Жак Опубликовано 29 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2011 Вы утверждаете что В120ER19_nolimits г - н ,а я собрался ставить, поставлю отпишусь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nexia_men Опубликовано 29 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2011 Если оригинальная прошивка, то ставь смело. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pribambas71 Опубликовано 30 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2011 Приветствую!!! Вопрос ко всем: B120EZ16 что за проша, не глючная ли, Дело в том что человек ругается на резкое и частое тупление и даже недолговременное умирание авто. ни газ ни бензин- не зеводится. постоит- поехали. похоже на модуль зажигания, но он в поряде. Проблема проявляется чаще под нагрузкой, в горку. ошибок нет... только пропадание питания, но авто только из ремонта, замена прокладки была недавно. проблема была и до того. Любые отзывы приветствуются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tourist69 Опубликовано 30 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2011 (изменено) Поставь стоковую. Отремонтируй авто. Поменяй ДПКВ для начала. По нему крайне редко можно поймать ошибку. Изменено 30 октября, 2011 пользователем Tourist69 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Simbirr Опубликовано 2 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2011 ПРОШИВЫ НИВА пршивки Нива.rar 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Simbirr Опубликовано 2 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2011 Приветствую!!! Вопрос ко всем: B120EZ16 что за проша, не глючная ли, Дело в том что человек ругается на резкое и частое тупление и даже недолговременное умирание авто. ни газ ни бензин- не зеводится. постоит- поехали. похоже на модуль зажигания, но он в поряде. Проблема проявляется чаще под нагрузкой, в горку. ошибок нет... только пропадание питания, но авто только из ремонта, замена прокладки была недавно. проблема была и до того. Любые отзывы приветствуются. ПРОВЕРТЕ ВСЕ МАССЫ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JChernya Опубликовано 7 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2011 Значение поставь в ноль. Столбец "Fault class"? (единственное что меняется в маске ошибок). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Simbirr Опубликовано 9 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 У меня длинная нива -2131двигатель 1.8 купил её с родной прошивой (B120er17) которая достовляла ряд проблем ,при троганье с места проваливалась , на ходу изредка проваливалась грешил на некоторые элементы менял их по совету в итоге ничего не менялось потратил немало денег на их замену, в итоге поменял ряд прошивок, всё поменялось в лучшую сторону все провалы практически исчезли .Движок работает плавно без рывков частично снизился расход топлива. Прошивы ставил ((B120er17-fast неплохая (но от заводской не далеко)(B120er19-nolimits обалденная ,но при неумеренной топке в газ кушает )(B120er19-fast самое то ) остальные не пробовал дерзайте Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dakar Опубликовано 17 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2011 В прошивке B114ER18_E2 вторю лябду нужно отключать или нет? Если кто нибудь еще бы убрал диагностику пропусков воспламенения-было бы вааще круто. Задолбала ошибка по первому цилиндру.Промыл форсы,менял свечи провода модуль-всё по .....барабану. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gingiwit Опубликовано 17 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2011 В прошивке B114ER18_E2 вторю лябду нужно отключать или нет? Если кто нибудь еще бы убрал диагностику пропусков воспламенения-было бы вааще круто. Задолбала ошибка по первому цилиндру.Промыл форсы,менял свечи провода модуль-всё по .....барабану. Я постоянно отсоединяю второй ДК при переходе на Е2. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dakar Опубликовано 22 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 Приветствую! Может кто подскажет , влияют ли ошибка Р0300 и Р0301 пропуски воспламенения в 1 цилиндре на работу форсунки того же цилиндра? Достала длинная нива . Фокус с солдатиками не прокатил- движок 1,8 л. Хотя прошивка В144ER18. на данный движок должна быть своя прошивка? Поменяли гидрики в 1 цилиндре - толку ни какого Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fakir Опубликовано 22 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 Приветствую! Может кто подскажет , влияют ли ошибка Р0300 и Р0301 пропуски воспламенения в 1 цилиндре на работу форсунки того же цилиндра? Достала длинная нива . Фокус с солдатиками не прокатил- движок 1,8 л. Хотя прошивка В144ER18. на данный движок должна быть своя прошивка? Поменяли гидрики в 1 цилиндре - толку ни какого Если начались пропуски форсунка отключиться.Это надо искать. Прошивка вот какая нужна http://chiptuner.ru/download/serecu/33xco305.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dakar Опубликовано 22 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 Спасибо Fakir. Я так понимаю ,если програмно отрубить диагноз пропусков - то и форсы не будут отключаться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 22 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 (изменено) Приветствую!!! Вопрос ко всем: B120EZ16 что за проша, не глючная ли, Дело в том что человек ругается на резкое и частое тупление и даже недолговременное умирание авто. ни газ ни бензин- не зеводится. постоит- поехали. похоже на модуль зажигания, но он в поряде. Проблема проявляется чаще под нагрузкой, в горку. ошибок нет... только пропадание питания, но авто только из ремонта, замена прокладки была недавно. проблема была и до того. Любые отзывы приветствуются. вся проблемма из за прошивки-наверняка пропуски отключены и стоит сброс адаптаций . седня просили помощи в известном всем сервисе на ниву длинную бронебойную , с такой проблемой-2 дня искали -я завел за 5 мин . Изменено 22 ноября, 2011 пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 22 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 Спасибо Fakir. Я так понимаю ,если програмно отрубить диагноз пропусков - то и форсы не будут отключаться? когда отключается цилиндр из за пропусков -то отключение программно приведет к еще большим последствиям. искать причину и чинить нужно ,а не отключать программно пропуски -имхо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fakir Опубликовано 22 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 Спасибо Fakir. Я так понимаю ,если програмно отрубить диагноз пропусков - то и форсы не будут отключаться? Можно но лудше разобраться в поломке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dakar Опубликовано 22 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 Пробег 30т.км. ВВ провода, модуль свечи ,всё новое. Форсы проверены- промыты. Гидрики новые. Куда дальше копать? Х..з Снимать головку? Может гад 50-100 км. проехать без проблем а потом заглючить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg2 Опубликовано 30 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 Подскажите если делать ХХ-980 то кроме регулировки оборотов на ХХ надо-ли ещё что-нибудь менять. на хх 900 вполне достаточно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg2 Опубликовано 30 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 Ребят подскажите пожалуйсто, какой прогой можно открыть прошивку BOSCH MP70 очень нужно, заранее благодарен. вопрос конечно странный, но попробуй Чип тюнинг ПРО 2.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
accent602 Опубликовано 3 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2011 Привет всем. Случилась история ,пригнали сегодня ниву обороты не набирает, после поисков выяснилось, что осыпался катализатор, нива с двумя ДК и катализатор за одно с приёмной трубой, по любому трубу вместо него варить, возник вопрос если я прошью серийной прошивкой под евро2 можно второй ДК физически отключить? Прошивка(B114ER18) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти