davis Опубликовано 15 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2012 помогите разобраться с Nissan maxima 2005 ... из слов клиента остановился перед магазином и как только заглушил авто почуил дымок.... попытался завести , безуспешно и теперь блок у меня .... после чистки он выглядит так может кто прозванивал этот каскад (PA1559H),на какие пины разъема они должны идти ??? 3- ? 5- ? 7- ? 9- 40? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey_ab Опубликовано 16 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2012 по памяти не помню но два варианта -или регулятор холостого хода или на регулятор ЕГР,но скорее первое Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
davis Опубликовано 16 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2012 по памяти не помню но два варианта -или регулятор холостого хода или на регулятор ЕГР,но скорее первое драйвер управляющий клапаном ХХ находится левее.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Авто-любитель Опубликовано 16 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2012 Как правило, при сгорание этих элементов, сгорает предохранитель, заменил и поехал дальше ну чтото должно не работать. Машина то заводится? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
davis Опубликовано 16 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2012 Как правило, при сгорание этих элементов, сгорает предохранитель, заменил и поехал дальше ну чтото должно не работать. Машина то заводится? авто не заводится..... возможная причина "предохранитель".... но сначала надо определить причину замыкания .... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Авто-любитель Опубликовано 16 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2012 Была подобная ситуация, когда начал разбираться оказалось у Ниссанов подушки двигателя электрические, изменялась их жёскость в зависимости условий езды, они коротят и выбивают управление, примерно как при РХХ.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
davis Опубликовано 19 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2012 Была подобная ситуация, когда начал разбираться оказалось у Ниссанов подушки двигателя электрические, изменялась их жёскость в зависимости условий езды, они коротят и выбивают управление, примерно как при РХХ.. проверим.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 19 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2012 Если смотреть на фото то вроде бы это драйвер форсунок,точно на память не помню Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
davis Опубликовано 20 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2012 Если смотреть на фото то вроде бы это драйвер форсунок,точно на память не помню драйвер форсунок немного ниже.... а, этот драйвер управляет EVAP , BAYPASS и возможно подушками мотора... но подушки на авто не электрон (ПРОВЕРЕННО) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olegnik1996 Опубликовано 20 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2012 обычно замыкает датчик хх и сгорает предохранитель питание катушек зажигания,прозвони сам датчик 25-30 ом должно быть, сборка не sta509a? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
davis Опубликовано 21 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 сборка PA1559H.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 21 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 Продувка адсорбере не осуществляется шаговым мотором там простой клапан и для него не надо 4 канальный драйвер.А микры одинаковы просто производитель разный,они полностью взаимозаменяемы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olegnik1996 Опубликовано 22 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2012 в ней четыре поливика Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 22 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2012 На крайняк впаять 4 транза Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rasl1556 Опубликовано 8 января, 2013 Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 вечер добрый! а кто подскажет где можно прикупить микруху эту? или подсказать точки подключения развязки по транзюкам! спасибо за внимание Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 8 января, 2013 Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 В инете полно информации.Не ленитесь Вот тут гляньте http://www.alldatasheet.com/datasheet-pdf/pdf/38434/SANKEN/STA508A.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Manuel73 Опубликовано 3 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 В инете полно информации.Не ленитесь Вот тут гляньте http://www.alldatash...EN/STA508A.html Доброго времени суток! Так какой аналог PA1559H, sta508a или sta509a. Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Robin Опубликовано 7 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2015 Может кто делал фото обратной стороны платы, машину заглушили, завести не смогли, подгнил переход и кто-то уже влез и пропали два резистора, один точно важен-идёт на вторую ногу PA1559H, но я так понимаю, к запуску эта микросхема тоже не особо причастна, буду смотреть машину, но со слов-нет искры. Распиновки блока нет случайно ни у кого? Линиями соединил куда идут сгнившие переходы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Robin Опубликовано 7 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2015 Искра есть, форсы работают, заливает цилиндры на ухнарь, снял осцилки ДКВ на маховике и ДРВ, рабочие, нет компрессии, даже если допустить заливание бензином уменьшает компрессию, но не до 6 кг ведь. Могла тупо проскочить цепь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 7 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2015 Искра есть, форсы работают, заливает цилиндры на ухнарь, снял осцилки ДКВ на маховике и ДРВ, рабочие, нет компрессии, даже если допустить заливание бензином уменьшает компрессию, но не до 6 кг ведь. Могла тупо проскочить цепь? Тема в которой пишите давно сгнила. Заполняйте профиль полностью. Заливание бензином, увеличивает компрессию. Разбирайтесь с фазами и ГБЦ. Последнее время проскакивает плохое топливо, в последствии машину глушат,утром уже незаводится, висят на смоле клапана, или нагар клей на тарелках - компрессия мала, незаводится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти