Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Стучат гидрокомпенсаторы


akm

Рекомендуемые сообщения

Спасибо други!!!

Ценю Ваши предложения и подсказки, Но всеже решусь сначало залить Hydro-Stoissel-Additiv от ликви-моли (не в качестве рекламы), мотор ох как не хочется разбирать.Читал что в ГБЦ Accent возможные проблемы могут возникать из за клапана который регулирует подводимое давления масла к гидрикам(он засоряется ). К тому же гидрокомпенсаторы проверял, или проверка нажатием на гидрик не дает 100% уверенности в его исправности?

 

P.S. Если промывка не поможет придется разбирать.

Изменено пользователем akm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по опыту в такси акцент неубиваем , если компенсаторы стучат так рано просится вопрос а пробег-то реальный , или как после такси у нас машины на авторрынок (с реальным пробегом 400000 и аварий штук 20 за 2 года эксплуатации) приезжают не битые не крашеные с пробегом 16000/год експл.----- норма страховщиков

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машына новая брал с салона, на форуме Accent клуба читал что такая проблема возникает у многих именно после 30000 тс. км.

у некоторых гидрики стучат с первых км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сейчас адын умный вещь скажу, но вы не обижайтесь! Разговор идёт о том, что похоже скачивается один и тот же компенсатор (раз всегда стук в районе первого циллиндра, который с прогревом пропадает). Для того, что бы компенсатор скачался за время ночной стоянки, надо что бы на него давил кулачёк распредвала, а он , когда глушишь двигатель, останавливается произвольно, каждый раз по разному, и соотвотственно то давит на конкретный толкатель, то не давит, а если не давит, то с чего он скачается? Тем более клапанную крышку снимали и пытались продавить все компенсаторы. Хотя делать это нужно было на холодную, предварительно заведя двигатель и убедившись в том, что в именно в данный момент компенсатор стучит.

Стучать может прослабленный ремень ГРМ, который по мере прогрева(за счёт теплового расширения самого двигателя) как бы подтягиваетя, Может побрякивать цепь между распредвалов, которая не имеет натяжителя, в конце концов стук гидрокомпенсатора прекросно может симитировать подгоревшая с одной стороны (на одном циллиндре) прокладка выпускного коллектора (или если он весь деформирован, то есть нет плоскостности по прилеганию)., Это правда болезнь Опелей. Стучать может и поршень, если юбка подзадрана. Крорче - предлагаю поискать и др.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поездил немного, сейчас:

На холодный двигатель на холостом стучит 10-20с.. Но когда давиш газ цокот прослушивается сначала и при росте оборотов исчезает и когда скидываеш газ при спадании оборотов при переходе на холостой ход простукивает - такое бывает как на холодном так и на прогретом двигателе и тока в районе первого цилиндра.

Присадку пока што не лил.

Когда залью присадку для гидрокомпенсаторов тогда уже и отпишусь .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сейчас адын умный вещь скажу, но вы не обижайтесь! Разговор идёт о том, что похоже скачивается один и тот же компенсатор (раз всегда стук в районе первого циллиндра, который с прогревом пропадает). Для того, что бы компенсатор скачался за время ночной стоянки, надо что бы на него давил кулачёк распредвала, а он , когда глушишь двигатель, останавливается произвольно, каждый раз по разному, и соотвотственно то давит на конкретный толкатель, то не давит, а если не давит, то с чего он скачается? Тем более клапанную крышку снимали и пытались продавить все компенсаторы. Хотя делать это нужно было на холодную, предварительно заведя двигатель и убедившись в том, что в именно в данный момент компенсатор стучит.

Стучать может прослабленный ремень ГРМ, который по мере прогрева(за счёт теплового расширения самого двигателя) как бы подтягиваетя, Может побрякивать цепь между распредвалов, которая не имеет натяжителя, в конце концов стук гидрокомпенсатора прекросно может симитировать подгоревшая с одной стороны (на одном циллиндре) прокладка выпускного коллектора (или если он весь деформирован, то есть нет плоскостности по прилеганию)., Это правда болезнь Опелей. Стучать может и поршень, если юбка подзадрана. Крорче - предлагаю поискать и др.

 

а разве порванная прокладка вып. коллектора може издавать стук??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имхо, это "качество" теперешнего, турецкого кастрола.

мотюль (как и ликви моли) ,если настоящий, как минимум очень неплохое масло...

видимо новое масло вымыло отложения в двигателе, которые частично перекрыли масляный канал гидрику...

Изменено пользователем Santsches
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да,масло сейчас лучше проверенное лить.еще как вариант попробуй масленный фильтр заменить.

русский язык учи а потом советуй .без обид .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поездил немного, сейчас:

На холодный двигатель на холостом стучит 10-20с.. Но когда давиш газ цокот прослушивается сначала и при росте оборотов исчезает и когда скидываеш газ при спадании оборотов при переходе на холостой ход простукивает - такое бывает как на холодном так и на прогретом двигателе и тока в районе первого цилиндра.

Присадку пока што не лил.

Когда залью присадку для гидрокомпенсаторов тогда уже и отпишусь .

я дал-бы грамотный совет .но д -----------------м как ты не дам. читай учебники.
  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я дал-бы грамотный совет .но д -----------------м как ты не дам. читай учебники.

если можешь дать совет - дай, но не оскорбляй, а если вовсе нечего сказать то не флуди.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я дал-бы грамотный совет .но д -----------------м как ты не дам. читай учебники.

Бомж безполый профиль заполни и не хами, я у тебя ничего не просил.

Вижу просто посты набиваеш (два поста в теме - один флуд ).

 

P.S. Сейчас стук на холодном и прогретом двигателе на ХХ не наблюдается, тока при спадании оборотов после того как газнеш в районе 1000 об. Короче закрывайте тему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а разве порванная прокладка вып. коллектора може издавать стук??

На Опелях шестнадцатиклапанных достаточно распространённый деффект, суть которого в том, что выпускной коллектор со временем деформируется, при этом шпильки его крепления с одного края вытягиваются, часто даже лопаются. Так вот этот край коллектора, фактически незакреплённый, начинает жить своей жизнью - когда холодный - плохо прижат к головке, прогрелся - прижимается уже по всей плоскости. Прокладка под ним - часто металлическая и не прогарает. Воспринимается это так - холодный мотор завели, край коллектора не прижат - слышен резкий выхлоп только одного циллиндра (выхлоп с остальных с естесственной громкостью), что создаёт ИЛЛЮЗИЮ СТУКА одного гидрокомпенсатора. Сам коллектор очень быстро нагревается и звук практически пропадает (или уже не воспринимается как стук).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

На Опелях шестнадцатиклапанных достаточно распространённый деффект, суть которого в том, что выпускной коллектор со временем деформируется, при этом шпильки его крепления с одного края вытягиваются, часто даже лопаются. Так вот этот край коллектора, фактически незакреплённый, начинает жить своей жизнью - когда холодный - плохо прижат к головке, прогрелся - прижимается уже по всей плоскости. Прокладка под ним - часто металлическая и не прогарает. Воспринимается это так - холодный мотор завели, край коллектора не прижат - слышен резкий выхлоп только одного циллиндра (выхлоп с остальных с естесственной громкостью), что создаёт ИЛЛЮЗИЮ СТУКА одного гидрокомпенсатора. Сам коллектор очень быстро нагревается и звук практически пропадает (или уже не воспринимается как стук).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

проверь давление масла, если давление масла в норме - замена гидрокомпенсаторов, номинал давления смотри в Autodata

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не епите моск,замените компенсаторы и все!!!!гавняным кастролом у-х-у ярили компенсаторы,теперь жалуетесь,че сделать да как сделать!!!!раньше надо было думать а не кастрол лить!!!а другое масло просто смыло все то гавно которое после касторки осталось!!!!!неужели есть еще люди которые льют в свое авто кастрол и ездят 10000км???!!!офуеть!!!!мой вам совет-не нищебродите!!!!!!замените все компенсаторы и делу конец!!!катаетесь на новом авто-и неужели на ремонт оного у вас не найдется 5000-10000тр???отправляю нах со своей мастерской таких владельцев авто,приезжают на новом авто-и кроят на ремонте!!!!пример-пробило прокладку на выпускном коллекторе,говорю хозе-менять надо!!!а он -ты подмаж герметиком и заебок будет!!!и потом он же мне моск вынесет а че расход большой?а че троит на прогреве?и тд и тп(следствие попадания кислорода в выпуск перед 1дк)бля извините если кого обидел,накипело просто,не понимаю таких людей.....а тс-просто советую поменять гидрики ВСЕ!!!!и начать лить нормальное масло с интервалом замены хотяб 6000т.км

 

к примеру лью мотюль 300V 5х40, в ваз 2110 16кл,пробег 370000т.км,полет нормальный.авто бралось с пробегом в 81000т.км,

Изменено пользователем aaaaaaaaaa2001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Нельзя использовать промывочное масло в двигателях с гидриками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Стук гидрокомпенсаторов может быть в двух случаях:

 

1. Неисправность самого гидрокомпенсатора.

2. Недостаточное давление масла.

 

При повышении оборотов двигателя - повышается давление масла, стук исчезает.

 

Меняйте масло (более густое), меряйте давление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Нельзя использовать промывочное масло в двигателях с гидриками.

Ерунду пишите ... Просто после промывки и при замене гидриков необходима прокачка гидрокопенсаторов согласно тех.условиям и инструкции по эксплуатации ...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования