gingiwit Опубликовано 8 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 (изменено) Привет всем. Подскажите 21214 с контролером 7.9.7+. Плавают обороты на Х.Х. Прошивка какая? Какие параметры у B120ER19 ? В смысле? точнее формулируйте Изменено 8 февраля, 2011 пользователем gingiwit 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexsandr-7 Опубликовано 9 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2011 (изменено) Расход воздуха прыгает от 13.8 до 14.7 на ХХ, проверил все датчики подменой, обороты также плавают. Дело в прошивке или искать дальше? (так происходит с новья, на СТО говорят что всё нормально по диагностики). Контролер БОШ 21214-1411020-20. Изменено 9 февраля, 2011 пользователем Alexsandr-7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexsandr-7 Опубликовано 9 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2011 (изменено) Прошивка была B114ER18 под евро 3, сейчас поставил b120er19. Когда с диагностики опускаешь обороты до 750, и фиксируешь расход воздуха всё нормально. При этом расход бензина АИ-95 до 14 литров. Изменено 9 февраля, 2011 пользователем Alexsandr-7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LIHACH Опубликовано 19 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2011 здравствуйте . скажите кто то пробовал прошивки из складчины бош7,9,7(+) v7,3 какие отзовы? я пока протестил одну и нет удовлетворенности. Закатывал b114er18 вот отзыв: по расходу 9литров на 100км уложилась,приеместость намного лучше серийки, не понравелось то что при переключении передач обороты падали с задержкой, были случаи, захлохла на светофоре 2 раза за два дня пробы. Потом внезапное плавание оборотов тоже присутствовало от 1200 до600. поставил ему обратно серийку стало все как и было . что может кто сказать по остальным? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gingiwit Опубликовано 19 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2011 (изменено) Прошивка была B114ER18 под евро 3, сейчас поставил b120er19. Когда с диагностики опускаешь обороты до 750, и фиксируешь расход воздуха всё нормально. При этом расход бензина АИ-95 до 14 литров. На бошах есть такой косяк лечится заменой прошки. Попробуй эту B114ER18_Е2.rar Изменено 19 февраля, 2011 пользователем gingiwit Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Митрий Опубликовано 25 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2011 В прошивке В114SR01единственное что не устраивает расход по пробкам и на холостых (если мне не соврал тот диагност). По трассе на Уазаовских колесах, с грузом расход в 10-11литров считаю очень даже приемлемый, но стоит только грязюку помесить или в городе немножко поездить, машина превращается в прожору. На стандартной заводской прошивке такого не было, конечно тянула она то же похуже. Прошив b120er19_nolimits не окажется так шило на мыло. И что за такой алгоритм прошивки на холостых жрать 17единиц массового расхода. Есть вариант что машина не исправна, но диагносты утверждают что все ок, перешивайся. Я не спец в этом деле сильно не пинайте. Советуют прошивки в теории, дело дошло до практики... В114SR01 почему жрет на холостых..... почему:?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gingiwit Опубликовано 29 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2011 (изменено) все порошивки на Ниву с этой серии полный отстой. имел кучу неприятностей после заливки., от автора реакций никаких . А ( 22YC041S(LR)_v7.3) эту пробовал? сначала попробуй все а потом высказывайся Я ставил эту прошку на десяток машин и отзывы только положительные, динамика в + , расход в -. Изменено 29 марта, 2011 пользователем gingiwit Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LIHACH Опубликовано 30 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2011 А ( 22YC041S(LR)_v7.3) эту пробовал? сначала попробуй все а потом высказывайся Я ставил эту прошку на десяток машин и отзывы только положительные, динамика в + , расход в -. А еще что то ставил из этого комплекта? Или это защита? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gingiwit Опубликовано 30 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2011 (изменено) А еще что то ставил из этого комплекта? А зачем, если эта устраивает во всём? Я имею ввиду на ниву. Изменено 30 марта, 2011 пользователем gingiwit Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Som Опубликовано 30 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2011 А зачем, если эта устраивает во всём? Я имею ввиду на ниву. B120EN(LR)15_v7.3 (ХХ) тоже на ниву, вот залейте... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gingiwit Опубликовано 30 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2011 B120EN(LR)15_v7.3 (ХХ) тоже на ниву, вот залейте... ЗАЧЕМ если эта устраивает??????? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LIHACH Опубликовано 31 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2011 А зачем, если эта устраивает во всём? Я имею ввиду на ниву. А я имел ввиду из полного комплекта V7.3 Вроде понятливо писал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergei726 Опубликовано 1 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2011 господа вы повнимательней пихайте всё подряд в ниву! системы бывают со сливом бензина, тоесть под давление 2.5 и без слива под давление 3.8 с програмной корректировкой колебаний топлива! Н93 это как раз под давление 3.8 не взаимозаменяемая с другими... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex1975 Опубликовано 1 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2011 господа вы повнимательней пихайте всё подряд в ниву! системы бывают со сливом бензина, тоесть под давление 2.5 и без слива под давление 3.8 с програмной корректировкой колебаний топлива! Н93 это как раз под давление 3.8 не взаимозаменяемая с другими... Согласен Тоже раз пихал пока не допетрил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ledokol Опубликовано 1 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2011 господа вы повнимательней пихайте всё подряд в ниву! системы бывают со сливом бензина, тоесть под давление 2.5 и без слива под давление 3.8 с програмной корректировкой колебаний топлива! Н93 это как раз под давление 3.8 не взаимозаменяемая с другими... Смелое заявление... Объясните нам пожалуйста как это выражено программно(слив-без слив),чем именно разнятся системы с разным давлением??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergei726 Опубликовано 1 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2011 (изменено) Смелое заявление... Объясните нам пожалуйста как это выражено программно(слив-без слив),чем именно разнятся системы с разным давлением??? уважаемый ВЫ шутите? я понял 1 апреля... на заводе дураки сидят и тупят, разное давление зачемто сделали, время впрыска поменяли и ПО под разными-кардинально названиями выпустили, а ещё какуюто штучку к рампе прикрутили с вакуумом! я не калибровщик тонкостей не знаю. покрайней мере все, кого я знаю записывают в ниву только то ПО, которое соответсвует изначальному. вообщем от дискуссий я пас! Изменено 1 апреля, 2011 пользователем sergei726 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ledokol Опубликовано 1 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2011 Я не шутник... По этому в этой стране все через ж..,т.к делают все не задумываясь одинаково... Дураки там сидят или нет-судить не мне,а вот почему эту штучку туда прикрутили-развивайте мысль и подумайте чем еще отличаются нивы с разными системами давления... Некогда недавно тоже на каждом углу кричали,что на бошах невозможно соорудить мощн. обогащение,а на практике оказалось что можно-нужно было просто пошевелить извилинами... Удачи! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergei726 Опубликовано 1 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2011 Я не шутник... По этому в этой стране все через ж..,т.к делают все не задумываясь одинаково... Дураки там сидят или нет-судить не мне,а вот почему эту штучку туда прикрутили-развивайте мысль и подумайте чем еще отличаются нивы с разными системами давления... Некогда недавно тоже на каждом углу кричали,что на бошах невозможно соорудить мощн. обогащение,а на практике оказалось что можно-нужно было просто пошевелить извилинами... Удачи! про штучку я узнал неповерете в далёком 1999 году, как она работает и чем отличается слив от без слива тоже знаю. просто мат. модель этих блоков разная и следовательно калибры тоже разные... а с мыслью про "можно-нужно было просто пошевелить извилинами..." совершенно с ВАМИ согласен!!! анологично: УДАЧИ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ledokol Опубликовано 1 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2011 Так Вы сравните калибры... И видимо не все знаете про штучку если находите программные различия этих систем... Я это все пишу не потому что думаю что то вроде того,а потому что всю зиму занимался только этими системами ставил сотни экспериментов..,после чего пришел к решению(для себя)... И те кто слушает,что я говорю или пишу-тоже не забивают голову лишними вопросами и все у них хорошо... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gingiwit Опубликовано 1 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2011 Только вчера залил эту прошку на длинную ниву (как раз таки с обраткой) на которой стояла изначальна d114er18 E4 , всё ок и динамика и расход. уважаемый ВЫ шутите? я понял 1 апреля... на заводе дураки сидят и тупят, разное давление зачемто сделали, время впрыска поменяли и ПО под разными-кардинально названиями выпустили, а ещё какуюто штучку к рампе прикрутили с вакуумом! я не калибровщик тонкостей не знаю. покрайней мере все, кого я знаю записывают в ниву только то ПО, которое соответсвует изначальному. вообщем от дискуссий я пас! Объясните пожалуйста как такое возможно, вы же утверждаете что не прокатит??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти