gonta Опубликовано 19 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2012 Проверь на всякий случай разъем ДС на предмет тосола\воды\-не знаю с чем связано, но от этого глюки бывают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scad Опубликовано 19 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2012 Спроси у клиента, может он заглох после того как от заправки немного отъехал. Такое тоже бывает, залили какую-то херню, которая не горит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nemiroff3 Опубликовано 19 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2012 Разьем датчика скорости сухой 100%. Сам этот глюк знаю нашел бы сразу. Бензин горит очень хорошо уже проверил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gonta Опубликовано 19 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2012 Ну не знаю, чудеса!Осталось фазы проверить.ДР есть к осцилу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nemiroff3 Опубликовано 19 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2012 Что значит "ДР есть к осцилу?" Без датчика фаз машина легко заведется Чудеса.)) Если бы завел, то не стал бы обращаться к вам Такое впечатление у меня, что контроллер выдает импульсы на катушку, только после нагрузки хорошей в цепи. Со стартера снимаю провод со втягивающего, отверткой перемыкаю, искра есть. Столкача искры нет.))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gonta Опубликовано 19 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2012 ДР-это датчик разряжения , с его помощью легко проверяется ГРМ и состояние ЦПГ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nemiroff3 Опубликовано 19 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2012 Еще показалось, что когда я рампу форсунок снимал, то она подозрительно легко снялась. Форсунки стоят новые. Единственное, что форсы от более поздней модели ваз. По длине подошли от 16 клапанной приоры Датчик разряжения есть, лежит в пакетике не распакованный)) Как-то я без него легко обходился Грм я по меткам определяю, а состояние цпг по компрессии Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gonta Опубликовано 19 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2012 Грм я по меткам определяю, а состояние цпг по компрессии Метки-это метки, а фазы это фазы. Компрессометр-это прибор начальной диагностики, он не покажет трещину в клапане или пдвисание гидрика например. Мануал по ДР нужен? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nemiroff3 Опубликовано 19 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2012 Мануал по др есть. Он входит в комплект с мотор тестером. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gonta Опубликовано 19 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2012 Там не очень подробно.Дай мыло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
__GS__ Опубликовано 19 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2012 не лезти вы в эти дебри с датчиками разряжения! тазы-вазы эти на коленке делаются. А форсы стоят, которые должны стоять? или те, которые "от более поздней модели ваз" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gonta Опубликовано 19 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2012 не лезти вы в эти дебри с датчиками разряжения! тазы-вазы эти на коленке делаются. А форсы стоят, которые должны стоять? или те, которые "от более поздней модели ваз" Уважаемый, хоть ВАЗы и делаются , как вы считаете, на коленке-никто не отменял нормальных способов диагностики с использованием осцилографа или мотор-тестера.Одной контролькой машину починить сложно.А насчет форсов-она бы все равно завелась на любых. Поверьте, со статикой я эксперементировал не мало в прошивках. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
__GS__ Опубликовано 19 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2012 (изменено) Уважаемый, для вас и для меня ни кто не отменял. ТС только запутается. когда я начинал, тоже пользовался мотор тестером, сейчас на вазах осцил никчему. Все неисправности там ТИПОВЫЕ.. несчитая кривых рук Изменено 19 ноября, 2012 пользователем __GS__ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gonta Опубликовано 19 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2012 Уважаемый, для вас и для меня ни кто не отменял. ТС только запутается. когда я начинал, тоже пользовался мотор тестером, сейчас на вазах осцил никчему. Все неисправности там ТИПОВЫЕ.. несчитая кривых рук Ничего-разберется!Путаться там невчем.Зато все намного убыстряется.Хотя всяк по своему работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
garin Опубликовано 19 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2012 Уважаемый, для вас и для меня ни кто не отменял. ТС только запутается. когда я начинал, тоже пользовался мотор тестером, сейчас на вазах осцил никчему. Все неисправности там ТИПОВЫЕ.. несчитая кривых рук Типовые? Ну так скажи, что сломалось!!! Чел уже всё проверил. Лично у меня мыслей нет, хоть и нахожу неисправность за час, которую не могли найти неделю другие... Хотя может он пропустил что-то... В том что чудес не бывает я и сам уверен, но даже наши тазики выдают номера иногда, на час-два... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пожарник Опубликовано 20 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2012 А зубы на шкиве без повреждений? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gonta Опубликовано 20 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2012 А зубы на шкиве без повреждений? Дорогой коллега, если бы были повреждения-осцилка бы показала. Да, кстати, мы ее так и не видели. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пожарник Опубликовано 20 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2012 Полностью с Вами согласен, а Вы её видели? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
POTAP 123 Опубликовано 20 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2012 (изменено) Смотрите + на модуле зажигания,киньте туда перемычку напремую с аккомулятора,проверте замок зажигания,тоже может моск клепать,+ на модуль идет с замка. Изменено 20 ноября, 2012 пользователем POTAP 123 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nemiroff3 Опубликовано 20 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2012 Там не очень подробно.Дай мыло. Nemiroff3@Yandex.ru Короче сегодня уделил пару часов всего автомобилю. в Результате прямо на полу разобрал всю проводку эсуд, провода протер там ит.д. Поменял на ней высохшую изоленту сделал сплошной бондаж гофрированных трубок.Короче она стала как новая. Подключил к ней, прямо на полу контроллер, подал + от акб на питание, подал зажигание, прикрутил к акб минусы, подключил модуль зажигания, рампу форсунок, подключил сканер, сделал перемычку на иммобилайзере. Подношу к датчику коленвала шкив, прямо с шуруповерта и о чудо!!! Искра есть. Она стала слушаться сканера, можно включит с ИМ. Осталось поставить ее на автомобиль и я очень надеюсь, что она исчезнет. Дальше уже найти дело 15 минут. О всех дальнейших приколах с ней постараюсь написать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти