Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

НИВА


Рекомендуемые сообщения

Ребят у меня нива 21214. с завода евро 3! постоянно отслеживался не ровный хологстой ход. мудрые люди говорят это проблема евро 3, если убрать катализатор,проблема исчезнет?

ну и соответственно поменять прошивку на евро 2!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

благодарю! буду пробовать. о результатах сообщу позже!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят у меня нива 21214. с завода евро 3! постоянно отслеживался не ровный хологстой ход. мудрые люди говорят это проблема евро 3, если убрать катализатор,проблема исчезнет?

мне кажется нет !!!я вообше считаю что двигатель который разработали почти 40 лет назад!!!воткнули туда инжектор да еще в добавок заставили выполнять евронормы-работать идеально ровно небудет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне кажется нет !!!я вообше считаю что двигатель который разработали почти 40 лет назад!!!воткнули туда инжектор да еще в добавок заставили выполнять евронормы-работать идеально ровно небудет!

 

если ты так считаешь, то как ты думаешь, зачем вообще тогда нужен этот форум??? зачем завод выпускает эти моторы??? наука все равно не стоит на месте, а что не доделали на заводе - наша задача довести это до ума, хотя бы приблизиться к этому. другое дело, когда люди хотят из нивы сделать феррари и при этом обойтись только программой.

 

 

я считаю, что в данном случае надо сначала проанализировать родную программу и искать причину в датчиках и ИМ, потом в железе. и наверняка что-то выстрелит. а потом уже выбивать кат, ставить программы, отключать датчики и тд.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если ты так считаешь, то как ты думаешь, зачем вообще тогда нужен этот форум??? зачем завод выпускает эти моторы??? наука все равно не стоит на месте, а что не доделали на заводе - наша задача довести это до ума, хотя бы приблизиться к этому. другое дело, когда люди хотят из нивы сделать феррари и при этом обойтись только программой.

 

 

я считаю, что в данном случае надо сначала проанализировать родную программу и искать причину в датчиках и ИМ, потом в железе. и наверняка что-то выстрелит. а потом уже выбивать кат, ставить программы, отключать датчики и тд.

ты значит считаешь что даработанный копеечный двигатель подходит для автомобиля с такой массой, да еще на полном приводе??? не стройте иллюзий!!! относительно ровный ХХ на ниве видел только на я 5.1.1 с поддержкой RCO.может еще 7.2 поспособствует непроверял.а динамики хотябы как на классике без изменения железа недобьешся.а посчет завода, он бы вместо пластиковых обвесов разработал головку 16клапанную тогда и проблем с ХХ и динамикой стало бы меньше!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

относительно ровный ХХ на ниве видел только на я 5.1.1 с поддержкой RCO.может еще 7.2 поспособствует непроверял.

На Боше с ХХ тоже нет проблем если есть нормальные прошивки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты значит считаешь что даработанный копеечный двигатель подходит для автомобиля с такой массой, да еще на полном приводе??? не стройте иллюзий!!!  относительно ровный ХХ на ниве видел только на я 5.1.1 с поддержкой RCO.может еще 7.2 поспособствует непроверял.а динамики хотябы как на классике без изменения железа недобьешся.а посчет завода, он бы вместо пластиковых обвесов разработал головку 16клапанную тогда и проблем с ХХ и динамикой стало бы меньше!!!

 

уважаемый kastus, с заводом по поводу обвесов разбирайся сам. а я тебе пытаюсь объяснить, что машины эти с "даработанным копеечным двигателем" ходят уже дай бог 32 года и их продолжают выпускать.... это о чем-то говорит? но вопрос не в этом: по твоим суждениям я понимаю, что вопросы нормальной диагностики и ремонта ты пытаешься решить способом чип-тюнинга, а привести мотор к "нормальному бою" на стандартной прошивке (заводской) не пытался? ведь перед выходом машины с завода она проходит ОТК, потому что покупатель обязательно заведет машину и послушает звук мотора, даже если он в этом ничего не соображает. и я так думаю, что если эту машину купили, значит у нее когда-то было все в порядке. мой тебе совет: если не можешь определить проблему, а программа меняная, залей стандартную и разбирайся. это самый верный способ: трудно, но дело чести. к стати предлагаю почитатьwww.auto-bk.ru/forum/topic/9979/page__st__20

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 3 недели спустя...

мужики скиньте пожалуйста в личку B114SR01_1.rar для замены b114er18

держи

B114SR01_1.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

интересно описание прошивки, что улучшено , как машинка поведет себя, нашел отзывы про В114SR01, в принципе именно то что нужно.

Опиши пожалуйста если нетрудно работу авто с b120er19_nolimits

В114SR01 залили мне данную прошивку, все устраивало. Но тут приключилось, что вышел из строя датчик кислорода, поменяли машина перестала дергаться. Но диагност отметил что мгновенный расход топлива на холостых держится в районе 17(ед. измер не знаю) так и расход воздуха завышен, говорит это не нормально, мол прошивка слетела. Хотел спросить верно ли утвержжение диагноста, каков нормальный расход. По утверждению диагноста все железо в норме, дело в прошивке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, если бы у "диахноста" была бы голова то слетела вместе с прошивкой, пусть возвращается на шиномонтаж!!! Инициализация - есть такое умное слово, загони его в ступор этим словом.

Изменено пользователем хохол
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клиент, злостный ненавистник НИВЫ, просит: "шоб она у него перла шо дурная, мне по.... сколько она будет жрать"... Было принято решение перекоммутировать с его MP7 на январь 7.2, да вот проблема разве под ШЕВРОНИВЫ кто- нибудь, что- нибудь подобное писал? Помогите кто чем может.

Изменено пользователем umka84
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю и мр7.0 можно заставить переть. Давай иденты прошивки которую переделать, я сделаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот этим

B122HR12_nlz--- Эта под несливную рампу!

Изменено пользователем logach
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клиент, злостный ненавистник НИВЫ, просит: "шоб она у него перла шо дурная, мне по.... сколько она будет жрать"... Было принято решение перекоммутировать с его MP7 на январь 7.2, да вот проблема разве под ШЕВРОНИВЫ кто- нибудь, что- нибудь подобное писал? Помогите кто чем может.

Вот под Нивы на 7.2. У меня друг ездит на i220ez93 - доволен (шевик с безсливной рампой)

Замена 797 на Я72 НИВА.rar

Изменено пользователем mol78
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Подскажите пожалйста, а какая прошивка поярче будет B120NQ16 или B120ER19_nolimits? Может есть поинтереснее прошивки? У меня стояла с завода B120EQ16.

И ещё зашил B120NQ16 а в паспорте ЭБУ (в ChipLoader) написано B120ER16. Это просто правленая ER16 или специально для гарантии на сто так сделано?

Ездить люблю и тапка в пол, и спокойненько эконом режим, и по дебрям.

Спасибо за ответы.

Изменено пользователем mrVYS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто изменением идентов мало кто заморачивается,а если по-хорошему,то прошивку на СТО по гарантии можно проверить по контрольной сумме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста есть ли специальные прошивки под вал ОКБ Динамика 44 или можно что то поменять в заводской? Почему я не могу здесь ни чего скачать?

Изменено пользователем DrSpawn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования