gohapetr Опубликовано 25 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2010 Ребят у меня нива 21214. с завода евро 3! постоянно отслеживался не ровный хологстой ход. мудрые люди говорят это проблема евро 3, если убрать катализатор,проблема исчезнет? ну и соответственно поменять прошивку на евро 2! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gingiwit Опубликовано 25 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2010 Если датчики в порядке то исчезнет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gohapetr Опубликовано 31 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 благодарю! буду пробовать. о результатах сообщу позже! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kastus Опубликовано 5 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2010 Ребят у меня нива 21214. с завода евро 3! постоянно отслеживался не ровный хологстой ход. мудрые люди говорят это проблема евро 3, если убрать катализатор,проблема исчезнет? мне кажется нет !!!я вообше считаю что двигатель который разработали почти 40 лет назад!!!воткнули туда инжектор да еще в добавок заставили выполнять евронормы-работать идеально ровно небудет! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алекс77 Опубликовано 6 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2010 мне кажется нет !!!я вообше считаю что двигатель который разработали почти 40 лет назад!!!воткнули туда инжектор да еще в добавок заставили выполнять евронормы-работать идеально ровно небудет! если ты так считаешь, то как ты думаешь, зачем вообще тогда нужен этот форум??? зачем завод выпускает эти моторы??? наука все равно не стоит на месте, а что не доделали на заводе - наша задача довести это до ума, хотя бы приблизиться к этому. другое дело, когда люди хотят из нивы сделать феррари и при этом обойтись только программой. я считаю, что в данном случае надо сначала проанализировать родную программу и искать причину в датчиках и ИМ, потом в железе. и наверняка что-то выстрелит. а потом уже выбивать кат, ставить программы, отключать датчики и тд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kastus Опубликовано 6 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2010 если ты так считаешь, то как ты думаешь, зачем вообще тогда нужен этот форум??? зачем завод выпускает эти моторы??? наука все равно не стоит на месте, а что не доделали на заводе - наша задача довести это до ума, хотя бы приблизиться к этому. другое дело, когда люди хотят из нивы сделать феррари и при этом обойтись только программой. я считаю, что в данном случае надо сначала проанализировать родную программу и искать причину в датчиках и ИМ, потом в железе. и наверняка что-то выстрелит. а потом уже выбивать кат, ставить программы, отключать датчики и тд. ты значит считаешь что даработанный копеечный двигатель подходит для автомобиля с такой массой, да еще на полном приводе??? не стройте иллюзий!!! относительно ровный ХХ на ниве видел только на я 5.1.1 с поддержкой RCO.может еще 7.2 поспособствует непроверял.а динамики хотябы как на классике без изменения железа недобьешся.а посчет завода, он бы вместо пластиковых обвесов разработал головку 16клапанную тогда и проблем с ХХ и динамикой стало бы меньше!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gingiwit Опубликовано 6 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2010 относительно ровный ХХ на ниве видел только на я 5.1.1 с поддержкой RCO.может еще 7.2 поспособствует непроверял. На Боше с ХХ тоже нет проблем если есть нормальные прошивки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алекс77 Опубликовано 6 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2010 ты значит считаешь что даработанный копеечный двигатель подходит для автомобиля с такой массой, да еще на полном приводе??? не стройте иллюзий!!! относительно ровный ХХ на ниве видел только на я 5.1.1 с поддержкой RCO.может еще 7.2 поспособствует непроверял.а динамики хотябы как на классике без изменения железа недобьешся.а посчет завода, он бы вместо пластиковых обвесов разработал головку 16клапанную тогда и проблем с ХХ и динамикой стало бы меньше!!! уважаемый kastus, с заводом по поводу обвесов разбирайся сам. а я тебе пытаюсь объяснить, что машины эти с "даработанным копеечным двигателем" ходят уже дай бог 32 года и их продолжают выпускать.... это о чем-то говорит? но вопрос не в этом: по твоим суждениям я понимаю, что вопросы нормальной диагностики и ремонта ты пытаешься решить способом чип-тюнинга, а привести мотор к "нормальному бою" на стандартной прошивке (заводской) не пытался? ведь перед выходом машины с завода она проходит ОТК, потому что покупатель обязательно заведет машину и послушает звук мотора, даже если он в этом ничего не соображает. и я так думаю, что если эту машину купили, значит у нее когда-то было все в порядке. мой тебе совет: если не можешь определить проблему, а программа меняная, залей стандартную и разбирайся. это самый верный способ: трудно, но дело чести. к стати предлагаю почитатьwww.auto-bk.ru/forum/topic/9979/page__st__20 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nomid Опубликовано 16 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2010 мужики скиньте пожалуйста в личку B114SR01_1.rar для замены b114er18 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladshevchenk Опубликовано 6 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2010 мужики скиньте пожалуйста в личку B114SR01_1.rar для замены b114er18 держи B114SR01_1.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Митрий Опубликовано 16 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2010 интересно описание прошивки, что улучшено , как машинка поведет себя, нашел отзывы про В114SR01, в принципе именно то что нужно. Опиши пожалуйста если нетрудно работу авто с b120er19_nolimits В114SR01 залили мне данную прошивку, все устраивало. Но тут приключилось, что вышел из строя датчик кислорода, поменяли машина перестала дергаться. Но диагност отметил что мгновенный расход топлива на холостых держится в районе 17(ед. измер не знаю) так и расход воздуха завышен, говорит это не нормально, мол прошивка слетела. Хотел спросить верно ли утвержжение диагноста, каков нормальный расход. По утверждению диагноста все железо в норме, дело в прошивке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
хохол Опубликовано 16 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2010 (изменено) Ага, если бы у "диахноста" была бы голова то слетела вместе с прошивкой, пусть возвращается на шиномонтаж!!! Инициализация - есть такое умное слово, загони его в ступор этим словом. Изменено 16 августа, 2010 пользователем хохол Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Митрий Опубликовано 16 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2010 Все же какое значение должно быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
umka84 Опубликовано 19 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2010 (изменено) Клиент, злостный ненавистник НИВЫ, просит: "шоб она у него перла шо дурная, мне по.... сколько она будет жрать"... Было принято решение перекоммутировать с его MP7 на январь 7.2, да вот проблема разве под ШЕВРОНИВЫ кто- нибудь, что- нибудь подобное писал? Помогите кто чем может. Изменено 19 августа, 2010 пользователем umka84 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d.dmitry Опубликовано 19 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2010 Я думаю и мр7.0 можно заставить переть. Давай иденты прошивки которую переделать, я сделаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
logach Опубликовано 23 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 (изменено) Вот этим B122HR12_nlz--- Эта под несливную рампу! Изменено 23 августа, 2010 пользователем logach Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mol78 Опубликовано 24 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2010 (изменено) Клиент, злостный ненавистник НИВЫ, просит: "шоб она у него перла шо дурная, мне по.... сколько она будет жрать"... Было принято решение перекоммутировать с его MP7 на январь 7.2, да вот проблема разве под ШЕВРОНИВЫ кто- нибудь, что- нибудь подобное писал? Помогите кто чем может. Вот под Нивы на 7.2. У меня друг ездит на i220ez93 - доволен (шевик с безсливной рампой) Замена 797 на Я72 НИВА.rar Изменено 24 августа, 2010 пользователем mol78 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mrVYS Опубликовано 21 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2010 (изменено) Подскажите пожалйста, а какая прошивка поярче будет B120NQ16 или B120ER19_nolimits? Может есть поинтереснее прошивки? У меня стояла с завода B120EQ16. И ещё зашил B120NQ16 а в паспорте ЭБУ (в ChipLoader) написано B120ER16. Это просто правленая ER16 или специально для гарантии на сто так сделано? Ездить люблю и тапка в пол, и спокойненько эконом режим, и по дебрям. Спасибо за ответы. Изменено 21 сентября, 2010 пользователем mrVYS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zattar Опубликовано 22 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 Просто изменением идентов мало кто заморачивается,а если по-хорошему,то прошивку на СТО по гарантии можно проверить по контрольной сумме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DrSpawn Опубликовано 22 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 (изменено) Подскажите пожалуйста есть ли специальные прошивки под вал ОКБ Динамика 44 или можно что то поменять в заводской? Почему я не могу здесь ни чего скачать? Изменено 22 сентября, 2010 пользователем DrSpawn Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти