balakovo Опубликовано 20 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 Вот это что? - PCF7941 эта микросхема и есть транспондер, а то, что Вы указали с пометкой транспондер - это всего лишь его внешняя антенна. Вот, найденная на просторах инета, схема ключа калины: Спасибо ! Не знал этого . 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanche2010 Опубликовано 22 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2012 Ну вот и разобрались ...... Еще для ясности , правильно ли я думаю ...... Вот эту память надо залить необуч. Это с приоры но смысл тот же. Вот эту память надо залить необуч. Это с приоры но смысл тот же. Обезательно в мозгах eeprom залить необученый. И тогда пишим новые ключи. К стате ключи лежат в памяти 95080 я их там нашел иследовая дамп. если есть читалка ключей то тогда все просто будет. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
balakovo Опубликовано 22 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2012 Про читалку ключей ты имеешь ввиду , если считать код с ключа то его можно в контроллер электропакета положить без процедуры обучения и пульт должен работать ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanche2010 Опубликовано 22 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2012 теоритически да!! Есть но.... синхра должна быть между нормой и блока по этому ключу который ты вложишь!! но на наших машинах синхры может и не быть!! надо просто попробывать. У меня для приоры все лежит, жду подопытного кролика:)) Под мозги м74к ключь только надо красный ложить. Это было сказано челом который на иномарки ключи програмирует. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nerd Опубликовано 23 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2012 теоритически да!! Есть но.... синхра должна быть между нормой и блока по этому ключу который ты вложишь!! но на наших машинах синхры может и не быть!! надо просто попробывать. У меня для приоры все лежит, жду подопытного кролика:)) Под мозги м74к ключь только надо красный ложить. Это было сказано челом который на иномарки ключи програмирует. не пробывал ключи прописывать еще в модуль водительской двери? если не сложно, об эксперементе по прописыванию ключей тут или в личку отпишись Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanche2010 Опубликовано 23 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2012 не пробывал ключи прописывать еще в модуль водительской двери? если не сложно, об эксперементе по прописыванию ключей тут или в личку отпишись Честно не пробывал но над этим думал! Просто ключи хроняться в норме и в блок двери смысла я не вижу лазить. В блоке двери собрана только антена как я понимаю. Честно не пробывал но над этим думал! Просто ключи хроняться в норме и в блок двери смысла я не вижу лазить. В блоке двери собрана только антена как я понимаю. У меня брат любитель заниматься пропиской лючей на иномарках и я его попросил проштудировать дамп нормы. И все ровно- оба ключа там лежат и их видно! В открытом виде лежат. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
antosik Опубликовано 22 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2013 Опять всем привет ,ничего не понимаю что с машиной происходит, приобрел по случаю K-Line адаптер, контроллер BOSCH797+ подготовил его к программированию подключился все пашет, считываю flash родной, качаю сток прошивку B174CR03(родная была)записываю ее в блок,далее считываю EEPROM-записываю, скаченный епром.Ставлю все на место подключаю акамуль поворачиваю ключ зажигания жду-выключаю-завожу машинка запускается но все по прежнему аварийка мигает клаксон наверное тоже бибикает(потому чо я уже оключил его) короче все попрежнему.Провода с иммо не резал,в бортовом комп. все чисто единственное опять АПС не снят своим ключем.Пробывал активировать ИММО не выходит,ключи не прописываются.писал флэш чиплодырем 197.7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kve111 Опубликовано 22 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2013 Добрый час. Непонятно какой EEPROM записывал? Нужно чистый записывать, а не тот что считал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
antosik Опубликовано 22 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2013 дак я и так чистый записывал он в комплекте со стоковой прошивкой шел скачал с чипчтюнера вот WinRAR archive.rar и прошивка и епром Добрый час. Непонятно какой EEPROM записывал? Нужно чистый записывать, а не тот что считал. да и кстати я еще до этого записывал чистый взял с технолоджи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
antosik Опубликовано 22 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2013 дак я и так чистый записывал он в комплекте со стоковой прошивкой шел скачал с чипчтюнера вот WinRAR archive.rar и прошивка и епром да и кстати я еще до этого записывал чистый взял с технолоджи я вот думаю а если щас поставить новый АПС что должно быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
antosik Опубликовано 22 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2013 я вот думаю а если щас поставить новый АПС что должно быть? Все победил я таки его этот апс наконец то,ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО КТО ПРИНИМАЛ УЧАСТИЕ В ДИСКУССИИ И ПОДСКАЗКАХ!!!! Оказывается ИММО был активирован но комп говорил что нет,начил грешить на брелок -думал глюканул -в комплектк был запасной поставил в него батарейку думаю тыкну на кнопу ооо чудо он снял с охраны-следовательно должно завестись без эксцессов ааа нет все так же все.Ладно с драйва http://www.drive2.ru/users/ruskrivushka/blog/288230376152144232/ скачал инструкцию в упр.форме и т.д. меня смутило тока писков долго небыло,все сдел как надо все норм. заработало.Тему можно закрывать спасибо еще раз,зато научился свой бошик 797+ шить,всем удачи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Толят Опубликовано 4 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 Дабы не плодить новую тему, задам вопрос в этой. Есть ВАЗ-11183, 2006 года выпуска. Авто исправна, все по штатному, но утерян красный обучающий ключ. Хозяин авто хочет продать его, и хочет восстановить, все как положено. Есть новый АПС-6, есть новый транспордер из нового не активированного красного ключа, уже вставленый в нарезаный ключ.Вопрос: Пропишется ли старый брелок при обучении? Или покупать новый? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
{FRoloV} Опубликовано 4 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 Пропишется только новый, в ЭБУ залить необученый EEPROM. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Толят Опубликовано 4 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 Спасибо! Понял. Уже пошел покупать новый брелок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
=Sanya84= Опубликовано 16 января, 2015 Поделиться Опубликовано 16 января, 2015 Вопрос может быть конечно тупой, но если блок комфорта встал на охрану аналогично как у antosik, то, если взять блок комфорта с разбора и поставить на машину, она с охраны снимается или опять встанет? Иммо не нужен, ключа-открывашки нет, главное чтобы все остальное работало: стеклоподъемники, зеркала, свет в салоне... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanche2010 Опубликовано 16 января, 2015 Поделиться Опубликовано 16 января, 2015 Вопрос может быть конечно тупой, но если блок комфорта встал на охрану аналогично как у antosik, то, если взять блок комфорта с разбора и поставить на машину, она с охраны снимается или опять встанет? Иммо не нужен, ключа-открывашки нет, главное чтобы все остальное работало: стеклоподъемники, зеркала, свет в салоне... Если в эбу залит чистый eeprom, машина будет заводиться, но если норма будет на охране ее придется тоже чистить, мотор она блокировать точно не должна при чистом eeprome. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
antosik Опубликовано 17 января, 2015 Поделиться Опубликовано 17 января, 2015 Если в эбу залит чистый eeprom, машина будет заводиться, но если норма будет на охране ее придется тоже чистить, мотор она блокировать точно не должна при чистом eeprome. я докопался до истины в момент запуска на улице было18 минус и получаетстся у меня епром засрался мусором но при этом машинка заводилась зарядил АКБ скинул мозги -перепрошил их на стандар.ПО и все сигнал потух во время снятия с сигналки и заводится также как и прежде-------вообще то я уже разочаровался в 16-ти.кл -у меня вторая 99-1.5 v8 запускается в минус 25 без проблем а тут калина ________ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
=Sanya84= Опубликовано 17 января, 2015 Поделиться Опубликовано 17 января, 2015 Если в эбу залит чистый eeprom, машина будет заводиться, но если норма будет на охране ее придется тоже чистить, мотор она блокировать точно не должна при чистом eeprome. В том то и дело, что моторник я уже до этого чистил, машина заводится, но потом хозяин скинул на несколько дней аккумулятор и когда обратно поставил машина встала на охрану. Диагнозу подключал - в АПС ошибка, что снята не своим ключом. Имеется родной красный ключ. больше ключей нету. Вот и не знаю, что мне делать. В блоке комфорта люкс нету внешней ЕЕпромки - все хранится в PIC (если хранится конечно). В АПС 6.1 тоже нету внешней еепромки и тоже все хранится в PIC. PIC прочитать нечем. Кто-то мне подсказал, что если с другой машины поставить Блок комфорта (с авторазбора например) то машина не будет на охране и все заработает. Но у меня что-то по этому поводу сомнения, да и на разборке нету пока такого. Вот и спросил, может кто так делал, так буду блок комфорта искать. А если купить новый АПС 6.1, новый красный ключ и чистый черный ключ и обучить их - поможет или нет? А запасные ключи идут только в виде брелка или обычные есть? А то купишь, а он все равно не нужен - хозяин с сигналки открывает и закрывает постоянно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanche2010 Опубликовано 17 января, 2015 Поделиться Опубликовано 17 января, 2015 В том то и дело, что моторник я уже до этого чистил, машина заводится, но потом хозяин скинул на несколько дней аккумулятор и когда обратно поставил машина встала на охрану. Диагнозу подключал - в АПС ошибка, что снята не своим ключом. Имеется родной красный ключ. больше ключей нету. Вот и не знаю, что мне делать. В блоке комфорта люкс нету внешней ЕЕпромки - все хранится в PIC (если хранится конечно). В АПС 6.1 тоже нету внешней еепромки и тоже все хранится в PIC. PIC прочитать нечем. Кто-то мне подсказал, что если с другой машины поставить Блок комфорта (с авторазбора например) то машина не будет на охране и все заработает. Но у меня что-то по этому поводу сомнения, да и на разборке нету пока такого. Вот и спросил, может кто так делал, так буду блок комфорта искать. А если купить новый АПС 6.1, новый красный ключ и чистый черный ключ и обучить их - поможет или нет? А запасные ключи идут только в виде брелка или обычные есть? А то купишь, а он все равно не нужен - хозяин с сигналки открывает и закрывает постоянно. Еще проще, если есть родной красный ключ, пропиши брелок, он стоит руб 800. И я думаю мучиться не будет. Процедура простая. А красный ключ синхронизируется с мозгами, т.к. он в иммо уже лежит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
=Sanya84= Опубликовано 17 января, 2015 Поделиться Опубликовано 17 января, 2015 Еще проще, если есть родной красный ключ, пропиши брелок, он стоит руб 800. И я думаю мучиться не будет. Процедура простая. А красный ключ синхронизируется с мозгами, т.к. он в иммо уже лежит. А то что машина на охране? не помешает ли это запуску процедуры прописки ключей? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти