Санёк Опубликовано 20 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2012 Приехала 10 ка 2000 г. в. движок потряхивает на холостых . из неисправностей масло в приёмном воздушном коллекторе ( в гофре перед фильтром ) ацп дмрв 1.035 - 1.016 В . компрессия 10 - 9 атм . но самое интересное диагностика при подключении эбу выходит на связь на 3 - 10 секунд ( блок бош с датчиком детонации резонансного типа ) в итоге показатели снимал с подменного блока . на подменном ХХ получше ( РХХ на выброс ) интересно почему родной эбу так мало в режиме диагностики работает ? 3 - 10 сек не более и после чё бы не делал только после выключения включения зажигания . с подменным всё нормально связь с блоком не пропадала . предложил челу сменить эбу и проводку на ДД . ну и РХХ типа эбу может и отказать вообще как нибудь и привет семье . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cilik Опубликовано 20 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2012 Версию ПО озвучьте и номер установленного датчика расхода воздуха. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor111 Опубликовано 20 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2012 авто 8кл или16? номер блока?бортовой комп стоит ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ignition Опубликовано 20 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2012 ЕПРОМ блока нужно перепрограммировать, заряды стекли изза времени, это во первых, во вторых изза масла в гофре после датчика сам датчик можно смело выбрасывать, в третьих вообще отказаться от боша с резонансным дд и поставить я5.1 или вс5.1, с ними меньше геморроя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Санёк Опубликовано 20 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2012 (изменено) Версию ПО озвучьте и номер установленного датчика расхода воздуха. прошивка M1V13R59 8 клапанов ДМРВ 037 хозяин жмот машину сказал к продаже вроде готовить собирается врядли кординально что то делать будет . Машина была интересна своим блоком управления . Хлам есть хлам такого года неудивително многочисленнные проблемы вот по этому чел и решил отнеё избавится . Изменено 20 ноября, 2012 пользователем Санёк Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 20 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2012 (изменено) прошивка M1V13R59 8 клапанов ДМРВ 037 хозяин жмот машину сказал к продаже вроде готовить собирается врядли кординально что то делать будет . Машина была интересна своим блоком управления . Хлам есть хлам такого года неудивително многочисленнные проблемы вот по этому чел и решил отнеё избавится . M1V13R59 -изначально заложен дмрв 004 -а 037 ставят после изменения калибровки. измените значение коэффициента РСО в большую сторону-если хол ход станет стабильней-можно предложить помыть форсунки. ну и газоанализ сделать. Изменено 20 ноября, 2012 пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
djonsky Опубликовано 26 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 (изменено) del Изменено 26 ноября, 2012 пользователем djonsky Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти