно с такой бедой , вот тогда репу и почешим!

 

а это на вскидку:

 

http://www.avto-diag...on_codes_1.html

 

http://2110-2112.ru/...niya-dvigatelem

 

http://www.autocruiz..._zajiganiy.html

пробовал ставить перемычку на главное реле, не помогло. Возможно причина кроется в недостатке напряжения (окисление массы) от замка зажигания к ЭБУ (которое идет, по всей вероятности, через реле где-то под панелью или центральной консолью).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет

 

 

возможно, но его уже давно выбросил хозяин

 

 

данные сканера - все рабочие параметры в норме, давление не причем, проверял (давит около 3)

 

 

её вообще отключили полностью

 

 

пробовал ставить перемычку на главное реле, не помогло. Возможно причина кроется в недостатке напряжения (окисление массы) от замка зажигания к ЭБУ (которое идет, по всей вероятности, через реле где-то под панелью или центральной консолью).

А что мешает бросить соплю от плюса на ЭБУ и проверить все массы?

Про давку я написАл дабы исключить сговор старого ДМРВ и ЭБН.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что мешает бросить соплю от плюса на ЭБУ и проверить все массы?

Про давку я написАл дабы исключить сговор старого ДМРВ и ЭБН.

да вообщем-то ничего, вот снова приедет и попробую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень надеюсь,уважаемые блюстители правильных букв, что к вам , приедет машинка именно с такой бедой , вот тогда репу и почешим!

Так они уже приезжали и ещё приедут. В наших "автах" не так уж и сложно восстановить цепи питания ЭБУ, форсунок, МЗ (КЗ) и БН после отечественных "установщиков сигналок". У них фантазии ни какой, а также качество работы хромает на все ноги. Так что, никаких овощей чесать не требуется. А вот после настоящих профи по защите авто от угона, ничего никогда не глючит. Во всяком случае, мне такие не попадались.

Так что Пожарник (хотя настоящие пожарные обижаются, когда их пожарниками называют), Вы как то с электросхемами разберитесь. В отечественных авто, это не особо сложно. А то так и будете репу чесать :emot64:

Изменено пользователем Aleksandr A
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не настоящий, я прошлый! А со схемами, стараюсь постоянно разбераться, иначе -нельзя в нашей работе.

 

Теперь по теме: Повторюсь,с блокировками, разбирался в первую очередь, на этих "больных".

И ёще , заметил такую особенность, что при отключении сканера от колодки диагностики, машина начинает заметно лучше заводиться(меньше осечек), но бяка всё ж присутствует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повторюсь,с блокировками, разбирался в первую очередь, на этих "больных".

И ёще , заметил такую особенность, что при отключении сканера от колодки диагностики, машина начинает заметно лучше заводиться(меньше осечек), но бяка всё ж присутствует.

С блокировками не надо разбираться. Пусть с ними разбирается тот, кто их криво поставил. Достаточно восстановить заводские цепи, которые порезали "установщики сигналок". Благо эти места, не сложно найти. И купите нормальный сканер, адекватно работающий с авто.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый Aleksandr A. Судя по вашим сообщениям на форуме, я вижу ,что Вы опытный мастер, но в данной теме, я с Вами не во всём согласен.

Нельзя утверждать, что сканер у меня не нормальный и не адекватный, если Вы, даже не знаете его названия, я его не озвучивал.

 

По поводу: с блокировками, разбирался в первую очередь подразумевалось:- восстановить заводские цепи, которые порезали "установщики сигналок".

 

А вот с этим не согласен в корне:С блокировками не надо разбираться. Пусть с ними разбирается тот, кто их криво поставил.-Зачем отдавать работу, которую вы можете сделать, другим?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Либо разбило шпонку.

нет, машина если заведется без глюка, то работает отлично пока не заглушишь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нельзя утверждать, что сканер у меня не нормальный и не адекватный, если Вы, даже не знаете его названия, я его не озвучивал.

 

 

А почему не озвучить?Каким оборудованием вы пользуетесь?

Порой это играет существенную роль!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совершенно с Вами согласен. Оборудование всё озвучивать нет желания, тем более ,что к этой теме это не имеет ни какого отношения, а сканер-Сканматик 2, совсем не думаю ,что он не адекватный, да есть в нем нюансы, не всё он может сделать ,как например SMS, кстати он тоже имеется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет, машина если заведется без глюка, то работает отлично пока не заглушишь

да проверь ты шкив то. Если удачно совпадет зажигание на 10-30 раз, при разбитой шпонке, машина может завестись и долго работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования