Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

ГАЗель с двигателем УМЗ4216 троит!!!


Рекомендуемые сообщения

Я работаю в «Автоцентр ГАЗ», и блин у нас нечем прошивать и темболее редактировать.

Компрессия по 12 очков. Пока испытания над этим чудомобилем прекратились, гарантийщики письмо отослали на завод, теперь ждем ответа.

Всем спасибо за советы.

ну это не серьёзно такой таз и не починить ! ИМХО
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 40
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

было три чуда - одно барахлит... все менял кроме самого блока.... есть же на подмену откуда снять.

 

----------------------

а вот с шестеренками чей то я не понял... как мне показалось одна лежит наоборот- отсюда и отметчик с другой стороны.. метка не с той стороны насесена что ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

было три чуда - одно барахлит... все менял кроме самого блока.... есть же на подмену откуда снять.

 

----------------------

а вот с шестеренками чей то я не понял... как мне показалось одна лежит наоборот- отсюда и отметчик с другой стороны.. метка не с той стороны насесена что ли?

Шестерня с обратной стороны вид другой имеет.Это отметчик так приделали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ох уж этот супермегадвигатель, сколько он крови попил, а теперь еще и с электродросселем выпускается, слава богу у нас таких еще нет.

На самом деле осциллограф Вам в помощь. Мне он уже не раз помог, уж много на УМЗ проблем с механикой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ох уж этот супермегадвигатель, сколько он крови попил, а теперь еще и с электродросселем выпускается, слава богу у нас таких еще нет.

На самом деле осциллограф Вам в помощь. Мне он уже не раз помог, уж много на УМЗ проблем с механикой.

Там не двигатель кровь пьет, а контроллеры от АБИТ +нормы Е-3,4! Для УМЗ оптимально Микас 7.1-и никакого гемора!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

История машины с "парадоксальной" шестеренкой очень-очень длинная и полита не одним литром слёз ее владельца. После капиталки двигателя (в т.ч. была заменена эта шестерня) машина не заводилась. До меня она побывала на добром десятке диагностик, и было поменяно все что можно. Со слов хозяина, он "вбухал" (по рекомендации диагностов) в неё около 30 т.р. (кстати оставил мне на реализацию кучу ДАДов, 3 модуля, 4 комплекта проводов ВВ, 4 ДФ, 3 ДПКВ, ЭБУ, подкапотную проводку.). После токо как я выслушал его длинную историю, сразу подключил осцилограф. Снял осцилку с ДД и ДПКВ, потом ДПКВ и ДФ. Вот тут я застопорился. Раз пять повторил опыт с ДПКВ и ДФ. Потом сняли шестерню, и я его послал забрать у моториста, где делал капиталку старую шестерню. Вот тут всё и прояснилось. Мы хохотали, а хозяин плакал и материл отечественный автопром.

 

P/S/ Забыл добавить. Он свой рассказ начал так - "После капиталки притянули машину к ближайшему диагносту, ну где шиномонтажка, он ошибки стёр, а она всё равно не завелась." По-сему требую от производителей сканеров, чтобы со стиранием ошибок, добавили функцию стирания причин ошибок.

P/S/2 Ни кто не видел ДАД, который выкручен и подключен к авто показывает около 50 мм.рт.ст. а если ртом высасывать воздух, показания увеличиваются ? Могу показать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДФ замените.

ДПРВ - он же ДФ вряд-ли тут причиной! Уж скорее ДПКВ, и что с кислородом я не понял...

 

История машины с "парадоксальной" шестеренкой очень-очень длинная и полита не одним литром слёз ее владельца. После капиталки двигателя (в т.ч. была заменена эта шестерня) машина не заводилась. До меня она побывала на добром десятке диагностик, и было поменяно все что можно. Со слов хозяина, он "вбухал" (по рекомендации диагностов) в неё около 30 т.р. (кстати оставил мне на реализацию кучу ДАДов, 3 модуля, 4 комплекта проводов ВВ, 4 ДФ, 3 ДПКВ, ЭБУ, подкапотную проводку.). После токо как я выслушал его длинную историю, сразу подключил осцилограф. Снял осцилку с ДД и ДПКВ, потом ДПКВ и ДФ. Вот тут я застопорился. Раз пять повторил опыт с ДПКВ и ДФ. Потом сняли шестерню, и я его послал забрать у моториста, где делал капиталку старую шестерню. Вот тут всё и прояснилось. Мы хохотали, а хозяин плакал и материл отечественный автопром.

 

P/S/ Забыл добавить. Он свой рассказ начал так - "После капиталки притянули машину к ближайшему диагносту, ну где шиномонтажка, он ошибки стёр, а она всё равно не завелась." По-сему требую от производителей сканеров, чтобы со стиранием ошибок, добавили функцию стирания причин ошибок.

P/S/2 Ни кто не видел ДАД, который выкручен и подключен к авто показывает около 50 мм.рт.ст. а если ртом высасывать воздух, показания увеличиваются ? Могу показать.

Хм, так что же было с шестеренкой? Сорвало с эластичной муфты?

 

ДПРВ - он же ДФ вряд-ли тут причиной! Уж скорее ДПКВ, и что с кислородом я не понял...

 

Хм, так что же было с шестеренкой? Сорвало с эластичной муфты?

Мне очень понравилось : добавить функцию стирания причин ошибки...ток что мы тогда кушать будем ?! сканер все сам и починит...

 

  1. На этом "чуде" даже такое бывает :82c70637c52a.jpg

Уф....типа: дрыгатель левого вращения? :wink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dm56

 

 

1.Про ДФ \он же ДПРВ\-это баян.Что там влияет на пропуски-нужно спросить у инженеров АБИТ.

2.На шестерне РВ двигателя УМЗ-421\3,6\ нет эластичной муфты.Шестерня текстолитовая с запрессованной стальной ступицей.Я видел правда и капроновые.

3.Какая разница какого двигатель вращения-сигнал с ДФ неверный с таким расположением отметчика.

Учите матчасть!

Изменено пользователем gonta
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Я предлагаю сдёрнуть уазика с газели и поставить ЗМЗ 406 и не мучаться. Этому уродцу ничего не поможет- ни диагност ни супер пупер прошивка.

это верно сказано. как моторист подтверждаю :18_1_35:

 

на этих движках сразу все что можно лучше отключить в прошке. диагностику пропусков в первую очередь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

ребята киньте кому не жалко прошку 114 микас 10.3 без пропусков воспламенения и по без дк по возможности. у меня на 113 есть. если кому надо поделюсь

На каком софте надо?Личку проверь.

Изменено пользователем gonta
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ошибка на дтож особенно в мороз. то показывает 80 то 0 . замена не помогает . на стрелку температуры влияет еще датчик температуры воздуха в коллекторе . ошибки на него нет.слышал что перепрошивка помогает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на микас 10.3 есть диагностика ДТОЖ по косвенным параметрам. т.е. двигатель должен прогреться до определенной температуры за определенное время. в морозы при прогреве с включенной печкой не всегда вписывается двигатель в отведенное время. вот и вылазит ошибка, если память не изменяет Р0115. после занесения этой ошибки ЭБУ перестает обращать внимание на датчик и расчитывает ТОЖ по времени работы двигателя. на сенсах с микас 10.3 тоже бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

серенький поставил .прогрелся до 95 и вентик сработал как положено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на микас 10.3 есть диагностика ДТОЖ по косвенным параметрам. т.е. двигатель должен прогреться до определенной температуры за определенное время. в морозы при прогреве с включенной печкой не всегда вписывается двигатель в отведенное время. вот и вылазит ошибка, если память не изменяет Р0115. после занесения этой ошибки ЭБУ перестает обращать внимание на датчик и расчитывает ТОЖ по времени работы двигателя. на сенсах с микас 10.3 тоже бывает.

как побороть это ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Dm56

 

 

1.Про ДФ \он же ДПРВ\-это баян.Что там влияет на пропуски-нужно спросить у инженеров АБИТ.

2.На шестерне РВ двигателя УМЗ-421\3,6\ нет эластичной муфты.Шестерня текстолитовая с запрессованной стальной ступицей.Я видел правда и капроновые.

3.Какая разница какого двигатель вращения-сигнал с ДФ неверный с таким расположением отметчика.

Учите матчасть!

Спасибо за совет! Исходя из сути Вашего ответа уяснил, что учить матчасть действительно надо. Извините...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 10 месяцев спустя...

Я работаю с нашими УВДшными машинами и в общем суть такова после первой такой попавщейся газели и кучи замен всего а так же отключения пропусков результат такой ,все вернул назад и заменили шестерню,все заработало и в последующих все решалось в 70% случаев именно шестерней. Причем даж метки на них совпадали и все равно меняешь и не притраевает больше,научного объяснения нет( реально только под микроскопом не рассматривал

Изменено пользователем avvto
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования