Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Audi A8 ASB 2004 проблемы с наддувом


dr.rimz

Рекомендуемые сообщения

Товарищи, нужна помощь!!!

Ауди а8 2004г 3.0тди периодически выскакивают ошибки по надуву

 

 

 

VIN: WAUZZZ4E74N024342 Пробег: 225920km/140380miles

 

 

 

-------------------------------------------------------------------------------

Адрес 01: Электроника двигателя Label: 059-907-401-ASB.clb

Part No SW: 4E0 910 401 H HW: 4E0 907 401 B

Компонент: 3.0L V6TDI G000AG 0030

Ревизия: --H01--- Серийный номер: AUX3Z0D2138387

Кодировка: 0011773

Мастерская #: WSC 02314 785 00200

VCID: 20441C998AAB

 

5 Найдены неисправности:

18278 - Клапан левой опоры КП-N262: обрыв цепи

P1870 - 001 - верхнее предельное значение превышено

Стоп-кадр:

Об/мин: 756 /min

Крутящий момент: 39.0 Nm

Скорость: 0.0 km/h

Раб-й цикл: 1.0 %

Напряжение: 13.76 V

Бин.биты: 00101100

Крутящий момент: 144.3 Nm

Температура: 81.9°C

 

16619 - Регулятор давления наддува: выход из диапазона регулирования (меньше нижнего преДЙ

P0235 - 001 - верхнее предельное значение превышено

Стоп-кадр:

Об/мин: 3654 /min

Крутящий момент: 319.8 Nm

Скорость: 101.9 km/h

Абс.давл-е: 2244.0 mbar

Абс.давл-е: 1652.4 mbar

Возд. масса: 763.8 мг / ул

Температура: 26.1°C

Раб-й цикл: 15.8 %

 

19804 - Подача сигнала управления на блок управления турбокомпрессора 1-J724: сбой в элеM§ёђќЕ

P3348 - 008 - нелогичный сигнал

Стоп-кадр:

Об/мин: 0 /min

Крутящий момент: 167.7 Nm

Скорость: 0.0 km/h

Температура: 78.3°C

Напряжение: 11.32 V

Напряжение: 11.40 V

Раб-й цикл: 0.4 %

Раб-й цикл: 80.9 %

 

19804 - Подача сигнала управления на блок управления турбокомпрессора 1-J724: сбой в элеM§ёђќЕ

P3348 - 011 - обрыв цепи

Стоп-кадр:

Об/мин: 0 /min

Крутящий момент: 167.7 Nm

Скорость: 0.0 km/h

Температура: 78.3°C

Напряжение: 11.32 V

Напряжение: 11.40 V

Раб-й цикл: 0.4 %

Раб-й цикл: 80.9 %

 

19591 - Заслонки впускных каналов: не достигнут нижний предел

P3135 - 001 - верхнее предельное значение превышено

Стоп-кадр:

Об/мин: 777 /min

Крутящий момент: 66.3 Nm

Скорость: 0.0 km/h

Напряжение: 13.60 V

Раб-й цикл: 88.8 %

Раб-й цикл: 80.9 %

Раб-й цикл: 80.9 %

Температура: 60.3°C

 

пра заслонки появилась недавно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что уже сделано для поимки проблемы и где пресловутый код ДВС!!!!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

двс - ASB. пока ничего не делал... где то пол года назад эта машина была с забитым ЕГРом

 

вот это меня смущает

19804 - Подача сигнала управления на блок управления турбокомпрессора 1-J724: сбой в электрической цепи

P3348 - 008 - нелогичный сигнал

Изменено пользователем dr.rimz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сбой в эле... в чём?):

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оно то так, конечно, но хоть тряхнуть то проводкой для поддержания штанов не зазорно будет):

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, много таких мастерков - "приговорил и делов то".а нормальные идеи есть, или все на что способен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пока ничего не делал...

А кипишь уже поднял ...

Вот когда проверишь всё ,тогда и спросить можно ,что не понятно

И тебе Игорь не просто так сказал по замене ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

двс - ASB. пока ничего не делал...

А сколько "мастерков", которые даже не испачкав рук, в сети на всех авто форумах смущаются от кодов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, много таких мастерков - "приговорил и делов то".а нормальные идеи есть, или все на что способен

Будь осторожней в высказываниях, пожалуйста. Таких мастеров не так уж и много.

Идеи? Мозк, турбицык и проводка. Чем кончится - поглядим, хотя многие и так уже знают финал. Не взбрыкивай, если просишь идей, а в наработках - только ошибки корявые ( кракозябровые ) А вот когда найдёшь проблему - не забудь отписаться и извиниться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проблему найду конечно, а совета просил потому что не так часто 3.0тди с надувом приезжает (ЭТО НЕ ПАССАТ ИЛИ А6)

извиняюсь за резкость (shpuntik 2) но приговорить турбину всегда успею :18_1_35: :18_1_35: :18_1_35:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начинай с базы в 33 группе по наддуву, посмотри как механизм отрабатывает на предмет тугого хода.

Разница давлений между 'закрыто/открыто' 50 ... 135 соответствует норме.

Изменено пользователем shpuntik 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начинай с базы в 33 группе по наддуву, посмотри как механизм отрабатывает на предмет тугого хода.

Разница давлений между 'закрыто/открыто' 50 ... 135 соответствует норме.

Может 11 , а не 33.

B011,0,Charge Pressure Control

; Ignition ON, Engine ON (Idling)

; Activate Basic Setting

; Press and Hold both Brake Pedal and Gas Pedal

; Charge Pressure Control is alternately switched on and off

; The Deviation between "active" and "inactive" must at least be within 80.0 to 250.0 mbar

B011,1,Engine Speed,(G28),Range: 0...5350 RPM\nSpecification (Idle): 610...810 RPM\nSpecification (Full Load): 2800...3200 RPM

B011,2,Charge Pressure,Control Status,Range: ON/OFF

B011,3,Boost Pressure,(actual),Deviation (active/inactive): 80.0...250.0 mbar

B011,4,Charge Pressure,Control Duty Cycle,Specification (inactive): 0.0...10.0 %\nSpecification (active): 90.0...100.0 %

Изменено пользователем 052
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ходит все легко и редуктор и заслонка в турбине .давно проверил.

дело скорее всего будет в проводочках зеленых, но для подстраховки создал тему что бы "бывалые сказали свое слово" :emot179::ph34r: :ph34r: :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

машина простояла у хозяина в гараже всю зиму...а уже повесне решил заняться ремонтом

 

победил я ее ремонтом сервопривода управления турбо....пока на тесте ...уже неделю катаетсяь - проблем нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может всё-таки проще и профессиональнее было заменить весь узел в сборе? Ну сдохнет эта турбина через год, хозяин тебя плохим словом вспомнит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имеешь в виду с турбиной вместе??тоже хороший вариант...но у нас 350$ только за сервопривод отдать это уже много, неговоря что за весь узел

 

а сервопривод должен еще пахать и пахать - я его в хлам разобрал, почистил и собрал с поджимом и пропайкай всех контактов

 

если помрет быстро - сделаю вывод. ЗАМЕНА

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования