Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Прошивки Mazda


Рекомендуемые сообщения

Добрый день нужна прошивка на СХ7, отключить клапан ЕГР, добавить коней, отключить кат. 2, уменьшить расход сколько стоимость и что нужно для этого  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.11.2018 в 15:51, power сказал:

ни к тем обращались, все исчезает

у тебя ящик забит почем правишь прошивку под е-2?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.11.2018 в 18:01, ФЕНИКС 5 сказал:

 1) Не встречал еще, конкретно на маздах,  отключения дк2 чтоб он визуально пропал.

 2) огромное сомнение что вы сможете пересчитать контрольку

 

 

E2 - это отсутствие контроля катализатора и, соответственно, отсутствие коррекций топлива по задней лямбде.

 

коррекции по задней лямбде можно убрать разными способами,  необязательно отключать нагреватель лямбды и сигнальную часть..обычно ошибки по этим, уже ненужным процедурам, после отключения коррекции, затираются в маске.

Изменено пользователем yrii
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.11.2018 в 08:35, yrii сказал:

E2 - это отсутствие контроля катализатора и, соответственно, отсутствие коррекций топлива по задней лямбде.

 

коррекции по задней лямбде можно убрать разными способами,  необязательно отключать нагреватель лямбды и сигнальную часть..обычно ошибки по этим, уже ненужным процедурам, после отключения коррекции, затираются в маске.

Двойственное умозаключение. При этом ЭБУ видит сигнал и все равно пытается подогнать значения.

Переход на Е2 не просто затир масок! Правильное решение - удаление физическое ДК2 + перевод программной части

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читайте полностью все что я написал. А не выборочно. Если отключить коррекции в прошивке, то мозг ничего не будет пытаться корректировать. Тк коррекции отключены

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.11.2018 в 08:35, yrii сказал:

E2 - это отсутствие контроля катализатора и, соответственно, отсутствие коррекций топлива по задней лямбде.

 

коррекции по задней лямбде можно убрать разными способами,  необязательно отключать нагреватель лямбды и сигнальную часть..обычно ошибки по этим, уже ненужным процедурам, после отключения коррекции, затираются в маске.

Юра я пытаюсь донести до "всемогущего товарища" что не получится у него отключить лямбду чтоб ее не было видно визуально со сканера( то есть как на хондах)  полностью убрать из комплектации. А " товарищ настойчиво бьет себя в грудь " Я смогу"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не предусмотрено в прошивке править комплектацию то да, Так не сделать. Но сделать то можно по другому.. Но долго. Нужно выпиливать из диагностики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.11.2018 в 01:15, ryslanraevka сказал:

у тебя ящик забит почем правишь прошивку под е-2?

Я не делаю прошивки на заказ. Просто есть люди, которые делают. Сам с этим столкнулся, они помогли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.11.2018 в 08:56, QuantumECU сказал:

Двойственное умозаключение. При этом ЭБУ видит сигнал и все равно пытается подогнать значения.

Переход на Е2 не просто затир масок! Правильное решение - удаление физическое ДК2 + перевод программной части

вот читаю ветки форума, и ты как семь пядей во лбу. везде. просто везде. на каждом моторнике делаешь софт прям суперский. прям все знаешь, оборудование все лицензия, прям чудо калибровщик))) прям кладись информации)))) Любопытный ты типок) будем наблюдать 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычно все наблюдения сводятся к курилке с темами "после прошивки умер блок","кидалово" и т.д...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день коллеги!
Кто можете пересчитать КС прошивкимазда 6 2.3 166л.с 2004
кесс не считает
машина работает 10 мин и в аварийку по КС, на стоке все норм
файлы сток и два тюна прилагаю
 

Mazda 6 2.3AT 2003 L393EB0WZ03 MOD_E2.binПолучение информации...

mod_mazda_7055_181128_145402_nocat_noegr_noevap_stok2mazda6.0323166.binПолучение информации...

stok.mazda6.03,2,3,166.binПолучение информации...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и хрен на него, мне бы контрольку кто посчитал ,не бесплано

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо всем кто откликнулся

решил по удаленке

сделали через алексфлешер

Изменено пользователем ECUFLASH.RU
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Здравствуйте.Есть MPS Mazda 3 BL 2012 года.Машина куплена год назад и сейчас горит чек.Пробег 101000.Сканер пульсаций в катализаторе не видит) Загнал на подъемник:каталик вырезан,стоит обманка(гнилая) на дк-2) Клиент хочет погасить программно ошибку по лямбде.Есть старый софт L3CGEB0WZ01.Родной L3CFEE0WZ01.Есть вариант сделать е2 на родной сток? размещу ссылку.скачано кесс.https://drive.google.com/open?id=1G1QnTJTukZmjDUo6gpwxo3JgJD-U7-nn

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Доброго времени суток.

На Мазду CX-7 2.3 турбо, 2006 год,  евро -2 кто сделает? не за бесплатно)

И еще вопрос кессом китайским можно залить прошивку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.01.2019 в 12:02, Aslan333 сказал:

Доброго времени суток.

На Мазду CX-7 2.3 турбо, 2006 год,  евро -2 кто сделает? не за бесплатно)

И еще вопрос кессом китайским можно залить прошивку?

зашьете,но ошибка кс вылезит через пол-часа

Изменено пользователем ECUFLASH.RU
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Добрый день,кто поможет на Mazda3 1.6 акпп 2008г.в с прошивкой е-2, с тюном,без вихревых заслонок.Сток вот

mazda3 1.6 stoc.binПолучение информации...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования