Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Изменение даты удара в блоке SRS


Рекомендуемые сообщения

THC ты пытаешся разсуждать о вещах о которых слышал по наслышке...Я тебя даже пытаться не стану переубеждать в чем-то, хотя и имею 20 лет экспертного стажа.И в судебных процессах участовал не один десяток раз.

  • Upvote 3
  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если всё чисто потёрли то не увидите

Так сканирование проводиться в теории будет по заказу стаховой компании в момент предъявления авто на осмотр и, соответственно, всё стоит на машине (подушки) и диагностика должна показать - был ли сигнал с блока или не был. А в идеале в какой момент.

 

Может лутше притензии предявлять тому кто справки выписывает и правила водителям ненарушать чтобы небыть виноватом когда некоторые очень хотят попасть в аварию.

К этим людям, сами понимаете, претензии никто не сможет предьявить. Но не будет спроса на их услуги и справок таких не будет. На данный момент в городе (да и не только у нас я знаю) народ оборзел - ставят подушки, клинят ремни и оформляют легкое ДТП. Затраты минимальны, а на выхлопе 200 т.р., а то и более. Причем я, как эксперт, вижу, что ремни заклинены, а преднатяжитель не сработал 9гофра не смялась), подушки мятые перемятые и грязные (потому как в гараже уже давно валяются или уже пятый раз в ДТП участвуют).

 

в Санкт-Петербурге есть автомобильно-дорожный институт (http://ibdd.spb.ru), а в Москве МАДИ. они готовят специалистов по анализу и экспертизе ДТП, каждый год устраивают научные конференции (http://www.adf.spbgasu.ru), обратись туда, возможно у них есть методика расшифровки автомобильных крашей.

Спасибо за совет, но я у них бывал на конференции (в этом году) и там знают эту беду (про мошенников), но пока они знают только американское оборудование БОШ, которое и стоит 300 т.р. и сканирует только американского производства тачки. А все потому, что у них в блоках записываются все параметры автомобиля за 5 секунд до ДТП и до момента полной остановки авто. Соответственно по этим данным можно проводить комплексную автотехническую экспертизу с ответами на вопрос кто виновен. А на нашем рынке авто этот прибор не поможет.

 

А вообще оговорюсь сразу - данная задача нужна не для судов, а для стаховых больше. Ведь к моменту суда авто либо отремонтирован, либо продан. Ведь мошенники все понимают и заметают следы. И многие из них просто забирают заявление о стаховом случае после того, как служба безопасности на них надавит, имея в руках просто бумажку вроде той какую хочу я делать.

Все эти мошенники косвенно портят жизнь и мне и вам, т.к. стаховые тарифы по КАСКО увеличили, например, на Хонда, в частности Аккорды, не из-за большой угоняемости, как говорят официально, а из-за того, что в реальности проходит много подстав такого рода на таком автомобиле. Все из-за того, что после сработки фронтальных подушек надо менять их, блок, ремни, датчики + разборки = 200...300 т.р. просто в доход мошеннику. Так у нас в основном таким страдают только Хонды, Мазды, недорогие Лексусы и иногда Опеля. У например Ягуара передняя подушка стоит всего 10 т.р. и ни одной подставы, хотя так же приезжают их владельцы после ДТП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования