sabaf Опубликовано 29 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2009 Мужики надо прошиву на Ниву Бош+ 1,7 без датчика фаз. Очень надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jdou Опубликовано 8 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2009 Евро-3 22yb072s,что можно вместо неё поставить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jdou Опубликовано 9 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2009 и можно ли Е-2 вместо неё Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
звонок Опубликовано 10 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2009 и можно ли Е-2 вместо неё Можно и Е2, пробовал сам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kolyin Опубликовано 26 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2009 Парни подскажите пожайлусто на самом деле что можно вместо этой поставить 22yb072s чтоб расход упал. Желательно Е2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николаич Опубликовано 26 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2009 Можно поставить стоковую HR01. Расход точно упадет. Только туповатая она. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kolyin Опубликовано 26 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2009 пробовал HR91,HR93, пальцы звенят вообще очень сильно звонил узновал в оренбург говорят что они не совместими. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
саша кривицкий Опубликовано 26 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2009 ПОДСКАЖИТЕ ПОЧЕМУ SMS НЕ ЧИТАЕТ НИВУ ШЕВРОЛЕ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kolyin Опубликовано 26 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2009 без дороботки читать не будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AleXandr Опубликовано 26 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2009 ПОДСКАЖИТЕ ПОЧЕМУ SMS НЕ ЧИТАЕТ НИВУ ШЕВРОЛЕ А повнятней слабо????Само по себе слово на английском языке (SMS),ничего читать не может. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexand Опубликовано 26 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2009 Да не пугайте вы его.Саша кривицкий,смс-диагностик у тебя?Т.е. диагностика,не загрузчик V3? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gingiwit Опубликовано 29 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2009 Мужики а есть в природе двухрежимки на Ниву 7.9.7+? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
balovnevmaksim Опубликовано 29 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2009 Есть, есле их можно так назвать, там меняется тоько зажигание при переходе ДМРВ в аварийный режим и ставить их смысла нет по большему счету. Вот некоторые экземпляры. _________a_chips.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gingiwit Опубликовано 29 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2009 Подскажите кто может. Нива 7.9.7+ по диагностике на бензине длительность впрыска на холостых 6-7м/c , а на газу при включении эмулятора падает до 4 м/c , прошивка однорежимка . Движок и все датчики в норме, пробовал пару прошивок один х.... , в чем проблема не пойму. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kolyin Опубликовано 30 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2009 Артем а там случайно эмулятора лямды нету? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gingiwit Опубликовано 30 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2009 Артем а там случайно эмулятора лямды нету? Нету. С лямдой все нормально, на всякий случай пробовал ставить новый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gingiwit Опубликовано 6 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2009 Подскажите кто может. Нива (Бош7 9 7 +) после капиталки подтраивает , диагностика пишет (пропуски воспламенения в 4 ц) модуль, провода, свечи, форсунки новые, компресия 11, при отключении датчика ФАЗ пишет(пропуски в 1-4ц.) при этом ошибку датчика ФАЗ не пишет, пробовал несколько прошивок даже блок другой ставил один хрен. при отключении форсунки 4 через диагнозу реагирует но слабо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
balovnevmaksim Опубликовано 6 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2009 Наверно что то пожелезу напутали, нетак собрали, или капан пережат в 4 целиндре... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gingiwit Опубликовано 6 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2009 По железу все нормально сам собирал, стоят гидрокомпенсаторы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg71 Опубликовано 6 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2009 Так проверь гидрики, сам ведь говоришь, при отключении 4 цилиндра мало изменений. Клапан не открывается - компрессия есть - полезной работы нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти