Nemiroff3 Опубликовано 19 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2012 2112 16v , контроллер бош 40. Ошибок нет. Иммо не обучен Суть проблемы такая, двигатель не заводится, стартер крутит. Такое впечатление что мотор не в метках. Поднял на подъемник метки грм на месте, шкив не провернут, шпонки на распредвалах на месте. Компрессия по 14 во всех цилиндрах Когда кручу стартером, искра есть, и впрыск тоже(снимал рампу форсунок и пробывал крутить с рампой на весу). Как только я кручу за распредвал ключем, то искры нет, но впрыск есть. Массы все прозвонил до контроллера. Нашел их на 14 15 19 24 ножке. С двигателем масса есть отличная с кузовом тоже. Релюхи главная, и бензонасоса не отключаются, ставил новые модуль и контроллер, свечи, картина таже. Двигатель как бы схватывает, но не заводиться. 4 дня копаю не могу найти. Уже проводку эсуд выдрал смотреть может с ней чего не так. Эти машины 10 лет ремонтирую, знаю каждый проводок, даже стыдно уж становиться.))) Спрашивайте, фотки принесу какие надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IgorSaratov Опубликовано 19 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2012 Заполните профиль свой. Уважайте других. Бомжам не помогают. А почему так уверены что задающий диск не провернут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nemiroff3 Опубликовано 19 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2012 Я снимал диск, крутил его в руках. При вмт до датчика насчитал 20 зубом. шпонка звезды коленвала не провернута. Профиль сейчас поравлю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IgorSaratov Опубликовано 19 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2012 Сканер видит прокрутку двигателя. Снимите осциллограмму с ДПКВ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nemiroff3 Опубликовано 19 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2012 Сканер видит прокрутку двигателя. Снимите осциллограмму с ДПКВ. С датчика коленвала делал осцилограмму. все нормально, пропущенние зубчики совпадают с датчиком фаз. у меня мт10. Датчик кстати тоже менял коленвала. Провода местами не перепутаны на нем, звонятся до контроллера, на массу не замкнуты, Экран все как положено. Прикол еще вспомнил, Снял датчик коленвала, к шуруповерту приделал старый диск синхронизации, и поднес им к датчику. Впрыск есть, искры нет. Попросил товариша покрутить стартером, а сам в этот момент кручу шуруповертом, искра есть, и её частота зависит от скорости вращения шкива. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
__GS__ Опубликовано 19 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2012 на 15 ноге массы не должно быть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ChipTuning Опубликовано 19 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2012 после чего машина перестала заводится? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nemiroff3 Опубликовано 19 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2012 после чего машина перестала заводится? Клиент говорит, что ехал, на ходу заглох. Притащил к дому, на следующее утро машина кое как завелась, пото заглохла и все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_s Опубликовано 19 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2012 Кат есть? Смотри выпуск. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nemiroff3 Опубликовано 19 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2012 на 15 ноге массы не должно быть. При снятом разьеме на 15 и 31 массы нет. Как только контроллер одеваешь, то она появляется и идет на датчик кислорода. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavel_4uv Опубликовано 19 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2012 не нашел ни слова про давление топлива Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nemiroff3 Опубликовано 19 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2012 До выпуска, кстати еще не добрался. Конечно есть думки. Рукой затыкаешь глушак, вроде подпор на ладонь есть. У него дам такое дупло приделано)). Но причем тут искра то. Может я зациклился на ней.))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
__GS__ Опубликовано 19 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2012 питалово смотрел не тестером, случайно?! смотрим питалово лампой от птф во время прокрутки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nemiroff3 Опубликовано 19 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2012 Топливо качает, сетку я ему недавно перед его поездкой на юг поменял. Померял где то 2,4 2,8 дает Обратку пережимешь поднимаеться до 4 где-то. Ну я видел еще хуже давление, все равно должна завестись питалово смотрел не тестером, случайно?! смотрим питалово лампой от птф во время прокрутки. Смотреть где? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gonta Опубликовано 19 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2012 Привет земляк! С ИМ искра есть?На модуль плюс идет?Разрядник поставь и попробуй. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
__GS__ Опубликовано 19 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2012 ноги 18, 27, 37 с подключенным эбу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nemiroff3 Опубликовано 19 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2012 Привет земляк! С ИМ искра есть?На модуль плюс идет?Разрядник поставь и попробуй. Вот, кстати что вспомнил. С ИМ искры нет!!!. Потом щелкает только 1 форсунка, а отсальные делают по одному щелчку, если со сканера через ИМ. Разрядника у меня нет, поэтому я ставил заведомо исправный 100%/ Привет земляк! С ИМ искра есть?На модуль плюс идет?Разрядник поставь и попробуй. На модуле питание и плюс и минус не пропадает ноги 18, 27, 37 с подключенным эбу Питание если честно не мерял. Но знаю что на модуль есть питание, на контроллер зажигание подается, и постоянный + одна ножка по-моему. Ксати тема, надо проверить))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_s Опубликовано 19 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2012 Двигатель как бы схватывает, но не заводиться. Не лезь в дебри, начни с простого: впуск выпуск, остальное уже проверил. Иммик тоже желательно физически оторвать от К-линии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petrovich_j Опубликовано 19 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2012 Топливо в баке есть? А то датчики иногда врут( сам так несколько раз нарывался). смотрим питалово лампой от птф во время прокрутки. -на разъёме БН Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nemiroff3 Опубликовано 19 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2012 Иммобилайзер оторвал нахрен фишкой, епромм чистый, трое мозгов проверил, последние еле в магазин вернул). Компрессия нормальная. Если сделаю, книгу придеться написать)) Топливо в баке есть? А то датчики иногда врут( сам так несколько раз нарывался). смотрим питалово лампой от птф во время прокрутки. -на разъёме БН Я же говорю, что на весу рампу форсунок проверял. Бензин, кстати тоже горит)) Топливо в баке есть? А то датчики иногда врут( сам так несколько раз нарывался). смотрим питалово лампой от птф во время прокрутки. -на разъёме БН БН- это, я так понимаю бензонасос. Насос крутит, горючка давит нормально Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти