ALEX Опубликовано 12 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2009 Mazda CX7 2008 A/T ECU ID L37LEG0WZ03 MAZDA_L37LEG0WZ03_CX7_EURO_AT_3_.zip 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEX Опубликовано 5 сентября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2009 Mazda B 2.0CDI 109HP 378285 Mazda_B_2.0CDI_109HP_378285.zip 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bruce Willis Опубликовано 4 января, 2010 Поделиться Опубликовано 4 января, 2010 Странные какие то очень прошивки, это скорее с европеек и считаны с флешек. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Biolaif Опубликовано 17 января, 2010 Поделиться Опубликовано 17 января, 2010 Просьба подсказать, чем прошивать мазду,какой програмулиной и есть-ли смысл (3-ка,104л.с)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
algolios Опубликовано 19 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2010 подскажите пож, чем шить, и что может стоять на mazda 6, бензиновый двигатель. Заранее спасибо за ответ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rflavioa Опубликовано 30 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2010 Hello, Please someone has the original dump for MAZDA 94/95 MX5 MIATA ECU DENSO BPL9 18 881 rflavioa@yahoo.com.br Thanks. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SOBR Опубликовано 19 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2010 У кого есть прошивки для MAZDA 323 BG? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEX Опубликовано 21 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 21 июля, 2010 Mazda 3 E6T56571H2 Mazda 3 E6T56571H2.rar 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEX Опубликовано 21 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 21 июля, 2010 Mazda3 1.6NA Z633EB000Z6V5060 Mazda3 1.6NA-Z633EB000Z6V5060.rar 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
homer111 Опубликовано 2 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2010 Mazda 3 E6T56571H2 Интересный дамп. А какой это мотор и год выпуска авто? Проц 7058, но таких дампов не видел пока. Есть вот такой, это 1,6 АКПП Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dave Опубликовано 6 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2010 Mazda CX7 2008 A/T ECU ID L37LEG0WZ03 Подскажите пожалуйста Опен порт2.0 работает с Мазда3 1.6 ? не валит блок? Спасибо!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MEG-2 Опубликовано 7 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2010 считана mazdaEdit кто может поправить? mazda6 2.0MT-LF147ls.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
brend Опубликовано 8 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 мазда 3. 2х литровая мех кпп LFR5EDOWZ01 Mazda3 2.0.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FreeezZz Опубликовано 26 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2010 Ищу специалиста для настройки ecu(чип-тюнинга) автомобиль Mazda demio(dy) 2002 г. правый руль Мотор 1.5 атмосферник, мкпп. Поставил турбину, требуеться настройка мозгов под давление 0.3 бара! В электрике не силен, прошу прощения за флуд! aa_st@mail.ru или на форуме, отзовитесь профессионалы!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey_brest Опубликовано 18 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2011 есть прошивка Mazda 3 2.0 MT 2008 - LFR5ED0WZ01... Хочется чтобы она стала динамичной, сняты ограничения, и если реально отключить 2-ю лямбду.... LFR5ED0WZ01_mazda_3_2.0_MT_2008.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doktor x Опубликовано 14 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2011 есть прошивка Mazda 3 2.0 MT 2008 - LFR5ED0WZ01... Хочется чтобы она стала динамичной, сняты ограничения, и если реально отключить 2-ю лямбду.... на пробу LFR5ED0WZ01_mazda_3_2.0 tun.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doktor x Опубликовано 22 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2011 а в какую сторону вы бы подправили не снимая логов с реальной машины? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ayashiko Опубликовано 24 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2011 а в какую сторону вы бы подправили не снимая логов с реальной машины? ну согласно теории чем раньше открывается впускной клапан тем больше наполнение на низких оборотах поправил бы в ранюю сторону Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doktor x Опубликовано 24 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2011 согласно теории наоборот.Чем раньше опережение по впуску, тем больше будет обратный выброс во впуск.и хуже наполнение на низких оборотах.А на больших оборотах наполнение увеличится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DRX Опубликовано 25 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2011 согласно теории наоборот.Чем раньше опережение по впуску, тем больше будет обратный выброс во впуск.и хуже наполнение на низких оборотах.А на больших оборотах наполнение увеличится если по длинне фаза жесткая (нерегулируемая), то чем раньше открытие, тем раньше закрытие (р-вал - в "опережение") - сдвиг резонанса в зону низких оборотов, наоборот (вал в "опоздание") - сдвиг в зону высоких. Если фаза регулируемая - тогда чем шире - тем больше сдвиг в зону высоких. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения