Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!Только что лачети седан всунул 70 декодинг до 45 шла первый раз так долго после cn2 copy succes в итоге нарезаю ключ там место под тпх было я рассверлил засунул, приходит говорит не заводит в итоге в прибор все норм определяет я сам сходил проверил машину заводит но сразу же глохнет! ЧТО НЕ ТАК первый раз такое в чем проблема? почему так долго дек чип в ключ прям на краяшке расположен близко к жалу ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!!!!

А если вытащить из ключа и поднести ближе заводит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если вытащить из ключа и поднести ближе заводит?

итак очень близко но я еще его вытащил на 1см что он аж торчать с ключа стал итог один заводит глохнет! я аж чуть не опкак что родной не увидит, слава богу родной видит.вообще ситуация такая первый раз уменя

2.jpg

Изменено пользователем Евгений панк
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обновлял намедни?, я писал у меня с ярисом тоже чип 70 стоит у меня вообще декодинг не смог сделать до 59 доходил и ошибку выкидовал, я посмотрел до этого 70 делал а вот как он обнову запросил табличка выскакивала и вот облом пока 70 больше не попадались что б еще проверить, остальные пока делал глюков вроде нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обновлял намедни?, я писал у меня с ярисом тоже чип 70 стоит у меня вообще декодинг не смог сделать до 59 доходил и ошибку выкидовал, я посмотрел до этого 70 делал а вот как он обнову запросил табличка выскакивала и вот облом пока 70 больше не попадались что б еще проверить, остальные пока делал глюков вроде нет

нет не обновлял вчера только на лачети делал правда хэч и декодинг до 17 все успешно , вся процедура прошла как обычно успешно просто долго декодинг был.Заводит глохнет результат.чип на помойку теперь? вообще я испугался а может такое быть что и родной ключ полетит? что мне делать вообще какие у меня варианты что мне изменить?есть ли смысл заново декодинг и на новый cn2 делать поможет нет? хотя прибор же видит и определяет один в один как его так и мой! завтра он должен приехать в обед(приедет не хз)

Изменено пользователем Евгений панк
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут могу только предположить китайцы меня самого запутали они там эти чипы не пойми как клепают, может ситуация такая быть продали как сн2 а на самом деле какой нибуть аналог так например как с YS-2 63 копирует а машину не заводит, я покупал у китов чипы тоже под 4д но они сразу предупридили 68 копировать не будет, мож и сдесь так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все настолько плохо, что бомжуем и лачетти из авео строгаем?

посуществу и по русски пожалуйста кто нибудь 70делал ваще на лачети?все норм да ведь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посуществу и по русски пожалуйста кто нибудь 70делал ваще на лачети?все норм да ведь?

делал не делал - разница может быть в конкретном приборе или чипе

вопрос по профилю открыт.. :bq:

 

можно на батареечный чип записать, что б проверить как прибор пишет 70, НО врядли клиент к обедy вернется - разве клиент не привередлив, что б платить за такой ключ ("испортил хорошyю вещь" ), или цена ниже всякой !?!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

делал не делал - разница может быть в конкретном приборе или чипе

вопрос по профилю открыт.. :bq:

 

можно на батареечный чип записать, что б проверить как прибор пишет 70, НО врядли клиент к обедy вернется - разве клиент не привередлив, что б платить за такой ключ ("испортил хорошyю вещь" ), или цена ниже всякой !?!?

батареечный это тпх? прибор у меня рабочий т.к вчера только писал на лачети ,разницу я указал была только в том что декодинг был дольше чипы я использую с одного того же пакетика с одной партии . прибор определяет мой чип и его все в один в один.

Так в чем же причина что я бомжую или авео из лачети строгаю?или то что врядли клиент вернется мне главное узнать в чем проблема ОПЫТ

:tormoz: у кого еще какие варианты

Изменено пользователем Евгений панк
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

батареечный это тпх?

 

батарейчиковый ))) - это не - TPX (кстати в ключе место не под тпх, а под мегамос), а то что долго - эрyнда, может и 1 мин. считать, а может и до 5, и на последок предположить можно, в одном пакетике могyт быть ""родственники, а не близнецы"" (может вынyть и развернyть чип не помешало бы, или боком,....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть ли смысл заново декодинг и на новый cn2 делать поможет нет?

cn2 в большинстве случаев перезаписываемый.

ЗЫ: Хорош бомжевать, профиль заполни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

cn2 в большинстве случаев перезаписываемый.

ЗЫ: Хорош бомжевать, профиль заполни.

Все доводы прочитал-простите меня-но отвечу сразу на все выше посты в одном-в последнем.Судя по панике-ты новичек.Или очкун.(без обид)Теперь по существу-профиль заполни-это порядок такой.Теперь успакойся.Все ок.Пацаны правы-какая на разница-шевроле-тойота...-там 70.значит обязан делать.Что тебе помешало попробовать второй раз и на другой чип с пакетика?И снова пацаны правы-поверти чип-помогает.Ты что так на измену то сел?Руки небось тряслись-миксера не надо-так бы коктейль взбил!Ты бери всегда в расчет-это китайский прибор!Там живут маленькие желтые гномики!И некоторые процедуры им даются не с первой попытки.А чипы CN2 . CN3-они все многоразовые!И их с первой попытки не убьеш!Пробуй.На разные пробуй.Еще раза два попробуй.Потом выводы.Я делал на форд.кроссовер.марку не помню.2010.там 70 был родной.а когда катнул-клон читается как 68.я тоже расстроился.Пошел пробовать будучи уверенный что барада...а тут чудо-раз и завелась.Пару раз попробовал с умной рожей(типа у меня только так.по другому не бывает..)Клиент был рад.И я.Так что не бздеть!Пробовать.Убить ты сможеш родной только в том случае-если ты на него по запарке записать попробуеш(я так стрельнул субару оутбек 2012).так что не парься.и все ок. :tormoz:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В зависимости от года выпуска в лачетти применялись разные чипы с одном и тем же id, работоспособность клона для более поздних видов с новыми чипами сначала проверяется на еашдва, а потом уже при успешной заводке авто пишется на финальный чип. Кто не понял, я не виноват)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В зависимости от года выпуска в лачетти применялись разные чипы с одном и тем же id, работоспособность клона для более поздних видов с новыми чипами сначала проверяется на еашдва, а потом уже при успешной заводке авто пишется на финальный чип. Кто не понял, я не виноват)))

Все что id до 80 (80 бит пока никто не дублирует.).-у меня проблем небыло.Слава богу...Сегодня делал 70-без проблем.правда на тойоту....без декодинга.И 46 на хендай санта фе. 2010.Смарт..Декондинг ок.Лег на cn3.правда раза с пятого.Но это мелочи.все заводится. :bux:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

80 бит пока никто не дублирует

я копировал, но не все, подробности выше

Изменено пользователем ka3ax61
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я копировал, но не все, подробности выше

Прости за тупой вопрос-это тот пост-где ты не виноват?С твоих слов-ты можешь копировать 80 битки-но не все.На CN900?Ну ты просто крут!У меня у кентов есть ЭВО.Но они не могут...Скажу им.Пусть удавятся.Если я что не так понял или грубо написал-извини.Без обид.Просто я думаю 80 бит не по зубам ЭВО,а китам тем паче.Если я не прав-поправь меня.Спасибо за отзыв.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

80 битный чип можно запрограммировать как 40 битный. Вот его как раз можно и скопировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такой же можно и скопировать, но не китайцем
Теперь ясно.У меня из програматоров для клонов-только ад 90(мой первый прибор.старикан-но т5 рвет как тузик грелку :emot64: ).И cn900.Тк что пока не про меня 80 битки.Но будем работать...покапаем инфу.Спасибо всем отозвавшимся. :wink:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все доводы прочитал-простите меня-но отвечу сразу на все выше посты в одном-в последнем.Судя по панике-ты новичек.Или очкун.(без обид)Теперь по существу-профиль заполни-это порядок такой.Теперь успакойся.Все ок.Пацаны правы-какая на разница-шевроле-тойота...-там 70.значит обязан делать.Что тебе помешало попробовать второй раз и на другой чип с пакетика?И снова пацаны правы-поверти чип-помогает.Ты что так на измену то сел?Руки небось тряслись-миксера не надо-так бы коктейль взбил!Ты бери всегда в расчет-это китайский прибор!Там живут маленькие желтые гномики!И некоторые процедуры им даются не с первой попытки.А чипы CN2 . CN3-они все многоразовые!И их с первой попытки не убьеш!Пробуй.На разные пробуй.Еще раза два попробуй.Потом выводы.Я делал на форд.кроссовер.марку не помню.2010.там 70 был родной.а когда катнул-клон читается как 68.я тоже расстроился.Пошел пробовать будучи уверенный что барада...а тут чудо-раз и завелась.Пару раз попробовал с умной рожей(типа у меня только так.по другому не бывает..)Клиент был рад.И я.Так что не бздеть!Пробовать.Убить ты сможеш родной только в том случае-если ты на него по запарке записать попробуеш(я так стрельнул субару оутбек 2012).так что не парься.и все ок. :tormoz:

Я что то не понял, это мне адресовано? Если нет то при чем тут моя цитата?

ЗЫ: Не всегда они переписываются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования