dr.rimz Опубликовано 18 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2012 Товарищи, нужна помощь!!! Ауди а8 2004г 3.0тди периодически выскакивают ошибки по надуву VIN: WAUZZZ4E74N024342 Пробег: 225920km/140380miles ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 01: Электроника двигателя Label: 059-907-401-ASB.clb Part No SW: 4E0 910 401 H HW: 4E0 907 401 B Компонент: 3.0L V6TDI G000AG 0030 Ревизия: --H01--- Серийный номер: AUX3Z0D2138387 Кодировка: 0011773 Мастерская #: WSC 02314 785 00200 VCID: 20441C998AAB 5 Найдены неисправности: 18278 - Клапан левой опоры КП-N262: обрыв цепи P1870 - 001 - верхнее предельное значение превышено Стоп-кадр: Об/мин: 756 /min Крутящий момент: 39.0 Nm Скорость: 0.0 km/h Раб-й цикл: 1.0 % Напряжение: 13.76 V Бин.биты: 00101100 Крутящий момент: 144.3 Nm Температура: 81.9°C 16619 - Регулятор давления наддува: выход из диапазона регулирования (меньше нижнего преДЙ |Д P0235 - 001 - верхнее предельное значение превышено Стоп-кадр: Об/мин: 3654 /min Крутящий момент: 319.8 Nm Скорость: 101.9 km/h Абс.давл-е: 2244.0 mbar Абс.давл-е: 1652.4 mbar Возд. масса: 763.8 мг / ул Температура: 26.1°C Раб-й цикл: 15.8 % 19804 - Подача сигнала управления на блок управления турбокомпрессора 1-J724: сбой в элеM§ёђќЕ P3348 - 008 - нелогичный сигнал Стоп-кадр: Об/мин: 0 /min Крутящий момент: 167.7 Nm Скорость: 0.0 km/h Температура: 78.3°C Напряжение: 11.32 V Напряжение: 11.40 V Раб-й цикл: 0.4 % Раб-й цикл: 80.9 % 19804 - Подача сигнала управления на блок управления турбокомпрессора 1-J724: сбой в элеM§ёђќЕ P3348 - 011 - обрыв цепи Стоп-кадр: Об/мин: 0 /min Крутящий момент: 167.7 Nm Скорость: 0.0 km/h Температура: 78.3°C Напряжение: 11.32 V Напряжение: 11.40 V Раб-й цикл: 0.4 % Раб-й цикл: 80.9 % 19591 - Заслонки впускных каналов: не достигнут нижний предел P3135 - 001 - верхнее предельное значение превышено Стоп-кадр: Об/мин: 777 /min Крутящий момент: 66.3 Nm Скорость: 0.0 km/h Напряжение: 13.60 V Раб-й цикл: 88.8 % Раб-й цикл: 80.9 % Раб-й цикл: 80.9 % Температура: 60.3°C пра заслонки появилась недавно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 18 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2012 Что уже сделано для поимки проблемы и где пресловутый код ДВС!!!!? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr.rimz Опубликовано 18 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2012 (изменено) двс - ASB. пока ничего не делал... где то пол года назад эта машина была с забитым ЕГРом вот это меня смущает 19804 - Подача сигнала управления на блок управления турбокомпрессора 1-J724: сбой в электрической цепи P3348 - 008 - нелогичный сигнал Изменено 18 ноября, 2012 пользователем dr.rimz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 18 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2012 Сбой в эле... в чём?): Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 18 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2012 Код не девушка, чтобы от него смущаться. Приговори турбину с J724, делов то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 18 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2012 Оно то так, конечно, но хоть тряхнуть то проводкой для поддержания штанов не зазорно будет): Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr.rimz Опубликовано 18 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2012 Интересно, много таких мастерков - "приговорил и делов то".а нормальные идеи есть, или все на что способен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 18 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2012 пока ничего не делал... А кипишь уже поднял ... Вот когда проверишь всё ,тогда и спросить можно ,что не понятно И тебе Игорь не просто так сказал по замене ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 18 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2012 двс - ASB. пока ничего не делал... А сколько "мастерков", которые даже не испачкав рук, в сети на всех авто форумах смущаются от кодов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 18 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2012 Интересно, много таких мастерков - "приговорил и делов то".а нормальные идеи есть, или все на что способен Будь осторожней в высказываниях, пожалуйста. Таких мастеров не так уж и много. Идеи? Мозк, турбицык и проводка. Чем кончится - поглядим, хотя многие и так уже знают финал. Не взбрыкивай, если просишь идей, а в наработках - только ошибки корявые ( кракозябровые ) А вот когда найдёшь проблему - не забудь отписаться и извиниться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr.rimz Опубликовано 19 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2012 проблему найду конечно, а совета просил потому что не так часто 3.0тди с надувом приезжает (ЭТО НЕ ПАССАТ ИЛИ А6) извиняюсь за резкость (shpuntik 2) но приговорить турбину всегда успею :18_1_35: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 19 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2012 (изменено) Начинай с базы в 33 группе по наддуву, посмотри как механизм отрабатывает на предмет тугого хода. Разница давлений между 'закрыто/открыто' 50 ... 135 соответствует норме. Изменено 19 ноября, 2012 пользователем shpuntik 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 19 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2012 (изменено) Начинай с базы в 33 группе по наддуву, посмотри как механизм отрабатывает на предмет тугого хода. Разница давлений между 'закрыто/открыто' 50 ... 135 соответствует норме. Может 11 , а не 33.B011,0,Charge Pressure Control ; Ignition ON, Engine ON (Idling) ; Activate Basic Setting ; Press and Hold both Brake Pedal and Gas Pedal ; Charge Pressure Control is alternately switched on and off ; The Deviation between "active" and "inactive" must at least be within 80.0 to 250.0 mbar B011,1,Engine Speed,(G28),Range: 0...5350 RPM\nSpecification (Idle): 610...810 RPM\nSpecification (Full Load): 2800...3200 RPM B011,2,Charge Pressure,Control Status,Range: ON/OFF B011,3,Boost Pressure,(actual),Deviation (active/inactive): 80.0...250.0 mbar B011,4,Charge Pressure,Control Duty Cycle,Specification (inactive): 0.0...10.0 %\nSpecification (active): 90.0...100.0 % Изменено 19 ноября, 2012 пользователем 052 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr.rimz Опубликовано 19 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2012 ходит все легко и редуктор и заслонка в турбине .давно проверил. дело скорее всего будет в проводочках зеленых, но для подстраховки создал тему что бы "бывалые сказали свое слово" :ph34r: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr.rimz Опубликовано 18 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 машина простояла у хозяина в гараже всю зиму...а уже повесне решил заняться ремонтом победил я ее ремонтом сервопривода управления турбо....пока на тесте ...уже неделю катаетсяь - проблем нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 18 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 Может всё-таки проще и профессиональнее было заменить весь узел в сборе? Ну сдохнет эта турбина через год, хозяин тебя плохим словом вспомнит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr.rimz Опубликовано 19 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2013 имеешь в виду с турбиной вместе??тоже хороший вариант...но у нас 350$ только за сервопривод отдать это уже много, неговоря что за весь узел а сервопривод должен еще пахать и пахать - я его в хлам разобрал, почистил и собрал с поджимом и пропайкай всех контактов если помрет быстро - сделаю вывод. ЗАМЕНА Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти