Sasha1982 Опубликовано 22 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2012 Ситуация следующая: панель сама мотает пробег на заведенном авто,когда просто зажигание включенно не мотает.стрелка стоит на месте а суточник мотает. может кто сталкивался? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорек 29 Опубликовано 22 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2012 Принцип действия электронного спидометра основан на изменении частоты импульсов от датчика скорости. Спидометр проверяют путем его сравнения с эталонным прибором. Погрешность показаний спидометра при температуре (20±5) °С, напряжении питания 13,5–14,0 В при скорости автомобиля до 60 км/ч должна быть в пределах от –1 до +6 км/ч, при скорости 100 км/ч – в пределах от –1 до +8,5 км/ч, при 140 км/ч – в пределах от –1 до +11,5 км/ч. Принцип действия тахометра основан на измерении частоты следования импульсов напряжения в первичной цепи системы зажигания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sasha1982 Опубликовано 22 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2012 Принцип действия электронного спидометра основан на изменении частоты импульсов от датчика скорости. Спидометр проверяют путем его сравнения с эталонным прибором. Погрешность показаний спидометра при температуре (20±5) °С, напряжении питания 13,5–14,0 В при скорости автомобиля до 60 км/ч должна быть в пределах от –1 до +6 км/ч, при скорости 100 км/ч – в пределах от –1 до +8,5 км/ч, при 140 км/ч – в пределах от –1 до +11,5 км/ч. Принцип действия тахометра основан на измерении частоты следования импульсов напряжения в первичной цепи системы зажигания. к чему ты это написал???? 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорек 29 Опубликовано 22 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2012 Авто не на организации случайно? чтоб пробег наматывать для слива бензина. Были 2 такие панели у меня. одна подключена к тахо была, а на другой стоял проверочник датчика холла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sasha1982 Опубликовано 22 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2012 панель просто к акуммулятору питание подавал тоже самое машина заглушена не мотает заводишь мотает Авто не на организации случайно? чтоб пробег наматывать для слива бензина. Были 2 такие панели у меня. одна подключена к тахо была, а на другой стоял проверочник датчика холла. что за проверочник датчика холла?? 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорек 29 Опубликовано 22 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2012 смотри что там с тахометром Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sasha1982 Опубликовано 22 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2012 я же говорю что панель отключал от всего толко питание подавал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорек 29 Опубликовано 22 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2012 я понял что ты ее отключал. а попробуй подать генерацию на тахо. прямо под капотом на прямую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sasha1982 Опубликовано 22 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2012 дак вот почему она мотает ток на заведенной,так подключал к аккуму часа полтора стояла и ничего не мотает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lis Опубликовано 22 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2012 (изменено) Опять блин чудеса. Сам-то понимаешь, что пишешь? Мотает только на заведёной... Ну и чё, тяжело мозгой пошевелить? 1. Исключаем влияние повышенного U (вкл. на столе -14-15В) 2.Смотрим осцилом пульсации 3.Проверяем изменение сигналов на разЪёме(мах) призапуске ДВС Изменено 22 ноября, 2012 пользователем lis Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
desufa Опубликовано 22 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2012 внутрях панели не может генератора быть?если панель автономно мотает,то скорее всего так и есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
electron_1984 Опубликовано 23 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2012 В панели может на самой плате перемычка между тахометром и спидометром впаяна. Попробуй на заведенном движке отключить провод тахометра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти