mistas Опубликовано 13 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 Сейчас катаюсь на b114er18_fast. По сравнению со стоком динамика выше расход тот-же. Хотелось меньше расход не в ущерб динамики. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
magga4 Опубликовано 14 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 шью всем b122hr(LX)91 от ледокола. расход -2л, динсмика отличная Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ф7.81 Опубликовано 14 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 два литра это кайф, куплю ее за большие деньги Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lomo2010 Опубликовано 21 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 а под блок ме17.9.7 есть прошивки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alx_tom Опубликовано 22 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 а под блок ме17.9.7 есть прошивки есть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mister-x Опубликовано 27 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 Всем доброго времени суток, попробовал прошивку M7N20V33sp_m, что то она мне не понравилась, разгон и динамика вроде ничего, а вот если педаль в пол, то разгоняется намного хуже, чем если держать педаль в среднем положении, ну то есть положение надо подбирать под конкретные обороты. Хочется узнать было такое у кого нибудь или у меня авто такое, на стандартной прошивке такого не наблюдалось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вяся2 Опубликовано 28 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2013 Всем доброго времени суток, попробовал прошивку M7N20V33sp_m, что то она мне не понравилась, разгон и динамика вроде ничего, а вот если педаль в пол, то разгоняется намного хуже, чем если держать педаль в среднем положении, ну то есть положение надо подбирать под конкретные обороты. Хочется узнать было такое у кого нибудь или у меня авто такое, на стандартной прошивке такого не наблюдалось. Всем доброго времени суток, попробовал прошивку M7N20V33sp_m, что то она мне не понравилась, разгон и динамика вроде ничего, а вот если педаль в пол, то разгоняется намного хуже, чем если держать педаль в среднем положении, ну то есть положение надо подбирать под конкретные обороты. Хочется узнать было такое у кого нибудь или у меня авто такое, на стандартной прошивке такого не наблюдалось. Поставте на 33 фулл калибры от М7V20L29sp_m- будет приход и педаль в пол ,в половину пола тоже,проверено практикой.Расход увеличится около литра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mister-x Опубликовано 29 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2013 Сейчас поставил калибровки M7N20V33-L_VTS.bin, Здесь уже совсем по другому и разгон отличный, и педальку в пол можно "задавить", разгоняется нормально, детонации вроде не слышно, хотя угол в ней прибавлен прилично, но по моему кушает немного побольше чем стандарт, точно не скажу сколько ездить пришлось недалеко, сужу по показаниям маршрутника. За совет спасибо, попробую, сначала сравнить эти два варианта, а потом может что и перекину. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вяся2 Опубликовано 29 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2013 Сейчас поставил калибровки M7N20V33-L_VTS.bin, Здесь уже совсем по другому и разгон отличный, и педальку в пол можно "задавить", разгоняется нормально, детонации вроде не слышно, хотя угол в ней прибавлен прилично, но по моему кушает немного побольше чем стандарт, точно не скажу сколько ездить пришлось недалеко, сужу по показаниям маршрутника. За совет спасибо, попробую, сначала сравнить эти два варианта, а потом может что и перекину. У меня M7N20V33-L_VTS не пошла- очень сильная детонация при резком нажатии педали газа.Ставил и VTS2-вообще страшно стало.Если хотите драйва-попробуйте M7N20V33sp-max-max.Я сторонник M7V20L29sp_m, или M7N20V33TLM. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mister-x Опубликовано 31 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2013 У меня детонации нет, сегодня изучал свои логи и пришёл к выводу что у меня что то не то с углом опережения зажигания, он всё время в минусе, и на холостом ходу и на оборотах 3000, максимальный угол опережения который я увидел, был +5 и очень не продолжительное время, один-два цикла. В остальном же угол в минусе и порой доходит до - 20. Что то с датчиком или что. Может такое быть если на датчике провода поменять местами, спрашиваю потому что были оборваны, припаивал вроде правильно или всё таки датчик накрылся. Величина отскока УОЗ всё время показывает 0,00.??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mister-x Опубликовано 31 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2013 Немного разберусь с двигателем, а потом буду экспериментировать, на 33 калибровки 29 уже перетащил, а M7N20V33TLM как я посмотрел с отключенным датчиком кислорода, может потом и попробую, но пока мне его что то отключать не хочется, всегда успею. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вяся2 Опубликовано 31 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2013 Немного разберусь с двигателем, а потом буду экспериментировать, на 33 калибровки 29 уже перетащил, а M7N20V33TLM как я посмотрел с отключенным датчиком кислорода, может потом и попробую, но пока мне его что то отключать не хочется, всегда успею. Может у вас не та ТЛМ-в оригинальной версии от andy2 дк отключен также как и в 29sp_m. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mister-x Опубликовано 31 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2013 Не знаю что и сказать, M7N20V33TLM качал отсюда, с этого сайта. Я что то не совсем уловил вашу мысль, вы хотели сказать что и на 29sp_m отключен датчик кислорода? Что то не обратил внимания, надо хорошенько посмотреть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вяся2 Опубликовано 1 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 Не знаю что и сказать, M7N20V33TLM качал отсюда, с этого сайта. Я что то не совсем уловил вашу мысль, вы хотели сказать что и на 29sp_m отключен датчик кислорода? Что то не обратил внимания, надо хорошенько посмотреть. Не знаю что и сказать, M7N20V33TLM качал отсюда, с этого сайта. Я что то не совсем уловил вашу мысль, вы хотели сказать что и на 29sp_m отключен датчик кислорода? Что то не обратил внимания, надо хорошенько посмотреть. В обеих прошивках дк работает на х.х и нагрузках 10 или чуть более % - как-то так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mister-x Опубликовано 1 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 В TLM по моему он отключен совсем, там температура включения лямбда регулирования выставлена 143 градуса Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вяся2 Опубликовано 1 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 А так я на своей машинке сделал небольшое извращение - установил рядом два блока-бош 7.0 и январь 5.1.(на шниве под панелью места достаточно) .Бош мягкий,эластичный,недёрганный,незаменим для поездок по говнелину на рыбалку,охоту и т.д, но расход....Для города,больших пробегов-январь,перекинуть разъем переходника - полминуты, расход на январе около 30% меньше и динамика гораздо лучше,такого на боше я добиться не смог. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mister-x Опубликовано 1 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 Не плохо придумал, надо об этом помозговать, а как с коммутацией? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вяся2 Опубликовано 1 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 В TLM по моему он отключен совсем, там температура включения лямбда регулирования выставлена 143 градуса В TLM по моему он отключен совсем, там температура включения лямбда регулирования выставлена 143 градуса Сейчас посмотрел- в оригинальной версии - Т вкл лямбда регул.-75 градусов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mister-x Опубликовано 1 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 Может я что то напутал, спорить не буду, склероз однако Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вяся2 Опубликовано 1 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 Не плохо придумал, надо об этом помозговать, а как с коммутацией? Покупаете два разъёма (папа-мама) с комплектом проводов нужной длины и клемм и распаиваете переходник бош-январь по таблице( есть где-то здесь и на чиптюнере).Для января 5.1-61 и января 5.1.1-71 распайка немного разная.Папа разъема-в штатный разъём авто-мама в январь.Для боша-штатный разъем авто.Всё. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти