Sanche2010 Опубликовано 17 января, 2015 Поделиться Опубликовано 17 января, 2015 Точно не могу сказать, но по идеи она должна сняться с охраны. Надо просто попробовать. А прописка ключей делается на снятой с охраны машины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
=Sanya84= Опубликовано 17 января, 2015 Поделиться Опубликовано 17 января, 2015 Насколько я понимаю, если машина встала на охрану, то если вставить красный ключ в замок зажигания, то она должна сняться с охраны? Вставляю красный ключ - 12 сек - 3 писка, потом еще 6 сек и еще 3 писка. Повороты при этом мигают, клаксон вопит. И все таки если поставить блок комфорта с другой машины, то режим охраны активируется снова или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
balakovo Опубликовано 17 января, 2015 Поделиться Опубликовано 17 января, 2015 Если , блок электропакета встал на охрану , то процедура регистрации ключа не начнется . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
antosik Опубликовано 18 января, 2015 Поделиться Опубликовано 18 января, 2015 да я вот заметил что если акб подсажен и в мороз начинаеш заводить калину то у меня боротовик начинает прописывать всякие разные ошибки по электропакету,так что парни следите за акб всегда-а то так можно и вовсе незавестись из-за прописи всякого мусора в мозгах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanche2010 Опубликовано 19 января, 2015 Поделиться Опубликовано 19 января, 2015 Всегда по разному. Может и заблокироваться. На старых системах АПС4 блокировались. На АПС 6 не было такого. Опять же, на калине 2012 г.в я делал выкидной ключ. Что бы работал брелок я прописал его, актевировал иимо. После чистил мозги, что бы иммо не было активировано. И при всем этом проверяли, ставили на охрану, машина орет, но эбу порядке, машина заводилась с учетом постановки на штатную охрану.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ka3ax61 Опубликовано 19 января, 2015 Поделиться Опубликовано 19 января, 2015 Если , блок электропакета встал на охрану , то процедура регистрации ключа не начнется . неправда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
balakovo Опубликовано 19 января, 2015 Поделиться Опубликовано 19 января, 2015 Что неправда ? если аварийка моргает , сигнал орет и ключей родных нет , то только чистить норму. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ka3ax61 Опубликовано 19 января, 2015 Поделиться Опубликовано 19 января, 2015 (изменено) необученный еепром в эбу, новые ключи и стальные нервы)) и усе... Изменено 19 января, 2015 пользователем ka3ax61 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
=Sanya84= Опубликовано 19 января, 2015 Поделиться Опубликовано 19 января, 2015 (изменено) необученный еепром в эбу, новые ключи и стальные нервы)) и усе... А стальные нервы для чего? Прописка ключей не всегда запускается? ...новые ключи... И новый замок тогда получается или жало по красному ключю нарезать Изменено 19 января, 2015 пользователем =Sanya84= Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ka3ax61 Опубликовано 19 января, 2015 Поделиться Опубликовано 19 января, 2015 имел в виду новый обучающий чип и плату, а нервы для того, чтобы писки поймать при орущей штатке)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
=Sanya84= Опубликовано 19 января, 2015 Поделиться Опубликовано 19 января, 2015 имел в виду новый обучающий чип и плату, а нервы для того, чтобы писки поймать при орущей штатке)) Чтобы штатка не орала я из штекера блока комфорта временно вынул пин на сигнал. Обучающий чип есть (надеюсь что рабочий) - тогда получается нужно купить брелок с чипом, нарезать новое жало по имеющемуся обучающему ключю и заново обучить систему - я правильно понял? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
balakovo Опубликовано 19 января, 2015 Поделиться Опубликовано 19 января, 2015 Не пройдет эта стандартная процедура , повторяю если норма ( Электропакет ) не снят с охраны , с пульта дистанционного управления . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ka3ax61 Опубликовано 19 января, 2015 Поделиться Опубликовано 19 января, 2015 Чтобы штатка не орала я из штекера блока комфорта временно вынул пин на сигнал. Обучающий чип есть (надеюсь что рабочий) - тогда получается нужно купить брелок с чипом, нарезать новое жало по имеющемуся обучающему ключю и заново обучить систему - я правильно понял? так может и не пройдет, ибо внимательнее инструкции читать надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanche2010 Опубликовано 20 января, 2015 Поделиться Опубликовано 20 января, 2015 фото блока комфорта скинь. фото блока комфорта скинь. и год машины пожалуйста. фото блока комфорта скинь. и год машины пожалуйста. http://ladaportal.com/threads/Штатный-иммобилайзер-ВАЗ-АПС-4-АПС-6.221/ может чем поможет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
=Sanya84= Опубликовано 20 января, 2015 Поделиться Опубликовано 20 января, 2015 фото блока комфорта скинь. и год машины пожалуйста. Год машины 2011 вроде фото блока комфорта: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanche2010 Опубликовано 20 января, 2015 Поделиться Опубликовано 20 января, 2015 Какая микроба стоит рядом с процем? сегодня знакомого приглашу на калине попробовать 2012 года в. машина. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
=Sanya84= Опубликовано 20 января, 2015 Поделиться Опубликовано 20 января, 2015 http://ladaportal.co...ПС-4-АПС-6.221/ может чем поможет. По-моему эта статья с чиптюнера - так я её уже вдоль и поперек изучил, да и по АПС 6.1 и шине LIN там нету ничего. Микросхема 102112с K2 09 6952 Насколько я понял по информации с разных форумов, что это драйвер LIN шины. В АПС 6.1 такой же стоит. Я его сперва читать пробовал как 2402.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
{FRoloV} Опубликовано 20 января, 2015 Поделиться Опубликовано 20 января, 2015 Залей в ЭБУ не обученый и пропиши новые красный и рабочий. После прописки норма снимется с охраны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
=Sanya84= Опубликовано 22 января, 2015 Поделиться Опубликовано 22 января, 2015 Все! Победил я эту долбаную калину! Купил в магазине новый брелок. Сел в машину (машина на охране) и провёл процедуру обучения как по инструкции. Брелок привязался с первого раза. Снял брелком машину с охраны, завел-все заработало. Потом залил в эбу чистый EEPROM и все. На всякий случай вынул из блока комфорта пин на сигнал, чтобы если снова встанет на охрану не пугать народ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ka3ax61 Опубликовано 22 января, 2015 Поделиться Опубликовано 22 января, 2015 Потом залил в эбу чистый EEPROM и все. Для чего? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти