sugcedop Опубликовано 22 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2012 (изменено) Всем доброго времени суток! Нужна помощь! Ситуация следующая: пригнали Ford Mondeo 1994 г.в.(бензин), с просьбой завести автомобиль. Начинаю сразу смотреть стоит ли сигнализация, нашёл и востановил провод который идёт от реле блокировки, чтобы при дальнейшем поиске не грешить на сигналку ( она блокировала насос ). Но на машине нет искры, подключаю осцилограф к ДПКВ и при прокрутке наблюдаю еле-еле заметные колебания, явно недостаточные для запуска. Меряю сопротивление ДПКВ - 376 Ом, но всё-равно меняю ДПКВ на новый, история таже. Осцилограмма с маленькой амплитудой и с очень большими шумами, если снимаю разъём с ДПКВ , то осцилограмма чистая без шумов. Думал провода идущие до ЭБУ, заменил, но ситуация не меняется. В чём может быть проблема??? У меня такая ситуация первый раз. Может ли ЭБУ так чудить? Изменено 31 мая, 2013 пользователем Slavik k Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaximRibin Опубликовано 5 января, 2013 Поделиться Опубликовано 5 января, 2013 Извиняюсь за поднятие темы. При перепутанной полярности ДПКВ запуска не будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sugcedop Опубликовано 23 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 23 января, 2013 Извиняюсь за поднятие темы. При перепутанной полярности ДПКВ запуска не будет Спасибо за ответ. Машину конечно уже завёл, а дело было в проводке, пришлось снимать весь подкапотный жгут и потрашить его, а у него от старости все провода имеют многочисленные трещины по изоляции вот и пришлось всё изолировать, зато потом машинка с пол-оборота.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти