md_andrei Опубликовано 19 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2012 Добрый день! Сегодня приехала машина с валящим из под капота дымом... Ну я посмотрел вроде из раёна возд.сфильтра снял его, потом снял патрубок сопуна и нашел источник дыма... Двигатель AXD 2.5 TDI PD. Подозреваю, что поршень прогорел или кольцо лопнуло - решил по советоватся... на сколько я читал про этот мотор там нет ни ремня ни цепи... Все приводится в движение шестернями - стрёмно разберать... Буду рад любой помощи! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valera Опубликовано 20 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2012 Может для начала компрессию измерить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
md_andrei Опубликовано 20 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2012 Низкая компресия в 3м цилиндре... мб кольцо лопнуло? а хотя чего гадать... завтра утром начну разбирать - увидим))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
md_andrei Опубликовано 21 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 нашел причину! Выхлопные газы прорвалися сквозь маслянный канал турбины! востановить компрессию попробую расскоксовкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 22 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2012 востановить компрессию попробую расскоксовкой. Если компрессия низкая, то от лукавого это. Только ремонт ЦПГ. Раскоксовка, только как профилактика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 22 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2012 (изменено) Огого вы ремонтируете!!! ): Это как это? Выхлопные газы прорвалися сквозь маслянный канал турбины!Вал, чтоль, порвался? Мне даже интересно стало... Изменено 22 ноября, 2012 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey reg 16 Опубликовано 22 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2012 Может из турбины масло шло во впуск ну как обычно это бывает. Просто человек описАлся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 22 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2012 Нет, слегка не так это бывает... Если рвётся вал, то масло вытекает прям в трубу выхлопную. Если есть не герметичность на сальниках турбины - машина дымит что глупая и масло всё-равно вытекает в трубу.): Это в 99% случаев на VAG. Есть и вариант с маслом на впуск, но он уж очень редкий! Тут не описька, тут не понятно что, почему я и вопрос задал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
md_andrei Опубликовано 22 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2012 Если компрессия низкая, то от лукавого это. Только ремонт ЦПГ. Раскоксовка, только как профилактика. во всяком случае попробую, отпишусь пожже - турбина уехала на ремонт) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
md_andrei Опубликовано 23 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2012 масло сперва так и потекло в трубу - забился дпф,сзатем газы пошли в картер - ну во всяком случае я себе это так представляю... примерно 80% газов выходило через сапун... (ДПФ наглухо залит маслом... ) если вырежу ДПФ чем это грозит? ни до не после нет лямбд либо каких иных датчиков. Нет, турбину не мы ремонтируем а "Турбобосс" в Киеве. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 23 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2012 (изменено) Из практики - масло обычно выгорает из ката без последствий. Чаще всего. А вот если там у тебя таки фильтр твёрдых частиц стоит - возможны и варианты... Но изначально стоит всё-же не трогать сажевик, а попросту проехать на машинке километров 20 и запустить регенерацию при необходимости. Потому как, если удалять сажевик физически, то и сразу же его необходимо удалить программно из мозка ДВС. Ибо машина сразу же станет в "аварию" по разностному давлению сажевика. Ага! Невнимательно я читал! Там обычный кат, если нет датчиков температуры и разностного давления. Не трогай его, Заработаешь на удалении позже. В путь длинной в 20 -25 км и всё должно выгореть. Изменено 23 ноября, 2012 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
md_andrei Опубликовано 24 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2012 Из практики - масло обычно выгорает из ката без последствий. Чаще всего. А вот если там у тебя таки фильтр твёрдых частиц стоит - возможны и варианты... Но изначально стоит всё-же не трогать сажевик, а попросту проехать на машинке километров 20 и запустить регенерацию при необходимости. Потому как, если удалять сажевик физически, то и сразу же его необходимо удалить программно из мозка ДВС. Ибо машина сразу же станет в "аварию" по разностному давлению сажевика. Ага! Невнимательно я читал! Там обычный кат, если нет датчиков температуры и разностного давления. Не трогай его, Заработаешь на удалении позже. В путь длинной в 20 -25 км и всё должно выгореть. спасибо, так и сделаю! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 30 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2012 масло сперва так и потекло в трубу - забился дпф,сзатем газы пошли в картер - ну во всяком случае я себе это так представляю... примерно 80% газов выходило через сапун... Если ЦПГ в нормальном состоянии, то при забитом выпуске, мотор работать просто не сможет. Чтоб 80% ОГ в поддон попадала, эт ищите дыру в поршне. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dm56 Опубликовано 1 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2012 Если ЦПГ в нормальном состоянии, то при забитом выпуске, мотор работать просто не сможет. Чтоб 80% ОГ в поддон попадала, эт ищите дыру в поршне. И так, оказывается бывает! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 1 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2012 Не, бывает отдельные индивидумы, которым сказать не чего, а посты набить надо (что б что то с форума на халяву скачать), пишут всякую чушь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vido Опубликовано 1 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2012 Не, бывает отдельные индивидумы, которым сказать не чего, а посты набить надо (что б что то с форума на халяву скачать), пишут всякую чушь. Привет! В прошлом году лечился Туарег дв. ВАС. Конструкция и симптомы аналогичны. Из-за негерметичности насос-ф. 3-го цил. обгорел огневой поясок поршня и конечно же залегли кольца с образованием задиров. После ремонта сажевик очухался через км. этак 100. Причем без последствий. Уже год бегает. Вот только с насос-ф. китайского производителя Baodin Diesel Engeenering analog BOSCH 0 280.... понервничал. Потом был БОШ, все прошло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vido Опубликовано 1 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2012 Как P.S. к посту выше. По опыту замечу что обрыв вала ТКР ведет к попаданию большого кол-ва масла во впуск. А после разнос с непредсказуемыми последствиями. Как пример август с.г. А6 AFN. Бесилась пару минут, в моторе сломалось ВСЕ. До кучи еще и комплект сцепления. Не смог переварить дурной момент. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 1 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2012 (изменено) Виталь, фанерка (книжка в толстом переплёте, жестянка и т.д.) на впуск, прекращает разнос любого дизеля (тока не ладонь) Изменено 1 декабря, 2012 пользователем Aleksandr A Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vido Опубликовано 1 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2012 Ну это совет 50-х касаемо ЯАЗ 206! Давай в личку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 7 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2012 Ну почему пятидесятых? Я в шестидесятом родился А дизель (да и любой ДВС), хоть и современный, без атмосферного кислорода, работать не сможет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти