Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Fiat - Scudo [07-] - 2008


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте всем. Нужна помощь. Fiat - Scudo [07-] - 2008 года 2.0 Multijet 140 не заводится со стартера. С "толкача" заводится, но на холостых глохнет. Надо подгазовывать.

Давление в рейле по сканеру при прокрутке стартером скачет от 0 до 80 атм. Перестал крутить - сразу 0. (так должно быть? или все-таки оно должно держать какое-то время?). Понятно, что для запуска давления не достаточно (по сканеру требуемое значение 280).

Вопрос такой - что чаще всего виновато при таких симптомах (форсунка сливает давление, или регулирующий клапан не держит???) и есть ли у этих машин электрический насос в баке?

Смотрел машину мельком, в ближайшее время придется занятся плотно. Дизелями обычно не занимаюсь. А тут очень просят да и самому интересно. Человек - хороший знакомый - был в БОШ-центре, где вроде-как приговорили насос, но заведется она после его замены (60-100тр) - они не отвечают. Насос там не снимали. Ремонтировать не хотят - говорят у вас не БОШ - ремонтировать не будем. Машина стоит 3 месяца - надо помочь человеку. Извените за много букав..

 

Ошибки со сканера:

P1198

P0461

P2562

P0299

P3007

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверь регулятор на насосе тот что по высокому

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, я проверю. Так все-таки давление должно держаться, а не падать сразу до нуля сразу после окончания прокрутки?

 

Перечитал много тем по похожим проблемам, но ответа не нашел.

 

И как правильно проверить регулятор? я так понимаю, что это электроклапан - ну проверить сопротивление.. А на что обратить внимание в механическом плане?

 

Может ли не нарастать давление из-за заклиневшей в открытом состоянии форсунки?

Не могу найти ничего по этому движку. Может есть у кого описание насоса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отвечаю сам себе и таким-же как я.. Может кому пригодится..

 

В этом автомобиле установлен двигатель

DW10BTED4 с системой впрыска

SIEMENS SID 803. Насос тоже Сименс. Электронасоса в баке нет. Подкачивающий насос встроен в ТНВД. Небольшое описание системы прикрепил.

 

По прочитанной мной информации я понял что давление в рейле должно держаться 30 сек. после выключения зажигания. У меня же падает сразу. Варианта предположил 3 :

 

1 - форсунка не держит давление и сливает топливо в обратку - проверено - обратки форсунок при прокрутке стартером вообще сухие.

 

2 - Обратный клапан не держит давление - снял сначала с него фишку - без него давление вообще выше 10 очков не прыгает и появляется сразу ошибка по нему. Потом я его снял - на вид все нормально, прозванивается, ржавчины и грязи нет. Поставил назад. При первой прокрутке было несколько вспышек (давление посмотреть не успел). Дальше все как было раньше (20 - 80 атм и не завод).

 

3 - Клапан обратный (шариковый) , который работает вместе с плунжером (плунжеров - 3 и клапанов 3). Это проверить сложно, можно только разобрать насос и проверить на наличие грязи. Клапана вроде для сименса не продаются???

 

Господа гуру В КомонРейле - подскажите что наиболее вероятно - Электроклапан регулеровки высокого давления или клапана плунжеров??? Спасибо.

Fiat.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отвечаю сам себе и таким-же как я.. Может кому пригодится..

 

В этом автомобиле установлен двигатель

DW10BTED4 с системой впрыска

SIEMENS SID 803. Насос тоже Сименс. Электронасоса в баке нет. Подкачивающий насос встроен в ТНВД. Небольшое описание системы прикрепил.

 

По прочитанной мной информации я понял что давление в рейле должно держаться 30 сек. после выключения зажигания. У меня же падает сразу. Варианта предположил 3 :

 

1 - форсунка не держит давление и сливает топливо в обратку - проверено - обратки форсунок при прокрутке стартером вообще сухие.

 

2 - Обратный клапан не держит давление - снял сначала с него фишку - без него давление вообще выше 10 очков не прыгает и появляется сразу ошибка по нему. Потом я его снял - на вид все нормально, прозванивается, ржавчины и грязи нет. Поставил назад. При первой прокрутке было несколько вспышек (давление посмотреть не успел). Дальше все как было раньше (20 - 80 атм и не завод).

 

3 - Клапан обратный (шариковый) , который работает вместе с плунжером (плунжеров - 3 и клапанов 3). Это проверить сложно, можно только разобрать насос и проверить на наличие грязи. Клапана вроде для сименса не продаются???

 

Господа гуру В КомонРейле - подскажите что наиболее вероятно - Электроклапан регулеровки высокого давления или клапана плунжеров??? Спасибо.

 

проверь давление подкачивающего насоса заведется больше 3

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверь давление подкачивающего насоса заведется больше 3

 

А как померить? На пережатую обратку монометр одеть? У этой системы нет электронасоса в баке. Подкачка в тнвд.

 

В общем заказал регулятор высокого давления. Как приедет - отпишу результат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приехал регулятор давления. Поставил - машина завелась. Спасибо всем откликнувшимся, особый респект ant_575.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Здравствуйте! Кто может поделится электросхемой на Fiat Scudo, схема нужна по отоплению и обогреву стекол.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

скудо 2,0 заводится и глохнет если стартером кутить роботает отпустил стартер сразу глохнет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Доброй ночи, Уважаемые! У меня такая же хрень. О себе: Fiat - Scudo 270, [07-] - 2009 года 2.0 (136л.с.) Multijet 140DW10BTED4FAP с системой впрыска SIEMENS SID 803. Месяц назад сломал сопряжение РВ-ТНВД. Сделал. Две недели работал без замечаний.На днях. трогаясь с места включаю заднюю и глохну, но до этого с горящей лампой остатка топлива проехал 20 км. Ну думаю опять "облом" РВ и всё по… старому. Но, "не повезло". Заводится с "быстрого старта" и сразу глохнет. После изучения всех ошибок, а их выскочило штук 10( p1446, p0490, p0201-0204, p0001, p0102, p1198, p0113) пришел к выводу: Нет подачи ДТ в рампу. Проверил предохранители в BSI и BSM — есть. Снял ТНВД, сопряжение c РВ наместе. Заменил регулятор давления Х39800300005Z снизу ТНВД — не помогло, но основные ошибки ушли, появились другие(р0088, р1210) Промыл, продул, прочистил всё — не помогло. Сделал диагностику форсунок и ТНВД, кстати Сименс, всё в норме. Заменил датчик давления рампы 55рр06-03 9658227880 все ошибки ушли но, не помогло. Заменил датчик распредвала 9665443580- не помогло. Осталось: датчик коленвала и сами мозги(1320-компьютер управления двиглом), хотя возможен обрыв какого-нибудь проводка в "косе". Но, ошибок нет! Настораживает "зелёная" ошибка U3FFF. Руки постепенно опускаются, кошель пуст, надо искать Диагноста, сам в электрике — "ноль целых хрен десятых". Ау!

Крайний отчет: Отчёт об ошибках, со­зданный Torque
ID калибровки авто:9658470299
Нет текущих ошибок в ЭБУ
Журнал отложенных ош­ибок
P0102: Mass or Volu­me Air Flow Circuit Low Input
P0113: Intake Air Temperature Circuit High Input
P1210: [Mitsubishi] Intake throttle val­ve
[seat/Audi/Volkswag­en] Intake valves for cylinder shut-off Short to B+
U3FFF: Неизвестный код — Дополнительная информация есть в се­ти
Журнал истории ошибок
Нет исторических ош­ибок в ЭБУ
Другие найденные ко­ды ошибок
(возможно, отложенн­ые, текущие или спец­ифические)
Других ошибок в ЭБУ нет

Изменено пользователем Актин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе все просто. Крутите стартером - смотрите параметры.

Далее два путя- или давление в рейке есть или его нет. Если давление есть, то тут два путя-нужно померять токовый имульс на форсунках. Или он есть или его нет. Если его нет, то тут два путя-измеряем соотношение сигналов КВ-РВ. Или оно правильное или не правильное. И тут у нас два путя-если соотношение КВ-РВ правильное, то ищем причину почему ЭБУ не дает импульс на форсунки.

И тут у нас два путя-либо это иммобилайзер, или возвращаемся в начало инструкции, где меряли давление, потому, что если давления нет у нас два путя-вакуумметром проверяем нет ли подсосов в трубках от бака к насосу. Если подсосов не находим, но все равно сомневаемся, то у нас два путя-подаем солярку от внешнего насоса давление около 0.5 атм. Если все равно давления в рейки нет, то у нас два путя-смотрим аварийный клапан на рейке(если он есть) и обратки с форсунок.

И тут у нас два путя-либо продолжаем увлекательные эксперименты и переходим в начало этого краткого Устава, либо буксируем авто к специалисту или на сервис заслуживающий доверия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе все просто. Крутите стартером - смотрите параметры.

Далее два путя- или давление в рейке есть или его нет. Если давление есть, то тут два путя-нужно померять токовый имульс на форсунках. Или он есть или его нет. Если его нет, то тут два путя-измеряем соотношение сигналов КВ-РВ. Или оно правильное или не правильное. И тут у нас два путя-если соотношение КВ-РВ правильное, то ищем причину почему ЭБУ не дает импульс на форсунки.

И тут у нас два путя-либо это иммобилайзер, или возвращаемся в начало инструкции, где меряли давление, потому, что если давления нет у нас два путя-вакуумметром проверяем нет ли подсосов в трубках от бака к насосу. Если подсосов не находим, но все равно сомневаемся, то у нас два путя-подаем солярку от внешнего насоса давление около 0.5 атм. Если все равно давления в рейки нет, то у нас два путя-смотрим аварийный клапан на рейке(если он есть) и обратки с форсунок.

И тут у нас два путя-либо продолжаем увлекательные эксперименты и переходим в начало этого краткого Устава, либо буксируем авто к специалисту или на сервис заслуживающий доверия.

Огромное спасибо за исчерпывающую инструкцию! Всё сделал как вы написали но, вчера. Сегодня, проводя Ленинский субботник, снял блок пневматики, ЭБУ. Промыл, прочистил, продул, заизолировал, закрутил, плюнул и... завелся. Для таких как я, кто любит делать многое сам. На ТНВД два датчика(я писал выше), разъемы у них по форме разные, но по три контакта и "мамы" прекрасно входят в чужого "папу". Я при установке ТНВД и замене "умершего" датчика давления(нижнего), перепутал. А их функции, при запуске, противоположны. Всем удачи! Изменено пользователем Актин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...
Мои мозги закончились…https://www.drive2.ru/r/fiat/460608236815387057/

Фиат Скудо 270. Двигатель DW10BTED 4 2.0 HDI, 136л.с.

23 июля удалил программно и физически FAP и EGR. Блок 1320 -SID803A. Неделю проездил без проблем, только чеки Фапа и Егр выскакивали, как и раньше. 30 июля, на скорости 120 км. заглох. Сломался ТНВД (провернуло шпонку вала насоса.) Вскрытие показало наличие стружки в фильтре. Заменил форсунки на новые 5WS40156 Continental, того-же класса и с теми же артикулами, топливный насос на исправный, контрактный из Европы 5WS40809 Continental, датчики КВ, РВ, ТКВД, VCV, PCV на новые. Снял-промыл бак, промыл всю топливную систему. Прозвонил всю проводку от пяти датчиков-регуляторов, до "мозгов". Проверил все предохранители, реле, "массы". Проверил и выставил, по-новому ГРМ. Правильно выгнал воздух из топливной. Форсунки проверил на слив в обратку — сухо. При прокручивании стартером, в первую секунду вспышка, после — прокрутка без признаков подачи топлива в камеры сгорания. Еще раз прозвонил проводку с датчиков до "мозгов". ELM, Ланча и Лексия ошибок не показывают. ТН и форсунки проверил на стенде — рабочие. Компрессия 32-34 кг\см во всех цилиндрах. Переустановил ГРМ, проверил метки на распредвалах, заменил цепь, натяжитель, рокера и гидрокомпенсаторы. Проверил все соединения и провода, до "мозгов", на предмет обрыва, короткого, плохого контакта и сопротивления — все исправно. Предохранители целые. Свечи исправные. Но, запускается только с "быстрого старта" и так же "колбасит". Последние ошибки, при запуске "быстрым стартом": Р0193 — Датчик давления в топл. коллекторе — высокий уровень; Р0087 — Давление в топл. коллекторе слишком низкое; Р1210 — Давление управления инжектором выше ожидаемого уровня. U3FFF -датчики в разрыве, причем несколько. Эта ошибка выскакивает когда в блоке не содержатся старые данные корректной работы блока. Я так понимаю — блок 1320, принимая сигнал от датчика давления рампы, "колбасит" не по-детски клапан PCV, отвечающий за давление в рампе, через слив в обратку.

Кто может подсказать направление поиска неисправности или толковых диагностов, с толковым оборудованием в Санкт-Петербурге?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую! Почему ТНВД клинанул? Как правило тому есть причина , а словивший клина ТНВД уже как следствие. ТНВД по горючке не голодает? Как исполнена подача на ТНВД ? Насос есть в баке или подкачивающий на ТНВД ? Ведь если насос в баке умер или подсос по низкому , то давление в рампе не будет. Кстати , что с давлением в рампе при пуске?

Изменено пользователем Олег Мастер
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую! Почему ТНВД клинанул? Как правило тому есть причина , а словивший клина ТНВД уже как следствие. ТНВД по горючке не голодает? Как исполнена подача на ТНВД ? Насос есть в баке или подкачивающий на ТНВД ? Ведь если насос в баке умер или подсос по низкому , то давление в рампе не будет. Кстати , что с давлением в рампе при пуске?

Добрый день. Шпонка на валу насоса провернулась вокруг вала и лопнул диск с лопастями. подкачивающий - на насосе, в баке нет.Давление в рампе низкое.Датчики ТКВД, VCV, PCV поменял на новые, но и старые рабочие.

Изменено пользователем Актин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно измерить разряжение на входе ТНВД. Есть ли горючка? Второе , если горючка есть , то показания даты при прокрутке , когда обороты не ниже 200 в минуту и давление в рампе не ниже 190 бар.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как успехи? Авто отремонтировали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Сегодня отогнал машину диагносту-электрику в Тосно. Люди говорят толковый, разберется.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Как успехи? Авто отремонтировали?

Электрик снова все перепроверил. Свозил, опять ТНВД на проверку - на 150 оборотах давит 1200 Bar. Ставлю на двигатель - давление в рампе выше 150 Bar не поднимает. Поставил заглушки между трубками и форсунками - давление тоже самое.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую !Рампу сфоткай . Есть клапан аварийного сброса? ТНВД по горючее не голодает?

Изменено пользователем Олег Мастер
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования