vitin Опубликовано 25 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 ну а что же вы хотите при такой средней по БК , будет такой расход ! ... расход имеет вид некой параболы , для нивы около 60 точка минимума , вы поездите в пробках , чтобы получить мной озвученные выше цифры средней скорости . и в этом нет ничего удивительного ! ... у меня путем играния только с УОЗ , получилось на средней 16 получить вместо 16 расхода , около 14-14.5 .. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mister-x Опубликовано 25 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 Подскажите на ниве 1.7 может ли быть расход 8 литров после прошивки или это все сказки? Честно сказать на счёт 8л. сомневаюсь, но вот что расход уменьшиться, при правильно подобранной прошивке, это точно, У меня например после подбора прошивки получилось снизить расход, зимой до 9,2, но это без активного педалирования и скорости не выше 85 км/ч. на пятой передаче. Что будет летом посмотрим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zerg_t Опубликовано 26 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2014 Доброе всем время суток. Решил я переделать свой двиг под газ, поднял СС, теперь компрессия 20 бар. Машина ездит отлично и расход раза нормальный 12л/100 км по городу (газа). Посмртрел ветку нашел I214EX99NLZ.rar хочу попробовать на ней покататься. Может у кого что еще есть под я7.2 на пропан под 21214??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitin Опубликовано 27 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2014 Вы не подасужились правила почитать ... флудим ... ну штож желаемое достигнуто , теперь получиться самому качать и писать что и как .... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mzemcov@list.ru Опубликовано 27 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2014 товарищи подскажите если поставить 54мм дросель на ниву 2124 обязательно шить ? вроде смысла не вижу или ошибаюсь не сталкивался с заменой заслонок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitin Опубликовано 27 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2014 (изменено) ответ в вопросе "вроде смысла не вижу" вам в тему "шпора на ваз" "Джеттер" и прочие на..колки пользователей за деньги ... ответте зачем вам такой дроссель ? что он вам даст ? кроме изменения пропорций пропускной способности , но не изменив максимум ... ???? Изменено 27 марта, 2014 пользователем vitin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranger Опубликовано 27 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2014 к вышесказанному Шить и просто увеличить дросель это не связанные вещи. Штатного дроселя при стандартном железе и стандартном выпуске хватает с запасом. Зачем купил и зачем ставил - делать выводы самому. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mzemcov@list.ru Опубликовано 28 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2014 купил поставил клиент приехал говорит надо прошивку под дросель поставить я говорю это бред!!!!! вот и решил написать про дросель вроде какая разница проходимости воздуха в прошивке!!!!? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitin Опубликовано 28 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2014 а в моторе какая разница ? .... причина - и следствие ... проблемы с ХХ будут , с переходными , будет ... например еси провшика как j7es угол и афр берет из карты по дросселю , тоже все будет косо ... но результат работы машины - НЕ измениться! вернуть сток ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergei-rad Опубликовано 30 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2014 Подскажите! Поменял на ниве эбу бош 7.9.7+ на январь 7.2, при повороте ключа стартер не крутит, если поменять на бош то все ОК. На дополнительное реле стартера на 86 контакт приходит "+" от замка зажигания, а на 85 контакт "-" от Эбу с 50 ноги не приходит, то есть если замкнуть доп. реле стартера то двигатель заводится. Может кто знает что это такое и как исправить, или это эбу глючное такое попалось? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranger Опубликовано 31 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2014 купил поставил клиент приехал говорит надо прошивку под дросель поставить я говорю это бред!!!!! вот и решил написать про дросель вроде какая разница проходимости воздуха в прошивке!!!!? а вот тут ты сильно не прав. Раз клиент приехал сам и попросил прошить, надо с ним согласиться и прошить то, что он хочет. И бред это то , что ты его отговариваешь тебе денег дать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zerg_t Опубликовано 31 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2014 sergei-rad - менял бош 7.9.7 на я7.2 стало без проблем, может какая заморочка с "+". Ranger - зачем людей разводить??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranger Опубликовано 2 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 развод-это обман. Когда к тебе приезжает клиент и просит прошить, то выполнить его желание и свою работу - никак не связано с обманом. При данном варианте грамотный чип тюнинг улучшит характеристики в реальности, а не в абстрактном увеличении динамики за счет пересчета проходного сечения дроселя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitin Опубликовано 2 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 а потом приедет еще один )) так как первый расскажет - я поставил такой Сдоровенный дррросель и такой сдоровенный глушак , что так поперла !!! уууухх!! ))) а потом в интернет вывалит... и с каждым днем все меньше и меньше грамотных людей в этом мире ((( так что я против ... надо присекать на корню такое .... откуда они ваще берут эти дроссели ? вроде все в стоке одинаковые ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Адлексадр Опубликовано 31 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2014 Добрый день, подскажите есть прошивки новые достойные взамен B114ER18? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GAI22071970 Опубликовано 31 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2014 Если сток имеете ввиду, то нет. Если тюн хотите, то можете у "Ледокола" купить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romantagan Опубликовано 15 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2014 день добрый. на свой вопрос на нива4х4 история:Я купил своей старушке новое сердце блок цилиндров 2130 (82х84) 1,8 с КВ и поршнями, инжекторную головку 2130 (две ступеньки, каналы под форсунки). На передней стенке есть прилив для ДФ, отдавая головку на притирку клапанов, попросил просверлить отверстие для установки ДФ. вопросы: Я не смог найти серийной прошивки для 1,8 с фазированным впрыском. Такая прошивка существует? Если да, то для какого контроллера? (косу и мозги еще не покупал) выпускались ли вообще движки 1,8 с фазированным впрыском? сегодня получил ответ от специалиста автоваза серийно-точно нет, да и не серийно, если только пара штук для 2123 раллийной году в 2001 вот теперь думаю, как правильно организовать фазированный впрыск на 1,8? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TurboNetX Опубликовано 25 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2014 (изменено) Доброго времени суток. Владею Авто ВАЗ-21214 1.7i 2007г.в. Стоит ЭБУ 21214-1411020-30 с прошивкой B120ER19. Машинка используется как городской авто и для конкретного внедорожья, с соответствующей подготовкой. Так же машина по аппаратной части, полностью подготовлена под 98 бензин (Фобия у меня такая,на 98 ездить). Работа авто нареканий не вызывает, но сама суть оригинальных прошивок, меня напрягает (нет тяги н низах, зажатая динамика, да и заточены они под 92-95 бензин, ну и плюс ко всему, сработка вентиляторов ближе к 100 градусам, не есть гуд). Из чего следует, пару вопросов: 1 - есть ли возможность заливки нескольких прошивок в данный ЭБУ 2 - Какую прошивку лучше залить в данный ЭБУ, или есть смысл заказать индивидуальную прошивку (под 98 бензин)? (Требования к прошивке: сработка вентиляторов на 90-92 градусах, поднятие крутящего момента на низах (Чем больше, тем лучше), добавить динамики на верхах (От 3х тысяч оборотов). Вот как то так. За ранее спасибо за информацию и направление в нужное русло. П.С. В теории (по моим прикидкам), чисто программно, с этого мотора можно снять порядка 100Л.с. или я слишком многого хочу? :) Изменено 25 сентября, 2014 пользователем TurboNetX Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pers_77999 Опубликовано 25 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2014 Доброго времени суток. Владею Авто ВАЗ-21214 1.7i 2007г.в. Стоит ЭБУ 21214-1411020-30 с прошивкой B120ER19. Машинка используется как городской авто и для конкретного внедорожья, с соответствующей подготовкой. Так же машина по аппаратной части, полностью подготовлена под 98 бензин (Фобия у меня такая,на 98 ездить). Работа авто нареканий не вызывает, но сама суть оригинальных прошивок, меня напрягает (нет тяги н низах, зажатая динамика, да и заточены они под 92-95 бензин, ну и плюс ко всему, сработка вентиляторов ближе к 100 градусам, не есть гуд). Из чего следует, пару вопросов: 1 - есть ли возможность заливки нескольких прошивок в данный ЭБУ 2 - Какую прошивку лучше залить в данный ЭБУ, или есть смысл заказать индивидуальную прошивку (под 98 бензин)? (Требования к прошивке: сработка вентиляторов на 90-92 градусах, поднятие крутящего момента на низах (Чем больше, тем лучше), добавить динамики на верхах (От 3х тысяч оборотов). Вот как то так. За ранее спасибо за информацию и направление в нужное русло. П.С. В теории (по моим прикидкам), чисто программно, с этого мотора можно снять порядка 100Л.с. или я слишком многого хочу? :) Движка-то разжатая!!! Собственно сними с ГБЦ 0.7 мм и на термолак, тем самым поднимишь степень сжатия,гоняй на95-98 без детонации даже на стоке и приход будет,а можно подредактить и будет тебе миг-31 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TurboNetX Опубликовано 26 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2014 Спасибо за совет, я изучу данный вопрос :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти