serg81 Опубликовано 25 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2012 Очень грамотно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
akm Опубликовано 25 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2012 (изменено) Спасибо други!!! Ценю Ваши предложения и подсказки, Но всеже решусь сначало залить Hydro-Stoissel-Additiv от ликви-моли (не в качестве рекламы), мотор ох как не хочется разбирать.Читал что в ГБЦ Accent возможные проблемы могут возникать из за клапана который регулирует подводимое давления масла к гидрикам(он засоряется ). К тому же гидрокомпенсаторы проверял, или проверка нажатием на гидрик не дает 100% уверенности в его исправности? P.S. Если промывка не поможет придется разбирать. Изменено 25 ноября, 2012 пользователем akm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lastoh Опубликовано 25 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2012 по опыту в такси акцент неубиваем , если компенсаторы стучат так рано просится вопрос а пробег-то реальный , или как после такси у нас машины на авторрынок (с реальным пробегом 400000 и аварий штук 20 за 2 года эксплуатации) приезжают не битые не крашеные с пробегом 16000/год експл.----- норма страховщиков Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
akm Опубликовано 25 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2012 Машына новая брал с салона, на форуме Accent клуба читал что такая проблема возникает у многих именно после 30000 тс. км. у некоторых гидрики стучат с первых км. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timas_k Опубликовано 26 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 Я сейчас адын умный вещь скажу, но вы не обижайтесь! Разговор идёт о том, что похоже скачивается один и тот же компенсатор (раз всегда стук в районе первого циллиндра, который с прогревом пропадает). Для того, что бы компенсатор скачался за время ночной стоянки, надо что бы на него давил кулачёк распредвала, а он , когда глушишь двигатель, останавливается произвольно, каждый раз по разному, и соотвотственно то давит на конкретный толкатель, то не давит, а если не давит, то с чего он скачается? Тем более клапанную крышку снимали и пытались продавить все компенсаторы. Хотя делать это нужно было на холодную, предварительно заведя двигатель и убедившись в том, что в именно в данный момент компенсатор стучит. Стучать может прослабленный ремень ГРМ, который по мере прогрева(за счёт теплового расширения самого двигателя) как бы подтягиваетя, Может побрякивать цепь между распредвалов, которая не имеет натяжителя, в конце концов стук гидрокомпенсатора прекросно может симитировать подгоревшая с одной стороны (на одном циллиндре) прокладка выпускного коллектора (или если он весь деформирован, то есть нет плоскостности по прилеганию)., Это правда болезнь Опелей. Стучать может и поршень, если юбка подзадрана. Крорче - предлагаю поискать и др. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
akm Опубликовано 27 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2012 Поездил немного, сейчас: На холодный двигатель на холостом стучит 10-20с.. Но когда давиш газ цокот прослушивается сначала и при росте оборотов исчезает и когда скидываеш газ при спадании оборотов при переходе на холостой ход простукивает - такое бывает как на холодном так и на прогретом двигателе и тока в районе первого цилиндра. Присадку пока што не лил. Когда залью присадку для гидрокомпенсаторов тогда уже и отпишусь . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
md_andrei Опубликовано 27 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2012 Я сейчас адын умный вещь скажу, но вы не обижайтесь! Разговор идёт о том, что похоже скачивается один и тот же компенсатор (раз всегда стук в районе первого циллиндра, который с прогревом пропадает). Для того, что бы компенсатор скачался за время ночной стоянки, надо что бы на него давил кулачёк распредвала, а он , когда глушишь двигатель, останавливается произвольно, каждый раз по разному, и соотвотственно то давит на конкретный толкатель, то не давит, а если не давит, то с чего он скачается? Тем более клапанную крышку снимали и пытались продавить все компенсаторы. Хотя делать это нужно было на холодную, предварительно заведя двигатель и убедившись в том, что в именно в данный момент компенсатор стучит. Стучать может прослабленный ремень ГРМ, который по мере прогрева(за счёт теплового расширения самого двигателя) как бы подтягиваетя, Может побрякивать цепь между распредвалов, которая не имеет натяжителя, в конце концов стук гидрокомпенсатора прекросно может симитировать подгоревшая с одной стороны (на одном циллиндре) прокладка выпускного коллектора (или если он весь деформирован, то есть нет плоскостности по прилеганию)., Это правда болезнь Опелей. Стучать может и поршень, если юбка подзадрана. Крорче - предлагаю поискать и др. а разве порванная прокладка вып. коллектора може издавать стук?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Santsches Опубликовано 27 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2012 (изменено) имхо, это "качество" теперешнего, турецкого кастрола. мотюль (как и ликви моли) ,если настоящий, как минимум очень неплохое масло... видимо новое масло вымыло отложения в двигателе, которые частично перекрыли масляный канал гидрику... Изменено 27 ноября, 2012 пользователем Santsches Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg373 Опубликовано 30 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2012 да,масло сейчас лучше проверенное лить.еще как вариант попробуй масленный фильтр заменить. русский язык учи а потом советуй .без обид . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg373 Опубликовано 30 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2012 Поездил немного, сейчас: На холодный двигатель на холостом стучит 10-20с.. Но когда давиш газ цокот прослушивается сначала и при росте оборотов исчезает и когда скидываеш газ при спадании оборотов при переходе на холостой ход простукивает - такое бывает как на холодном так и на прогретом двигателе и тока в районе первого цилиндра. Присадку пока што не лил. Когда залью присадку для гидрокомпенсаторов тогда уже и отпишусь . я дал-бы грамотный совет .но д -----------------м как ты не дам. читай учебники. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
md_andrei Опубликовано 30 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2012 я дал-бы грамотный совет .но д -----------------м как ты не дам. читай учебники. если можешь дать совет - дай, но не оскорбляй, а если вовсе нечего сказать то не флуди. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
akm Опубликовано 30 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2012 я дал-бы грамотный совет .но д -----------------м как ты не дам. читай учебники. Бомж безполый профиль заполни и не хами, я у тебя ничего не просил. Вижу просто посты набиваеш (два поста в теме - один флуд ). P.S. Сейчас стук на холодном и прогретом двигателе на ХХ не наблюдается, тока при спадании оборотов после того как газнеш в районе 1000 об. Короче закрывайте тему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timas_k Опубликовано 1 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2012 а разве порванная прокладка вып. коллектора може издавать стук?? На Опелях шестнадцатиклапанных достаточно распространённый деффект, суть которого в том, что выпускной коллектор со временем деформируется, при этом шпильки его крепления с одного края вытягиваются, часто даже лопаются. Так вот этот край коллектора, фактически незакреплённый, начинает жить своей жизнью - когда холодный - плохо прижат к головке, прогрелся - прижимается уже по всей плоскости. Прокладка под ним - часто металлическая и не прогарает. Воспринимается это так - холодный мотор завели, край коллектора не прижат - слышен резкий выхлоп только одного циллиндра (выхлоп с остальных с естесственной громкостью), что создаёт ИЛЛЮЗИЮ СТУКА одного гидрокомпенсатора. Сам коллектор очень быстро нагревается и звук практически пропадает (или уже не воспринимается как стук). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mskr Опубликовано 5 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2014 На Опелях шестнадцатиклапанных достаточно распространённый деффект, суть которого в том, что выпускной коллектор со временем деформируется, при этом шпильки его крепления с одного края вытягиваются, часто даже лопаются. Так вот этот край коллектора, фактически незакреплённый, начинает жить своей жизнью - когда холодный - плохо прижат к головке, прогрелся - прижимается уже по всей плоскости. Прокладка под ним - часто металлическая и не прогарает. Воспринимается это так - холодный мотор завели, край коллектора не прижат - слышен резкий выхлоп только одного циллиндра (выхлоп с остальных с естесственной громкостью), что создаёт ИЛЛЮЗИЮ СТУКА одного гидрокомпенсатора. Сам коллектор очень быстро нагревается и звук практически пропадает (или уже не воспринимается как стук). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koval9911 Опубликовано 12 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2014 проверь давление масла, если давление масла в норме - замена гидрокомпенсаторов, номинал давления смотри в Autodata Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aaaaaaaaaa2001 Опубликовано 12 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2014 (изменено) не епите моск,замените компенсаторы и все!!!!гавняным кастролом у-х-у ярили компенсаторы,теперь жалуетесь,че сделать да как сделать!!!!раньше надо было думать а не кастрол лить!!!а другое масло просто смыло все то гавно которое после касторки осталось!!!!!неужели есть еще люди которые льют в свое авто кастрол и ездят 10000км???!!!офуеть!!!!мой вам совет-не нищебродите!!!!!!замените все компенсаторы и делу конец!!!катаетесь на новом авто-и неужели на ремонт оного у вас не найдется 5000-10000тр???отправляю нах со своей мастерской таких владельцев авто,приезжают на новом авто-и кроят на ремонте!!!!пример-пробило прокладку на выпускном коллекторе,говорю хозе-менять надо!!!а он -ты подмаж герметиком и заебок будет!!!и потом он же мне моск вынесет а че расход большой?а че троит на прогреве?и тд и тп(следствие попадания кислорода в выпуск перед 1дк)бля извините если кого обидел,накипело просто,не понимаю таких людей.....а тс-просто советую поменять гидрики ВСЕ!!!!и начать лить нормальное масло с интервалом замены хотяб 6000т.км к примеру лью мотюль 300V 5х40, в ваз 2110 16кл,пробег 370000т.км,полет нормальный.авто бралось с пробегом в 81000т.км, Изменено 12 октября, 2014 пользователем aaaaaaaaaa2001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dima21067 Опубликовано 12 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2014 Считаю что где то в магистрали плавает мусор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Василий51 Опубликовано 15 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2014 Нельзя использовать промывочное масло в двигателях с гидриками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexkol141 Опубликовано 29 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2014 Стук гидрокомпенсаторов может быть в двух случаях: 1. Неисправность самого гидрокомпенсатора. 2. Недостаточное давление масла. При повышении оборотов двигателя - повышается давление масла, стук исчезает. Меняйте масло (более густое), меряйте давление. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Geka1896 Опубликовано 7 января, 2015 Поделиться Опубликовано 7 января, 2015 Нельзя использовать промывочное масло в двигателях с гидриками. Ерунду пишите ... Просто после промывки и при замене гидриков необходима прокачка гидрокопенсаторов согласно тех.условиям и инструкции по эксплуатации ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти