Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Skoda Octavia 1,9 TDI двигатель AHF (110лс)


igor290280

Рекомендуемые сообщения

Привет всем!!!

Проблема вот какая. На моей Октавии 1,9 турбодизель идет сильный дым (нахолодную дым сизый, на горячую - черный) и слабая тяга, как буд-то заливает топливом, обогощенная смесь. Еще при активном разгоне на 5-й после 2200 оборотов происходит как-будто отключение турбины и дальше машина идет вяленько, но совсем почти без дыма. Все это пока не выкл/вкл зажигание и все повторяется.

На диагностике показала 3 ошибки:

01282 - переключающий клапан заслонки впускного коллектора №239(спорадическая);

17664 - датчик температуры охлаждающей жидкости, обрыв цепи или замыкание, G62;

17958 - диапазон регулирования давления наддува.

Я померил сопротивление на 3-х клапанах. На двух побольше (один с черной головкой№18, один с белой №75) 17-18 Ом.

На меленьком (как раз №239) 36 Ом. Может он неисправен, какое на нем должно быть сопротивление и может он не влияет на это все? В магазинах в наличии их нет, поэтому не проверить. Его номер 1J0906283C.

Машину брал с рук и насчет второй ошибки... Нашел на датчике темп охл жидк обрыв и какой то умелец впаивал сопротивление, видимо чтобы мозг думал что движок всегда холодный и лил больше топлива, чтоб разгоналась лучше (датчик на панели показывает нормально и всегда не больше 90).

 

Если кто-нибудь сможет помочь советом, заранее огромное спасибо!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А надув турбины проверяли? Есть дедовский способ определить надув, зжать пальцами воздушный патрубок после турбины и погазовать если пальцы разжимает значит работает, если вообще пальцы не ражимает значит не впорядке с надувом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Обычно спадает наддувный патрубок справа по ходу движения за мотором ( около турбины )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сопротивление впаяно для того чтобы лучше заводилась.

Знасчение наддува высокоё или низкое?

По всей видимости перенаддув - см клапан ограничения наддува.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Привет всем!!!

Проблема вот какая. На моей Октавии 1,9 турбодизель идет сильный дым (нахолодную дым сизый, на горячую - черный) и слабая тяга, как буд-то заливает топливом, обогощенная смесь. Еще при активном разгоне на 5-й после 2200 оборотов происходит как-будто отключение турбины и дальше машина идет вяленько, но совсем почти без дыма. Все это пока не выкл/вкл зажигание и все повторяется.

На диагностике показала 3 ошибки:

01282 - переключающий клапан заслонки впускного коллектора №239(спорадическая);

17664 - датчик температуры охлаждающей жидкости, обрыв цепи или замыкание, G62;

17958 - диапазон регулирования давления наддува.

Я померил сопротивление на 3-х клапанах. На двух побольше (один с черной головкой№18, один с белой №75) 17-18 Ом.

На меленьком (как раз №239) 36 Ом. Может он неисправен, какое на нем должно быть сопротивление и может он не влияет на это все? В магазинах в наличии их нет, поэтому не проверить. Его номер 1J0906283C.

Машину брал с рук и насчет второй ошибки... Нашел на датчике темп охл жидк обрыв и какой то умелец впаивал сопротивление, видимо чтобы мозг думал что движок всегда холодный и лил больше топлива, чтоб разгоналась лучше (датчик на панели показывает нормально и всегда не больше 90).

 

Если кто-нибудь сможет помочь советом, заранее огромное спасибо!!!

ОТКРЫВАЕМ ELSA И СМОТРИМ НОМИНАЛЫ ПО ДАТЧИКУ ТУРБИНЫ. ИЛИ ПРОВЕРЯЕМ ДАВЛЕНИЕ НАДДУВА VAGOM /И ПОКАЗАНИЯ ВОЗДУХОМЕРА
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования