Robin Опубликовано 8 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2015 Да видел, что тема старая, но свежее и ближе не нашёл в инете. Моторист будет разбираться, расскажу в чём трабл. Клиенты на 90 процентов никогда не рассказывают правду что и как произошло, что затрудняет поиск неисправности. Начало было вообще-клиент приговорил ЭБУ, потому, как не увидел искры, а оказалось проверял лампочкой на сигнале МЗ. А потом и сам сказал, что мерял компрессию и тоже не увидел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 9 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2015 Впрыск и искра есть значит ДВС запустится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Robin Опубликовано 26 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 Ну всё-таки проблема оказалась в ЭБУ, то, чего не хватало на плате к запуску отношения не имеет, это так и оказалось, заменили микросхему какую-то(не у меня ремонтировалась, отзвонились), и завелась, подозреваю, что-то по синхре от КВ не так было, вот и искра когда попало, топливо лило. Кстати, из-за залитого мотора бензином компрессии и не было, бензин маслянную плёнку всю смывает, на сухую восстановилась.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wsevyshniy Опубликовано 11 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2016 тема старая но мож кому сгодится 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти