Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

НИВА


Рекомендуемые сообщения

здрасти. подскажите чайнику. имеется нива 21213 карб. хочу перейти на я7.2 какой выбрать эбу(номер блока) и прошивочку. спс

установки одного только ЭБУ недостаточно,надо еще проводку,в блоке дырку сверлить под дд,навесное на мотор. Достаточно много переделок-если делать по уму! и,я бы не стал ставить я7.2 себе, желательно бошик797
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Здравствуйте!дайте совет, Нива-Шевроле блок эбу MP 7.0, топливная рампа с обраткой, без датчика фаз,проводка повреждена, у нас в городе нет возможности купить такой же жгут, но есть проводка свежее и эбу Bosch 7.9.7+ B120ER19, эти блоки идут под топливную рампу без обратки, ни у кого не завалялось прошивки под такую переделку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!дайте совет, Нива-Шевроле блок эбу MP 7.0, топливная рампа с обраткой, без датчика фаз,проводка повреждена, у нас в городе нет возможности купить такой же жгут, но есть проводка свежее и эбу Bosch 7.9.7+ B120ER19, эти блоки идут под топливную рампу без обратки, ни у кого не завалялось прошивки под такую переделку?

будешь переделывать, собирай на Я7.2

Под него есть все варианты, и без обраток и без ДФ и хоть без мотора))

PS: для всех новичков и любителей халявы

нормальные прошивки не валяются, а лежат - каждая в своей папочке, - и ждут своего покупателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

будешь переделывать, собирай на Я7.2

Под него есть все варианты, и без обраток и без ДФ и хоть без мотора))

PS: для всех новичков и любителей халявы

нормальные прошивки не валяются, а лежат - каждая в своей папочке, - и ждут своего покупателя.

Спасибо за совет,значит буду собирать на Январе,подскажите какой блок лучше искать для Шеви, для нормальной работы вентиляторов?у нас просто проблема найти блоки, проводку!за прошивкой обращусь к автору, это не проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я5.1 однозначно нужно ставить.

Изменено пользователем тас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я5.1 однозначно нужно ставить.

если есть проводка и блок -то зачем я 72 ставить.

но боше стабильней будет .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не стал бы больше ставить я 5.1 на стоковую Ниву -Шниву. Да чуть динамичней, чуть экономичней. Но всё остальное- минус. Поездив пару недель-убрал на подмену.В городских пробках очень не комфортный блок, нет антиджерка - удары в трансмиссию, дерготня на исправной машине, а в говнах вообще убийство машины , не отстроили даже профи.Так что Бош или может Я 7.2. Имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Имеется двигатель 1.8 8кл без ДФ поставил ЭБУ bosch 7.9.7+ прошил B120ER17 Прошивка ОПП с Нивы 1,8 (в идентификаторах 1,7). Без датчика фаз.

33XCO305 и B133ER17 - "клоны" B120ER17 , время впрыска около 7 милисек. Думаю многовато. Может быть посоветуете что нибудь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за совет,значит буду собирать на Январе,подскажите какой блок лучше искать для Шеви, для нормальной работы вентиляторов?у нас просто проблема найти блоки, проводку!за прошивкой обращусь к автору, это не проблема.

любой я 7.2 пойдет.

Я делал нивы на блоках я 7.2 от пятнашки, прошивка на базе калино софта, калибровал и выкатывал сам.

Плюсы: в отличае от боша,:

Умеет работать без датчика фаз.

Не ругается на детонацию, если убрать гидрики.

На базе калино софта имеем два раздельных вентилятора, которые можно поключить как угодно(делал последовательно паралельную схему)

У меня на сайте есть отчет по подключению вентиляторов на ниву, там по бошу, на я 72 все так же.

http://www.vm256.ru/content/kakoy-tok-potreblyayut-ventilyatory-nivy

http://www.vm256.ru/article/razdelnoe-vklyuchenie-ventilyatorov-na-nive

Калибровать и выкатывать проще чем на боше.

По прошивкам выкатаным так же могу помочь.

Сам учавствую на ниве в соревнованиях по туризму и не только.

Клиенты визжали от восторга.,

Я51 отдыхает в историческом прошлом.

Изменено пользователем Ranger
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте может есть у кого тюнинг на такой вот блок Шнивы Bosch 21230-1411020-00 софт 22ХС052S

 

EEPROM : https://yadi.sk/d/sVMX81Gdeetsa

MAP: https://yadi.sk/d/o7G3IY3XeetuE

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Доброго времени суток.

 

 

Ранее просил помощи тут в подготовке прошивки на машинку и получил несколько предложений, но к сожалению настигли технические трудности с авто (Посыпались ошибки по детонации) и я пропал :( В общем тех проблемы решил и требуется прошивка под новые реалии, а именно: ЭБУ Бош 797+, прошивка B120ER19, (по электронике полный сток). Изменения в ДВС: Распредвал 21213 (Гидрики удалены, стоят солдатики, все отстроено, ДД детонации в норме), Установлены форсунки вместо штатных, ЗМЗшные ...107, в планах было воткнуть дроссель на 56, (но почитав эту ветку, понял что оно того не стоит), остальное сток.

 

 

Езжу на 95 бензине. Из глюков-непоняток: по диагностике дроссельная заслонка открывается максимум на 76% (или где то около этой цифры, точнее не помню), физический угол открытия 90° (проверено визуально) - это глюк или особенность? (ДПДЗ менял и выбирал, отклонение +-3%).

 

 

Требуется адекватная прошивка, с последующей доводкой\подстройкой, чтоб мотор не был зажат программно и адекватно реагировал на педаль газа. Машинка постоянно катается с запущеной программой OpenDiagFree и файлы статистики готов предоставить. Сейчас хочется определится с концепцией прошивки и обозначить для себя требования и возможности по программной модернизации и чётко сформулировать тех требования для исполнителя. Оплата за прошивку и её получение, возможны через неделю (После получения ЗП). Спасибо за внимание и жду обсуждение данного вопроса с понимающими людьми, ибо я хоть и продвинут немножко (но увидев сегодня прошивку изнутри, я понял что проще заплатить, чем осваивать)

 

 

ПС> Простите за много букв.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотри здесь http://www.chevy-niv...wtopic.php?t=15

Яж написал, физически заслонка открывается полностью, дело в мозгах.

75% по дросселю для БОШа это его глюк.

Этот глюк прошивкой лечится или есть другие способы? Спасибо :) Изменено пользователем TurboNetX
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

75% это не глюк, а особенность этого ЭБУ. Это не лечится. Да и жить не мешает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!дайте совет, Нива-Шевроле блок эбу MP 7.0, топливная рампа с обраткой, без датчика фаз,проводка повреждена, у нас в городе нет возможности купить такой же жгут, но есть проводка свежее и эбу Bosch 7.9.7+ B120ER19, эти блоки идут под топливную рампу без обратки, ни у кого не завалялось прошивки под такую переделку?

ты не прав на нивах сливная рампа всегда идёт и шла . даже щас с е-газом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уважаемый, вы наверное последний раз под капот нивы заглядывали более 10 лет назад.

Все современные нивы и шнивы без обратки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн




×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования