impuls002 Опубликовано 20 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2012 Renault Scenic 2004года 1.9DCI Машину заглушили завести уже невозможно,руль заблокирован,моторный клип невидит, висит ошибка в центральном блоке по блокировке руля! Прошу помощи. Может кто подскажет как снять блок блокировки руля который на рейке прикручен болтом с левой резьбой?Из мануала написано что блок снять нельзя когда руль заблокирован.Да и возможно ли купить БУ блок с разбора и сделать его новым? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autolend11 Опубликовано 20 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2012 (изменено) постучи по блокиратору и карточку подергай туда сюда (память пересади) Изменено 20 ноября, 2012 пользователем autolend11 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
impuls002 Опубликовано 20 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2012 постучи по блокиратору и карточку подергай туда сюда (память пересади) Карточки принимает!Когда жмешь кномку старт слышно как щелкает реле но больше ничего непроисходит,стартер некрутит! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autolend11 Опубликовано 20 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2012 блокиратор не видит в каком он положении( там датчик холла и магнит ) есть бу если надо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
impuls002 Опубликовано 20 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2012 Проблема еще актуальна шелкает именно в блоке на рулевой колонке! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jenea Опубликовано 20 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2012 для того что бы открыть не рабочую защелку надо знать ее устройство иначе не получится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gals Опубликовано 20 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2012 По-моему там все просто - откручиваешь один болт с неправильной резьбой и защелка падает в руки. Ну а там уже выбираем варианты ремонта... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
impuls002 Опубликовано 20 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2012 (изменено) Именно так если она незаблокирована!Тут же она заблокирована, см мануал! Изменено 20 ноября, 2012 пользователем impuls002 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jenea Опубликовано 21 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 gals а ты пробовал снять закрытую защелку не зависимо то рено или мерс , что ты там собрался откручивать ? такое впечатление что ты с ними ни разу в жизни не имел дело , я еще раз повторюсь чтобы снять закрытую защелку надо знать ее устройство Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gals Опубликовано 21 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 Jenea Заклиненные в открытом состоянии попадались не раз. В закрытом - единожды, и то после манипуляций с валом рулевой колонки(по шлицам на крестовине посажен плохо был), она открылась. То, что в мануале написано, что в закрытом не снимешь, прекрасно знаю. Просто ту, что на прошлой неделе с лагуны снимал и держать то не за что - трапециевидный шток со скошенными краями, а в колонке ответные шлицы. И все, захочешь не удержишь. Может они разных конструкций бывают, утверждать не буду. Так что, похоже надо ложиться вверх тормашками, снимать пластиковый кожух и добираться до механики блокиратора. Я правильно все понимаю :-). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jenea Опубликовано 21 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 можно и так но однозначно что заклинят стопорные штифты , а можно гораздо проще ни чего не разбирая Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
impuls002 Опубликовано 21 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 Тема закрыта!Вопрос решен! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aaww Опубликовано 21 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 Только пообщаться захотел а тему закрыли.Как вопрос то решил,а то недавно закрытую защелку только с помощью дрели снял.Хотелось бы на будущее без таких варварских методов обходиться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gals Опубликовано 21 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 Сколько просят: решил вопрос, отпишись как! Никто не требует досконально раскрывать профессиональные секреты, но хотя бы почву для размышления дать. Типа: с помощью дрели, болгарки и какой-то матери защелка сдалась. Достаточно. Я не говорю за себя лично, я не перетрудился, отвечая, но я не один. Люди, отвечающие, теряют свое личное время, делятся какой-то инфой, напрягают мозг, а он Тема закрыта!Вопрос решен! Стыдно, батенька. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
impuls002 Опубликовано 22 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2012 (изменено) Сколько просят: решил вопрос, отпишись как! Никто не требует досконально раскрывать профессиональные секреты, но хотя бы почву для размышления дать. Типа: с помощью дрели, болгарки и какой-то матери защелка сдалась. Достаточно. Я не говорю за себя лично, я не перетрудился, отвечая, но я не один. Люди, отвечающие, теряют свое личное время, делятся какой-то инфой, напрягают мозг, а он Тема закрыта!Вопрос решен! Стыдно, батенька. Защелка была заклиненна пришлось ломать немножко!Пришлось вывалить рулевую колонку полностью так как небыло доступа!Оказалось клиент через силу крутил винт с неправильной резьбой и палец закусило немного, поэтому он и невыходил со всеми подсказками с форума! Сняли даже защелка осталась рабочей все закусы на наждоке сняли и сделали что бы даже когда в положении заблокировано можно было выкрутить винт! Снимали без дрели,вытягивая плоскогубцами винт и выкручивая его! Вот пример!Не мое с вражеского форума! Изменено 22 ноября, 2012 пользователем impuls002 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aaww Опубликовано 22 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2012 Забавно,а зачем винт то крутил?Типа люфт уменьшить.У меня еще смешнее было- отломанная головка винта.Видимо без дрели никак. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти