Гарри-Смол Опубликовано 21 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 Здравствуйте, подскажите расположение ножек в разъёме и как шить отдельно калибровки в этот блок. Загрузчик комбик. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad2k2006 Опубликовано 22 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2012 в хелпе к комбику всё расписано Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гарри-Смол Опубликовано 22 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2012 Но там нет расположения ножек в разъёме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 22 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2012 если по ссылке этого не достаточно , то вы того .... реально со своим **** не туда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitos Опубликовано 6 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2013 Извиняюсь,сто в чужой теме.После перевода этого эбу на евро-2 вторую лямбду обязательно сразу отключать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bflviktor Опубликовано 31 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2013 Не обязательно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksey_1 Опубликовано 31 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2013 (изменено) Не могу разобраться уже вторая машина так. После заливки прошивки авто заводится но раскручивается до холостых как то не устойчиво дв. работает не равномерно. Газонеш вроде выравнивается. Перезальеш серийку все гут. залил калибры повторилось, перезалил еще раз калибры все получилось. Что делаю не так? H5-лью комбилодырем. Изменено 31 августа, 2013 пользователем Aleksey_1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AleXandr Опубликовано 31 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2013 Сам понял,что спрашивал? Я не особо) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksey_1 Опубликовано 31 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2013 Сам понял,что спрашивал? Я не особо) Внимательней! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad2k2006 Опубликовано 1 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2013 Не могу разобраться уже вторая машина так. После заливки прошивки авто заводится но раскручивается до холостых как то не устойчиво дв. работает не равномерно. Газонеш вроде выравнивается. Перезальеш серийку все гут. залил калибры повторилось, перезалил еще раз калибры все получилось. Что делаю не так? H5-лью комбилодырем. если при забитых форсунках залить Е0, то вполне вероятен такой исход событий... все остальные вопросы такого характера и содержания, на телеканал ТНТ в передачу "Битва экстрасенсов"! и фото не авто забудте приложить. они помогут... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksey_1 Опубликовано 1 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2013 если при забитых форсунках залить Е0, то вполне вероятен такой исход событий... все остальные вопросы такого характера и содержания, на телеканал ТНТ в передачу "Битва экстрасенсов"! и фото не авто забудте приложить. они помогут... Одни умники прям собрались! На авто пробег 2000км. И прошиваю тока исправное! Скажите что лучше лить калибры или всю прошивку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алми Опубликовано 1 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2013 Всегда лью фулл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MEGAVOLT1077 Опубликовано 1 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2013 вместе с иммо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xavit Опубликовано 1 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2013 Блин какой иммо сам то понял там отдельная память не один загрузчик не трогает по обд область иммо это типа заводское обновление по Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksey_1 Опубликовано 2 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2013 Всегда лью фулл. Ок! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad2k2006 Опубликовано 2 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2013 (изменено) Одни умники прям собрались! На авто пробег 2000км. И прошиваю тока исправное! Скажите что лучше лить калибры или всю прошивку? ну если ты всех тут за дураков считаешь ,что совета спрашиваешь? чини нах сам и не флуди на страницах форума! какой задал вопрос такой ответ и получил! выскочка! вместо слов благодарности, этот "чиптюнер" пытается унизить участников темы, я вот тебя спрашиваю! нахрен ты тогда вопросы в чужой теме задаешь?? Изменено 2 сентября, 2013 пользователем vlad2k2006 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksey_1 Опубликовано 2 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2013 ну если ты всех тут за дураков считаешь ,что совета спрашиваешь? чини нах сам и не флуди на страницах форума! какой задал вопрос такой ответ и получил! выскочка! вместо слов благодарности, этот "чиптюнер" пытается унизить участников темы, я вот тебя спрашиваю! нахрен ты тогда вопросы в чужой теме задаешь?? Если я и задал вопрос как то не так, то умные пользователи этого форума ни как бы не среагировали! (или подправили меня.). А насчет дураков и выскочек и подливания масла в огонь по моему и так все понятно! Что я хотел узнать для себя я узнал. Всем спасибо кроме Вас конечно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти