macik001 Опубликовано 21 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 Игорь! Спасибо! Спасибо всем, кто помогал! Проблем найден! И с меня литра пива тому, кто разобЪяснит почему это именно модуль комфорта? С какого он глюконул так, именно так? ЦЗ работает, двери видятся, работают все подъёмники и замки. Ну да... концевики задних дверей не верно видились, но это и всё по ошибкам комфорта! В блоке всё чисто, но были люди. Да... Век живи - век учись и всё равно - бестолку! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 21 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 (изменено) Посидел я немного, покумекал.... Слегка всё на места стало.... Глупая по своей организации машина! Не нужно толкаться от того что приборка - шлюз! Да, в какой то мере шлюз, но не более. Не получается на этой машине полнофункционального шлюза. Это то и сложно понять. В свете новых машин... Тут на каждой шине есть свой организатор. В случае с шиной " Комфорт " - именно блок комфорта - главный. Он принимает и отдаёт сообщения по шине Комфорт. Мало того - ещё и дешифрует! Вот так всё посто и не очень! ): Изменено 21 ноября, 2012 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 21 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 Тупые они, эти интерфейсы. Там и ломаться то нечему... Data bus diagnostic interface J533 (gateway) The wide range of interlinked vehicle functions necessitates the use of several data bus systems on account of the capacity required for handling the great volume of data to be transmitted. The data bus diagnostic interface is a network gateway for data bus systems, the principal function of which is to form the interface between the various independent data bus systems in the vehicle. In the past, the gateway function was integrated into the dash panel insert. A separate control unit is employed in the Audi A8 ´03 to cope with the large number of functions distributed over various control units and requiring a high level of data transfer between the control units of the different bus systems. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 22 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2012 Вот с мех. кпп проще , конечно. Когда разбирался с f4 всё ясно было, думаю почему с автоматом другой алгоритм .А в случае с автоматом или мультом , получается это соединение А87 неактуально, получается? See applicable Current Flow Diagram for models with automatic gearbox Чтобы это значило?F87.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти