Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

проблемы с микасом 7,1


Рекомендуемые сообщения

Прощу помощи, вопрос в следующем проблемы с газелькой, катострафически расход на холостом 12л в час неустойчиво работает на холостых и вылезает постоянно ошибка Неисправность при чтении кода идентификации БУ в чём может быть причина и как лечить, микас 7,1 змз-4062,10 Е0000158, пробывали подсоединять другие мозги с прошивкой Е0000152 такаяже ошибка но работает чуть лутьше но проблема таже

 

и ещё вопрос на какую прошивку лутьше заменить? тоже микас7,1 залита прошивка Е0000152

 

мужики я с микасами дела раньше вобще не имел, прошу если что обьяснять как полному чайнеку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну для начала, что там делает этот блок?

Е0000158 MFCDA442 241.3763000-01 HLM2-4.7 0280212014 или ДМРВ-М ИВКШ.407282002

Взаимозаменяема с E0000357. Улучшена плавность разгона, стабилизирован ХХ (с задержкой сброса оборотов)

Z4BOT93 4062

он для Волги! с 406 мотором! если там 405 он ни когда там не заработает в адеквате.

во вторых расход воздуха катострофически мал! и это факт! расход должен быть от 14 до 16 или от 19 до 21. в зависимости от калибровок.

на 405 моторы должен устанавливаться вот этот блок

E0000538 UWZDA442 241.3763000-63 HFM62C/11 или 20.3855

Статическая пр-ность внутри соответствует форсунке Siemens DEKA-1A (отличается от Bosch 0280150560(711))

Z5S0FS15 40522

для начала поинтересуйся у владельца какой мотор там установлен, а то были чудики лепили туда от Волги моторы.

постоянно ошибка Неисправность при чтении кода идентификации БУ

причина как правило кроется в проце и EEP. (эпроме) которые не соответствуют блоку.

считай EEP. для начала и посмотри, что там написано под какой блок он и зайди в паспорт блока и сверь, что там и с этикеткой на блоке.

могли так же залить туда прогу с не верной контрольной суммой.

вот в принципе и весь гемор.

и проверь метки на правильность их установки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну для начала, что там делает этот блок?

Е0000158 MFCDA442 241.3763000-01 HLM2-4.7 0280212014 или ДМРВ-М ИВКШ.407282002

Взаимозаменяема с E0000357. Улучшена плавность разгона, стабилизирован ХХ (с задержкой сброса оборотов)

Z4BOT93 4062

он для Волги! с 406 мотором! если там 405 он ни когда там не заработает в адеквате.

во вторых расход воздуха катострофически мал! и это факт! расход должен быть от 14 до 16 или от 19 до 21. в зависимости от калибровок.

на 405 моторы должен устанавливаться вот этот блок

E0000538 UWZDA442 241.3763000-63 HFM62C/11 или 20.3855

Статическая пр-ность внутри соответствует форсунке Siemens DEKA-1A (отличается от Bosch 0280150560(711))

Z5S0FS15 40522

для начала поинтересуйся у владельца какой мотор там установлен, а то были чудики лепили туда от Волги моторы.

 

причина как правило кроется в проце и EEP. (эпроме) которые не соответствуют блоку.

считай EEP. для начала и посмотри, что там написано под какой блок он и зайди в паспорт блока и сверь, что там и с этикеткой на блоке.

могли так же залить туда прогу с не верной контрольной суммой.

вот в принципе и весь гемор.

и проверь метки на правильность их установки.

блок там 406
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

значит или волга мотор или карбюраторный от газели переделали на инжектор. это геморой! брось ее и не мучай себе мозги, а пускай репа пухнет у того кто этот гемор замутил.

проверь правильность прошивок и отпускай его с пинком под опу к тому кто затеял это извращение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а фиг его знает что там делает этот блок и эбу, проводку под мозги походу сами лепили кулибены дай бог, выяснилось что ешё и отстрелы в в глушитель, я некак не могу понять почему такой большо расход на ХХ

 

значит или волга мотор или карбюраторный от газели переделали на инжектор. это геморой! брось ее и не мучай себе мозги, а пускай репа пухнет у того кто этот гемор замутил.

проверь правильность прошивок и отпускай его с пинком под опу к тому кто затеял это извращение.

ну то что это извращенцы я с тобой согласен

 

и ещё вопрос на будущее я слышал что в газелях можно озу и цо подправить не перешива мозги так это или просто бред, то что цо поправить это понятно а вот насчёт озу как обстаят дела

 

и ешё чуть не так ты меня понял извеняюсь за не точность не расход воздуха 12 а расход топлева 12литров в час. И кстати спасибо за помощь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОЗУ оперативно запоминающее устройство! как ты его править собрался?

не расход воздуха 12 а расход топлева 12литров в час.

эт и может быть в следствии проблем с блоком. при всем желании он такого не может выдать ни как при нормальной работе мотора.

прошивы сток и много полезного http://chiptuner.ru/content/gaz_ecu/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОЗУ оперативно запоминающее устройство! как ты его править собрался?

Вот ответ

 

а фиг его знает что там делает этот блок и эбу,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

извеняюсь за то что нетак написал я имел виду не озу а зажигание

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

прошивы сток и много полезного http://chiptuner.ru/content/gaz_ecu/

Plushkin-90, ты там был? Читал? Всё расписано, какой блок, какой ДМРВ, какие форсы! Сравни с тем что у тебя и делай выводы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования