serg81 Опубликовано 2 января, 2016 Поделиться Опубликовано 2 января, 2016 30 тысяч это не пробег !Похоже каналы подзабились!Сколько машин было никогда промывки не лил! Один раз попался масляный фильтр левый- внутри резина разбухла перекрыло отверстия!Чуть движок не ушатал! А компенсаторы вытаскиваешь в старый носок его и ударяешь нижней частью об деревяшку и он половинится! Кувалдой не пробовали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sped boy Опубликовано 3 января, 2016 Поделиться Опубликовано 3 января, 2016 пробывал я гидрики разбирать,мыть из десяти с одним только прокатило.не в загрязнении дело как мне кажется а в износе шарика и пружинки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
8349 Опубликовано 3 января, 2016 Поделиться Опубликовано 3 января, 2016 даю совет как убрать стук без разборки , если каналы забиты (если не поможет то причина в выработке и только разбирать) прогреваешь до 90 градусов двигатель лучше делать при движении даешь оборотов до 5-7 тыс (практически до красной зоны на тахометре) и держишь их минимум 30 секунд, максимум минуту вымывается давлением масла вся грязь из каналов а также гидрокомпенсаторы заполняются свежим маслом, выходит воздух , если завоздушены (после разборки например) процедура у дилера называется в инструкциях , как полная смена масла в ГК. сам думал чушь, но попробовал РАБОТАЕТ 100% Если не поможет-повтори после смены масла, если не поможет потом- снимать на дефектовку компенсаторы или мыть или менять Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sped boy Опубликовано 3 января, 2016 Поделиться Опубликовано 3 января, 2016 такая инструкция дается с компенсаторами ina. способ этот подходит если у тебя мотор обкатан,в моем случае мотор был после переборки жалко ему 7 тыс. давать.приходилось постоянно снимать и смотреть гидрики. вопрос на засыпку:для чего нужно заряжать компенсаторы перед установкой на двигатель? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zorin-yr Опубликовано 3 января, 2016 Поделиться Опубликовано 3 января, 2016 только замена Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg_152 Опубликовано 8 января, 2016 Поделиться Опубликовано 8 января, 2016 вопрос на засыпку:для чего нужно заряжать компенсаторы перед установкой на двигатель? С этим то у большинства все в порядке - раз это гидрокомпенсатор теплового зазора, то масло внутри по определению должно быть. Другой вопрос ставит многих в тупик - для чего после установки в ГБЦ полностью заправленных ГК надо обязательно делать выдержку в 20...30 минут перед запуском двигателя? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sped boy Опубликовано 8 января, 2016 Поделиться Опубликовано 8 января, 2016 про временные рамки я не слышал а вот заряжать гидрики перед установкой это какой то бред,при установке полность заряженного гидрика клапан получается зажатым.а зная кострукцию гидрика масло от туда уже не выйдет.вопрос Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg_152 Опубликовано 8 января, 2016 Поделиться Опубликовано 8 января, 2016 ...зная кострукцию гидрика масло от туда уже не выйдет В ДВС активно применяются четыре типа гидрокомпенсаторов, но принцип их работы всегда ОДИН и тот же - для компенсации в первую очередь изменения линейной длины стержня клапана при работе двигателя рабочая высота ГК должна автоматически изменяться: если в процессе прогрева двигателя длина стержня клапана увеличивается к примеру на 35 соток, то высота гидротолкателя должна синхронно уменьшиться на те же 35 соток, чтобы не подвесить клапан на нагрузочных режимах (для гидроопор соотношение немного другое и определяется размером коромысла-рокера). При сбросе нагрузки (например до ХХ) температура в КС понижается и длина стержня клапана тоже уменьшается - ГК автоматически должен увеличить свою высоту на несколько соток. Правильная и исправная работа ГК напрямую определяет точность момента открытия и закрытия клапанов в соответствии с фазировкой РВ. Имхо - большинство автовладельцев не понимают, как работает масло в простой гидравлической системе компенсатора. А принцип должен быть ясен и понятен всем после изучения их конструкции - за каждый оборот РВ ГК выполняет два обязательных действия: 1_быстро набирает необходимое количество масла в подплунжерную полость когда на него не давит кулачок (рокер), 2_ очень медленно и контролируемо стравливает это масло из подплунжерной полости когда на него наезжает кулачок РВ (штатная просадка ГК за ОДИН рабочий такт от 4 до 10микрон, разброс определяется давлением кулачка при разной нагрузке и оборотах двигателя). При постоянной статической нагрузке на ГК (например, при постоянном давлении кулачка остановленного РВ) масло из подплунжерной полости полностью заполненного компенсатора всегда будет стравливаться со скоростью, определяемой микронным конструктивным размером кольцевого зазора между корпусом и плунжером, что и вызывает уменьшение рабочей высоты ГК. Именно для этого и требуется время при установке только что заправленных ГК - они автоматически осядут до необходимой рабочей высоты и выберут тепловой зазор в ноль при холодном двигателе. Второй вопрос на засыпку - если кольцевой зазор полностью заложило грязью и масляным лаком, так что плунжер насмерть заклинило в одном положении, превратив ГК в подобие жесткой опоры - что же и где стучит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg_152 Опубликовано 8 января, 2016 Поделиться Опубликовано 8 января, 2016 P.S. : конечно, никто не заставляет при сборке заполнять все ГК полностью, тем более, что по мнению многих мотористов они при этом "не лезут" в привод клапанов - но принцип работы ГК от этого не изменится. Вполне достаточным бывает при этом не торопиться с затяжкой РВ - исправный ГК при статической нагрузке в 16 кг осаживается до минимальной рабочей высоты перепуская лишнее масло из-под плунжера за 5...10 минут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Graber1991 Опубликовано 16 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2016 У меня тоже был стук гидриков, поменяли сальник и залили новое масло мотюль 4100 и все прошло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergeo__ Опубликовано 19 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2016 Доброго времени суток. Столкнулся с такой проблемой, после замены масла в своем hyundai Accent 1.4 GL появился стук гидрокомпенсаторов. Стучат на холодную не сильно (примерно через раз проскакивает) и на прогретом двигателе тоже бывает (слышно когда резко газнеш на месте при спадании оборотов бывает что постукивают). Масло сменил с Castrol magnetic 5w40 (sm) на Motul 8100 x-Cees 5w40 (sn). Не проехал еще 50км. Вопрос что делать менять масло сразу на другое (например на тот самый Castrol magnetic 5w40 ) или пусть остается как есть и чему ето чревато. Перебоев в работе двигателя не наблюдается. Жду советов. Промывку не стоит лить это первое а во вторых если до этого все было хорошо то масло залил бадягу или не то ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dexs Опубликовано 23 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2016 Вообще Motul 8100 x-Cees 5w40 хорошее масло но не настолько чтобы переплачивать тем более сейчас . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
радист57 Опубликовано 5 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2016 при долгом простое масло стекает в картер-система пуста! при первом пуске (бряк клапанов) всё в норме 10сек Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ksandr36 Опубликовано 6 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2016 Сменил масло на МОТЮЛЬ 4100, уровень под max. При заводке бряканье секунд 10-20. Потом все норм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
razorblade Опубликовано 14 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2016 А давление масло механическим прибором измеряли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot SSS Опубликовано 15 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2017 Гидрики стучат в двух случаях или нет давления масла или не закрываются клапанки в гидриках ( износ или попал мусор, отложения) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sush Опубликовано 13 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2017 Если после запуска стук, а потом - тишина, это говорит о плохом обратном клапане в ГБЦ или фильтре(масло уходит и долго закачивается). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Радиф Опубликовано 24 января, 2018 Поделиться Опубликовано 24 января, 2018 У меня такое было из-за некачественного масла, возможно фильтр был с мусором! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vaz_2101_kr Опубликовано 28 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2018 Доброго времени суток. Столкнулся с такой проблемой, после замены масла в своем hyundai Accent 1.4 GL появился стук гидрокомпенсаторов. Стучат на холодную не сильно (примерно через раз проскакивает) и на прогретом двигателе тоже бывает (слышно когда резко газнеш на месте при спадании оборотов бывает что постукивают). Масло сменил с Castrol magnetic 5w40 (sm) на Motul 8100 x-Cees 5w40 (sn). Не проехал еще 50км. Вопрос что делать менять масло сразу на другое (например на тот самый Castrol magnetic 5w40 ) или пусть остается как есть и чему ето чревато. Перебоев в работе двигателя не наблюдается. Жду советов. промывал дввигатель перед сменоой ? моогло посоритьсЯ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blade9595 Опубликовано 14 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2018 Возможно ликви моли присадку с молибденом попробовать, возможно поможет! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти