Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

AUDI 100 ABC 2.6 1992 год. Замена ECU, машина не заводится после 2-х часов простоя.


Рекомендуемые сообщения

Прошу помощи. Машина не заводиться после двух и более часов простоя с подключенной клеммой аккумулятора. То есть, стартер крутит, бензонасос не качает, искры тоже нет. Такое впечатление, что блок управления двигателем отключается, VAG-COM его тоже в это время не видит. После снятия и одевания обратно массы АКБ - все нормализуется, машина заводится, VAG-COM определяет, ошибок при этом нет. Началось после замены блока управления двигателем. Может, это иммобилизатор в нем зашит и его отключает? В VAG-COM иммобилизатор не читает по 25 каналу, не видит ничего. Мой родной блок был с зеленой маркировкой без индекса - а этот с красной, с индексом "А" после номера. Судя по этой ссылке http://www.drive2.ru/cars/audi/80/80_b4/skynekt/journal/288230376152219491 иммо в нем нету. Кто подскажет куда копать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1992 нет иммо.

Да, все правильно, в родном блоке не было. А другой блок, который сейчас стоит, сняли с 100-ки 1993 года с автоматом КПП, у меня механика, может это как-то влияет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иммо вобщем-то "комп" не отключает. И даже если иммовый блок запускать без иммо, авто заведётся на секунд 5-3 и заглохнет. Проблема с" железом". Сканер может не видеть моторный, если обрыв в к линии, если опять-же, блок иммо сняли и штекер висит в воздухе. В вашем случае иммо нет, нет значит и места где можно рвать линию. Проверяйте все питания и массы.

Изменено пользователем nemez36
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно отделить к-линию моторного от всей остальной машины на разъеме ЭБУ, подключить вагком прямо к разъему ЭБУ и определиться, выходит он на связь сразу, а потом по истечении 2 часов или нет. Если питания и земли в норме, а через два часа диагностика моторного пропадает, то вероятнее всего дело в новом ЭБУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоже подозреваю, что дело в ЭБУ, при вскрытии его корпуса обнаружил места пайки и явно не заводской транзистор запаян туда. То есть блок ЭБУ ремонтировали - значит я попал на замену ЭБУ? Но странно, ведь сначала все работает идеально, все диагностится без проблем - что может происходить по истечении времени? (хочу пояснить: мой ЭБУ пришел в негодность после попадания воды, все реле, что справа в ногах пассажира и моторный отсек тоже побывали под водой. Масса ЭБУ - это его корпус?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масса ЭБУ - это его корпус?)

 

Корпус блока это корпус, коробка. В принципе возможно подать минус на плату с компонентами ,для работы электроники, посредством плотного контакта самого корпуса и мест на плате отведёных для этого, но это не правильно. Питание и управление проходит через штекерное соединение, значит там, на штекерах и проверяйте все питания.

А вообще темку надо переместить в другую ветку, эта не про иммо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С индексом А в конце номера иммо нет. Блоки самые ненадежные за всю историю Ауди, так что копай в нем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может просто разъем эбу окислился -- проверяй контакты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все проверил, сасибо всем за участие, дело в самом блоке все-таки. Ремонтировать думаю бесполезно, проще купить другой. Если взять блок с иммо, можно будет его потом обезвредить? И еще, если у меня машина без антипробуксовочной системы, а ЭБУ будет с ней, появятся проблемы, или нет?

Изменено пользователем AlexSxlist
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования