tecra Опубликовано 15 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2012 Автомобиль А4 1.8 2001 год приборка MM4 8D0920900P сдохли все стрелки, клиент нашел VDO 8D0919881K , всё вроде сделал правильно пересоеденил разъёмы, вычитал логин с привезённой приборки ,логин 2291,прописал ключ ,лампа имо потухла,но машина заводится и глохнет,в моторном висит ошибка 17978,делал адаптацию по нулевому каналу и в моторном и в приборке результата нет.Что не так.На всякий случай вычитал eeprom моторного, и старой приборки в старой приборке логин 1872.Пните в нужном направлении.Все файлы в архиве.И посмотрите правильно ли посчитал пин.Спасибо. audi A4.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RogerAder Опубликовано 15 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2012 (изменено) Для замены приборки существует специальная функция - заходишь в моторный, вводишь пин (старый), заходишь в 50-й канал адаптации, вводишь новый пин, проверить, сохранить, и вуаля.... Перед этим считываешь кодировку старой панели и записываешь потом в новую... Изменено 16 ноября, 2012 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kalina Опубликовано 16 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2012 Т.е. другими словами тебе надо два пина.Старый и новый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doc.oleg Опубликовано 16 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2012 (изменено) Не привяжешь ты эту панель,только 920-ю. Изменено 16 ноября, 2012 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tecra Опубликовано 16 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2012 Может кто посмотреть пин старый верный или нет,а то моторный его не принимает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aka4 Опубликовано 16 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2012 Пина в моторном нет и не должно быть. Иммо-2 однако. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 16 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2012 (изменено) Автор посмотри топик-на твой похож в личку ссылки на посторонние ресурсы Изменено 16 ноября, 2012 пользователем Slavik k Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 16 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2012 Determining IMMO-ID (ECU) [select] [01 - Engine] Look at the first "Extra" field. The 14-digit string is the Immo-ID. [Close Controller, Go Back - 06] Note: If the 17 Digit VIN is shown the vehicle does not use Immo II and the procedure here does not apply. Determining IMMO-ID (Instrument Cluster) [select] [17 - Instruments] Look at the first "Extra" field. The 14-digit string is the Immo-ID. [Close Controller, Go Back - 06] Note: If the 17 Digit VIN is shown the vehicle does not use Immo II and the procedure here does not apply. Instrument Cluster Swapping Prerequisites: The Coding from the OLD (ORIGINAL) cluster has been saved. The REPLACEMENT (NEW or USED) cluster is installed in the car. Battery voltage at least 12.0 V. All relevant coding and adaptation values have been transferred from the OLD (ORIGINAL) cluster to the REPLACEMENT (NEW or USED) cluster. Make sure to have the PIN for the REPLACEMENT (NEW or USED) instrument cluster. Make sure to have the Radio Code (for factory radios only). Coding [select] [17 - Instruments] [Recode - 07] Enter the coding from the OLD (ORIGINAL) cluster [Do It!] Additional Volkswagen Step Including models with an Integral Address 19 - CAN Gateway in the Cluster [select] [19 - CAN Gateway] [Coding - 07] Enter the coding from the OLD (ORIGINAL) cluster [Do It!] Additional Audi Step Including vehicles that Do Not use an Integral Address 19 - CAN Gateway in the Cluster Additional Adaptation Channels may be needed for SRI and the Internal Installation List of installed modules. The Internal Installation List channels are generally 060, 061 and 062 when applicable. The SRI channels vary by cluster. The automated SRI Reset feature of VCDS can be used to check the settings. Matching the Cluster to the Engine ECU [select] [17 - Instruments] [Adaption - 10] Leave channel at "00" [Read] [save] [Done, Go Back] [Close Controller, Go Back - 06] Switch ignition Off and then back On within one minute, but do not start vehicle. Notes: On some Euro Audi models with Immobilizer II, a PIN will be required. Proceed with Key Matching (through Instrument Cluster) now. Изучай! Если самому сложно поискать у дядюшки Росса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aka4 Опубликовано 17 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2012 Олег,обрати внимание приборка MM4 8D0920900P и VDO 8D0919881K , Так что не все так просто, у дядюшки Росса. И тетушку Ельзу не мешает посмотреть. Я уже решил ему эту проблему на Кархелпе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти