igor290280 Опубликовано 14 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2008 Привет всем!!! Проблема вот какая. На моей Октавии 1,9 турбодизель идет сильный дым (нахолодную дым сизый, на горячую - черный) и слабая тяга, как буд-то заливает топливом, обогощенная смесь. Еще при активном разгоне на 5-й после 2200 оборотов происходит как-будто отключение турбины и дальше машина идет вяленько, но совсем почти без дыма. Все это пока не выкл/вкл зажигание и все повторяется. На диагностике показала 3 ошибки: 01282 - переключающий клапан заслонки впускного коллектора №239(спорадическая); 17664 - датчик температуры охлаждающей жидкости, обрыв цепи или замыкание, G62; 17958 - диапазон регулирования давления наддува. Я померил сопротивление на 3-х клапанах. На двух побольше (один с черной головкой№18, один с белой №75) 17-18 Ом. На меленьком (как раз №239) 36 Ом. Может он неисправен, какое на нем должно быть сопротивление и может он не влияет на это все? В магазинах в наличии их нет, поэтому не проверить. Его номер 1J0906283C. Машину брал с рук и насчет второй ошибки... Нашел на датчике темп охл жидк обрыв и какой то умелец впаивал сопротивление, видимо чтобы мозг думал что движок всегда холодный и лил больше топлива, чтоб разгоналась лучше (датчик на панели показывает нормально и всегда не больше 90). Если кто-нибудь сможет помочь советом, заранее огромное спасибо!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex[a]ndr Опубликовано 22 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2008 А надув турбины проверяли? Есть дедовский способ определить надув, зжать пальцами воздушный патрубок после турбины и погазовать если пальцы разжимает значит работает, если вообще пальцы не ражимает значит не впорядке с надувом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 30 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2008 Обычно спадает наддувный патрубок справа по ходу движения за мотором ( около турбины ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmitryvb Опубликовано 1 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2008 Сопротивление впаяно для того чтобы лучше заводилась. Знасчение наддува высокоё или низкое? По всей видимости перенаддув - см клапан ограничения наддува. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimon--xx Опубликовано 13 января, 2009 Поделиться Опубликовано 13 января, 2009 ПОСМОТРИ РАСХОДОМЕР Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sass Опубликовано 18 января, 2009 Поделиться Опубликовано 18 января, 2009 Привет всем!!!Проблема вот какая. На моей Октавии 1,9 турбодизель идет сильный дым (нахолодную дым сизый, на горячую - черный) и слабая тяга, как буд-то заливает топливом, обогощенная смесь. Еще при активном разгоне на 5-й после 2200 оборотов происходит как-будто отключение турбины и дальше машина идет вяленько, но совсем почти без дыма. Все это пока не выкл/вкл зажигание и все повторяется. На диагностике показала 3 ошибки: 01282 - переключающий клапан заслонки впускного коллектора №239(спорадическая); 17664 - датчик температуры охлаждающей жидкости, обрыв цепи или замыкание, G62; 17958 - диапазон регулирования давления наддува. Я померил сопротивление на 3-х клапанах. На двух побольше (один с черной головкой№18, один с белой №75) 17-18 Ом. На меленьком (как раз №239) 36 Ом. Может он неисправен, какое на нем должно быть сопротивление и может он не влияет на это все? В магазинах в наличии их нет, поэтому не проверить. Его номер 1J0906283C. Машину брал с рук и насчет второй ошибки... Нашел на датчике темп охл жидк обрыв и какой то умелец впаивал сопротивление, видимо чтобы мозг думал что движок всегда холодный и лил больше топлива, чтоб разгоналась лучше (датчик на панели показывает нормально и всегда не больше 90). Если кто-нибудь сможет помочь советом, заранее огромное спасибо!!! ОТКРЫВАЕМ ELSA И СМОТРИМ НОМИНАЛЫ ПО ДАТЧИКУ ТУРБИНЫ. ИЛИ ПРОВЕРЯЕМ ДАВЛЕНИЕ НАДДУВА VAGOM /И ПОКАЗАНИЯ ВОЗДУХОМЕРА Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beska Опубликовано 21 января, 2009 Поделиться Опубликовано 21 января, 2009 Смотри VAG-COM 3, 4 и 11 группы на ХХ и при разгоне (3 передача, 3000 об/мин, газ до полика), а лучше сохрани логи и выложи в студию... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти