Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

2112 Не заводится


Рекомендуемые сообщения

Проверь на всякий случай разъем ДС на предмет тосола\воды\-не знаю с чем связано, но от этого глюки бывают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 41
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Спроси у клиента, может он заглох после того как от заправки немного отъехал. Такое тоже бывает, залили какую-то херню, которая не горит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разьем датчика скорости сухой 100%. Сам этот глюк знаю нашел бы сразу. Бензин горит очень хорошо уже проверил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что значит "ДР есть к осцилу?"

 

Без датчика фаз машина легко заведется

 

Чудеса.)) Если бы завел, то не стал бы обращаться к вам

 

Такое впечатление у меня, что контроллер выдает импульсы на катушку, только после нагрузки хорошей в цепи.

Со стартера снимаю провод со втягивающего, отверткой перемыкаю, искра есть. Столкача искры нет.)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДР-это датчик разряжения , с его помощью легко проверяется ГРМ и состояние ЦПГ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще показалось, что когда я рампу форсунок снимал, то она подозрительно легко снялась. Форсунки стоят новые. Единственное, что форсы от более поздней модели ваз. По длине подошли от 16 клапанной приоры

 

Датчик разряжения есть, лежит в пакетике не распакованный)) Как-то я без него легко обходился

 

Грм я по меткам определяю, а состояние цпг по компрессии

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Грм я по меткам определяю, а состояние цпг по компрессии

 

 

Метки-это метки, а фазы это фазы.

Компрессометр-это прибор начальной диагностики, он не покажет трещину в клапане или пдвисание гидрика например.

Мануал по ДР нужен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мануал по др есть. Он входит в комплект с мотор тестером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не лезти вы в эти дебри с датчиками разряжения! тазы-вазы эти на коленке делаются. А форсы стоят, которые должны стоять? или те, которые "от более поздней модели ваз" :emot64:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не лезти вы в эти дебри с датчиками разряжения! тазы-вазы эти на коленке делаются. А форсы стоят, которые должны стоять? или те, которые "от более поздней модели ваз" :emot64:

Уважаемый, хоть ВАЗы и делаются , как вы считаете, на коленке-никто не отменял нормальных способов диагностики с использованием

осцилографа или мотор-тестера.Одной контролькой машину починить сложно.А насчет форсов-она бы все равно завелась на любых.

Поверьте, со статикой я эксперементировал не мало в прошивках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый, для вас и для меня ни кто не отменял. ТС только запутается. когда я начинал, тоже пользовался мотор тестером, сейчас на вазах осцил никчему. Все неисправности там ТИПОВЫЕ..

несчитая кривых рук

Изменено пользователем __GS__
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый, для вас и для меня ни кто не отменял. ТС только запутается. когда я начинал, тоже пользовался мотор тестером, сейчас на вазах осцил никчему. Все неисправности там ТИПОВЫЕ..

несчитая кривых рук

Ничего-разберется!Путаться там невчем.Зато все намного убыстряется.Хотя всяк по своему работает. :post-6:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый, для вас и для меня ни кто не отменял. ТС только запутается. когда я начинал, тоже пользовался мотор тестером, сейчас на вазах осцил никчему. Все неисправности там ТИПОВЫЕ..

несчитая кривых рук

Типовые? Ну так скажи, что сломалось!!! Чел уже всё проверил. Лично у меня мыслей нет, хоть и нахожу неисправность за час, которую не могли найти неделю другие... Хотя может он пропустил что-то... В том что чудес не бывает я и сам уверен, но даже наши тазики выдают номера иногда, на час-два...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зубы на шкиве без повреждений?

Дорогой коллега, если бы были повреждения-осцилка бы показала.

Да, кстати, мы ее так и не видели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрите + на модуле зажигания,киньте туда перемычку напремую с аккомулятора,проверте замок зажигания,тоже может моск клепать,+ на модуль идет с замка.

Изменено пользователем POTAP 123
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там не очень подробно.Дай мыло.

Nemiroff3@Yandex.ru

 

Короче сегодня уделил пару часов всего автомобилю. в Результате прямо на полу разобрал всю проводку эсуд, провода протер там ит.д. Поменял на ней высохшую изоленту сделал сплошной бондаж гофрированных трубок.Короче она стала как новая. Подключил к ней, прямо на полу контроллер, подал + от акб на питание, подал зажигание, прикрутил к акб минусы, подключил модуль зажигания, рампу форсунок, подключил сканер, сделал перемычку на иммобилайзере. Подношу к датчику коленвала шкив, прямо с шуруповерта и о чудо!!! Искра есть. Она стала слушаться сканера, можно включит с ИМ. Осталось поставить ее на автомобиль и я очень надеюсь, что она исчезнет. Дальше уже найти дело 15 минут. О всех дальнейших приколах с ней постараюсь написать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования