Bulankind Опубликовано 23 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2012 Здравствуйте! Собственно авто Пежо 407 - 2008 г.в.- дв-2литра. Vin - VF36DRFJF21741813 Пробег - 70 тысяч. Проблема в следующем - после простоя - 5-6часов заводиться с 5-7 попытки. На улице при минус 2. При старте температура двигателя +5градусов. После этого заводиться без проблем. Холостой ход не плавает. Тяга отличная. Провалов нет. Что сделали: Поставили проверенные свечи. Промыли и проверили форсунки. Заменили топливный фильтр, промыли заборник в баке. Заменил акумулятор. Глюков и ошибок не выдает - был у разных проверенных электриков (в том числе и у официалов). Кстати после запуска сильно пахнет бензином - такое ощущение что переливает. По диагностике единственное что настараживает - зажигание на прогретом двигателе и холостых оборотах - 1градус. Вообще началось все после замены коренного сальника.(а может просто совпадение). Голову сломал где рыть.......... Да кстати бывает крутиш - не заводиться - ключь отпустил - а она как бы в догонку раз схватит и заработала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petrovich_j Опубликовано 23 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2012 Вообще началось все после замены коренного сальника.(а может просто совпадение). Поканкретней и профиль заполните Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bulankind Опубликовано 24 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2012 Конкретно - заводиться при 0 на улице с 5-7 раза. Помоему очень подробно описал сиптомы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
al406223 Опубликовано 26 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 А ДТОЖ уже новый? Мозг не залит фризом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
all266 Опубликовано 26 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 Ремень грм правильно стоит ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor_subaru Опубликовано 11 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 а может блок предохранителеи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omdm Опубликовано 12 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2012 Хотите хороший совет? Приезжаете к любому из проверенных электриков (в том числе и у официалов).Ложите ключи на капот и говорите;"Проблема в следующем - после простоя - 5-6часов заводиться с 5-7 попытки.Я в этом не разбираюсь.Сделаете-позвоните.Оплачиваю результат." Оплачиваете ДИАГНОСТИКУ (а она в данном случае будет не дешёвой) и работы приведшие к результату. На вскидку может датчик коленвала,а может клапана виснут.Если диагност приговорит клапана,поменяют и не помогло-пускай диагност и оплачивает их замену.Диагностика-это не почитать ошибки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти