Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

2112 Не заводится


Рекомендуемые сообщения

2112 16v , контроллер бош 40.

Ошибок нет. Иммо не обучен

Суть проблемы такая, двигатель не заводится, стартер крутит. Такое впечатление что мотор не в метках. Поднял на подъемник метки грм на месте, шкив не провернут, шпонки на распредвалах на месте. Компрессия по 14 во всех цилиндрах

Когда кручу стартером, искра есть, и впрыск тоже(снимал рампу форсунок и пробывал крутить с рампой на весу). Как только я кручу за распредвал ключем, то искры нет, но впрыск есть. Массы все прозвонил до контроллера. Нашел их на 14 15 19 24 ножке. С двигателем масса есть отличная с кузовом тоже. Релюхи главная, и бензонасоса не отключаются, ставил новые модуль и контроллер, свечи, картина таже.

Двигатель как бы схватывает, но не заводиться. 4 дня копаю не могу найти. Уже проводку эсуд выдрал смотреть может с ней чего не так. Эти машины 10 лет ремонтирую, знаю каждый проводок, даже стыдно уж становиться.)))

Спрашивайте, фотки принесу какие надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 41
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Заполните профиль свой. Уважайте других. Бомжам не помогают. А почему так уверены что задающий диск не провернут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я снимал диск, крутил его в руках. При вмт до датчика насчитал 20 зубом. шпонка звезды коленвала не провернута. Профиль сейчас поравлю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сканер видит прокрутку двигателя. Снимите осциллограмму с ДПКВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сканер видит прокрутку двигателя. Снимите осциллограмму с ДПКВ.

С датчика коленвала делал осцилограмму. все нормально, пропущенние зубчики совпадают с датчиком фаз. у меня мт10. Датчик кстати тоже менял коленвала. Провода местами не перепутаны на нем, звонятся до контроллера, на массу не замкнуты, Экран все как положено.

 

Прикол еще вспомнил, Снял датчик коленвала, к шуруповерту приделал старый диск синхронизации, и поднес им к датчику. Впрыск есть, искры нет. Попросил товариша покрутить стартером, а сам в этот момент кручу шуруповертом, искра есть, и её частота зависит от скорости вращения шкива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после чего машина перестала заводится?

Клиент говорит, что ехал, на ходу заглох. Притащил к дому, на следующее утро машина кое как завелась, пото заглохла и все.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на 15 ноге массы не должно быть.

При снятом разьеме на 15 и 31 массы нет. Как только контроллер одеваешь, то она появляется и идет на датчик кислорода.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До выпуска, кстати еще не добрался. Конечно есть думки. Рукой затыкаешь глушак, вроде подпор на ладонь есть. У него дам такое дупло приделано)). Но причем тут искра то. Может я зациклился на ней.)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

питалово смотрел не тестером, случайно?! смотрим питалово лампой от птф во время прокрутки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Топливо качает, сетку я ему недавно перед его поездкой на юг поменял. Померял где то 2,4 2,8 дает Обратку пережимешь поднимаеться до 4 где-то. Ну я видел еще хуже давление, все равно должна завестись

 

питалово смотрел не тестером, случайно?! смотрим питалово лампой от птф во время прокрутки.

Смотреть где?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет земляк!

С ИМ искра есть?На модуль плюс идет?Разрядник поставь и попробуй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет земляк!

С ИМ искра есть?На модуль плюс идет?Разрядник поставь и попробуй.

Вот, кстати что вспомнил. С ИМ искры нет!!!. Потом щелкает только 1 форсунка, а отсальные делают по одному щелчку, если со сканера через ИМ. Разрядника у меня нет, поэтому я ставил заведомо исправный 100%/

 

Привет земляк!

С ИМ искра есть?На модуль плюс идет?Разрядник поставь и попробуй.

На модуле питание и плюс и минус не пропадает

 

ноги 18, 27, 37 с подключенным эбу

Питание если честно не мерял. Но знаю что на модуль есть питание, на контроллер зажигание подается, и постоянный + одна ножка по-моему. Ксати тема, надо проверить)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двигатель как бы схватывает, но не заводиться.

Не лезь в дебри, начни с простого: впуск выпуск, остальное уже проверил.

Иммик тоже желательно физически оторвать от К-линии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Топливо в баке есть? А то датчики иногда врут( сам так несколько раз нарывался).

 

смотрим питалово лампой от птф во время прокрутки. -на разъёме БН

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иммобилайзер оторвал нахрен фишкой, епромм чистый, трое мозгов проверил, последние еле в магазин вернул). Компрессия нормальная. Если сделаю, книгу придеться написать))

 

Топливо в баке есть? А то датчики иногда врут( сам так несколько раз нарывался).

 

смотрим питалово лампой от птф во время прокрутки. -на разъёме БН

Я же говорю, что на весу рампу форсунок проверял. Бензин, кстати тоже горит))

 

Топливо в баке есть? А то датчики иногда врут( сам так несколько раз нарывался).

 

смотрим питалово лампой от птф во время прокрутки. -на разъёме БН

БН- это, я так понимаю бензонасос. Насос крутит, горючка давит нормально
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования