Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Глохнет и не заводится ВАЗ 2110


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

Автомобиль ваз 2110 2003 г.в. дв. 1,5 16кл.

ЭБУ m1.5.4

По диагностики никаких ошибок не выдает и чек не загорается.

Проблема в том, что автомобиль может непроизвольно глохнуть на холостом ходу, после чего перестает заводиться (стартер крутит, но мотор не пускается). Такая же проблема иногда после небольшого простоя, не заводится, хотя после нескольких попыток все ок.

Давление в топливной системе чуть больше троечки.

Свечи в порядке.

подскажите пожалуйста куда копать? Еще беда в том, что с проблема плавающая и когда машина приходит ко мне, работает как положено.

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для начала разъем дпкв., и удалить все доп блокировки.

а по теме ноль информации.

Чего нет в момент когда не заводиться?

Изменено пользователем Ranger
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давление в топливной системе чуть больше троечки.

Свечи в порядке.

подскажите пожалуйста куда копать?

Вроде как в аватарке - профи, а вопросы дилетантские. Вы еепром очистили, питание ЭБУ, ЭБН, МЗ и форсунок хотя бы проверили? Особенно, жгут форсунок на углу ГБЦ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Залезаем в самое слабое место 10-го семейства - в пространство слева от ног пассажира. Проверяем наличие напряжения на всех трех предохранителях, причем не на самих предохранителях, а с обратной стороны на проводах. Вчера было такое. В обжимке клеммника предохранителя бензонасоса окислилось - заводилось через пять раз на шестой. По диагнозе и топливу все было о,кей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в том то и проблема, что все симптомы, со слов хозяина, - сам не наблюдал. В качестве профилактики сразу поменял ДПКВ и все три релюхи, прикрученные к эбу (бн, гр, рв). Иммобилайзера нет, стот перемычка к-линии. а вот клеммы предохранителя не смотрел, т.к. в момент проявления неисправности, насос крутит (со слов хозяина авто)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

со слов хозяина - это может быть пяти секундная подкачка., не верь клиентам - все равно правду не скажут)))

насос может и не крутить, со стартером его уже не слышно.

дпкв менять без повода , а вот разъем - больное место.

проверьте что глушит сигналка - съиметировать 5 сек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проводку протрясти в местах, которые Вам подсказали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо за то что отозвались, - ценю! Проблема оказалась очень простой, - достал бензонасос из бака и обнаружил, что разьемчики папа-мама уже почернели от перегрева и плохого контакта! Все восстановил - машина уехала, думаю не повторится больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в таких случаях надо менять модуль БН в сборе.

Насос уже похоже подсажен и грузит контактную группу.

Вероятность что вернется очень высока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в таких случаях надо менять модуль БН в сборе.

Насос уже похоже подсажен и грузит контактную группу.

Вероятность что вернется очень высока.

Согласен с вами, но хозяен довольно скуп, потому просил восстановит то что есть, если вернется, только с новым насосом (я его предупредил)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как же давление " чуть больше троечки " ? Ох, пацаны...

  • Upvote 1
  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования