Scad Опубликовано 17 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2012 Со слов клиента: машина приехала на место, заглушилась и больше не завелась. Сейчас она у меня. Ошибок по мотору нет. Свечи сухие. Стартер крутит двигатель хорошо. Давленние от насоса в баке 5 бар. Давление на высокой стороне во время прокрутки доходит до 63-68 бар (140 группа измерений.) В 230 группе 1-е поле(спецификац) - 50 бар, 2-е поле(актуал) - 63-68 бар, 3-е поле (дифференц) - 13 бар. По Вики Ваг последнее значение не должно превышать 5 бар. Откровенно говоря, с этим впрыском столкнулся в первый раз. Значений, при которых должна заводиться машина не знаю. Есть мысль. что недокачивает насос высокого давления, но уверенности в этом нет. Прошу подсказку. А может дело и не в насосе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 17 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2012 Открою тебе великую тайну моторов с непосредственным впрыском - они легко заводятся на низком давлении. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 17 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2012 Так и есть - чуть хуже чем с высоким насосом, но даже на 7-и барах машина ездит. Сомнительно чтоб сразу все форсунки лягли. Импульсы на форсах есть? Хотя чего в природе только не бывает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scad Опубликовано 18 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2012 Вобщем позорище мне. После всех манипуляций с давлением, свечами и т.д и т.п нашел сгоревший предохранитель в Е-блоке SB13. Это включаемое питание для блока упр. впрыском 87а. А когда пришли забирать машину, рассказали, что оказывается они до того как мне ее притянуть поменяли одну катушку потому, что она вздулась. Короче купился я на то, что ошибок нет и все элементы, датчики и узлы, в связи с этим, должны работать. Сам собственное правило (проверять вначале все предохранители) нарушил. Олег, закрой тему пожалуйста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 18 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2012 Саш!!! Да что тут такого!!!? Все мы ошибаемся! Не зазорно это. Насторожили свечи сухие... И таки да. При отсутствии питалова на катушках ошибки чаще всего нетути. А вот если бы сказал про вздутую катушку, то получил бы ответ про пред сразу-же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scad Опубликовано 18 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2012 А я все равно с них денех нормально взял. Работал в выходной однако. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 18 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2012 Ну в выходной поиск сгоревшего преда - по цене капиталки должен быть! Это правильно! ): Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения