249_fa Опубликовано 23 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2012 Газель с двигателем ЗМЗ-405.10.24 Евро-3 с установленным электродросселем на холостом ходу при резком нажатии на педаль акселератора легко набирает обороты с 850 до 3000-5000, но при движении, нажимая педаль до упора в пол, долго думает (секунд 10-15) и только по истечении некоторого времени медленно разгоняется. Замечено, что если при переключении передач поддерживать обороты выше 1000, не роняя их до 850, разгон происходит без задержки, т.е. как положено весело разгоняется. Компрессия во всех цилиндрах 12 атм, давление топлива 4 атм - падения в рампе нет при отключенном бензонасосе, проверены осциллографом ИКЗ, работа свечей, подкидывался электродроссель новый, педаль новая, ДМРВ подкидывался новый (несмотря на то, что и родной работает правильно -15-16 кг/час). Проверялось на разных прошивках, как на серийной 52-ой, так и на тюнингованных на базе 52-ой. Выключал датчик неровностей дорог - тоже нет результата. При этом - это не "провал", а непонятная задержка по разгону оборотов. Блок управления Микас-11 ЕТ также подкидывался на новый, проведен тест Шульгина по определению производительности работы каждого цилиндра, снималась осциллограмма давления в каждом цилиндре для определения забитости катализатора и установок меток, выворачивался кислородный датчик перед катализатором для уменьшения противодавления перед катализатором. Давление топлива контролировалось также и на ходу - 4 атм. Отправил автомобиль на ультразвуковую промывку форсунок. Коллеги, где еще скрыта причина задержки поднятия оборотов при разгоне? Кто-то может быть уже сталкивался с такой проблемой? Дополнительно - при сканировании ошибок нет, цикловое наполнение 140-160 мг/такт, длительность впрыска - 3.4-3.9 мс, часовой расход - 1.3 л/час, генератор - 13.7 вольт, текущий коэффициент коррекции - 0,988. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gonta Опубликовано 23 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2012 Фазы проверьте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VGTU1997 Опубликовано 24 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2012 (изменено) Если проблема не решена, стукни в личку. Изменено 24 ноября, 2012 пользователем VGTU1997 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
249_fa Опубликовано 24 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2012 Фазы проверьте. снималась осциллограмма давления в каждом цилиндре для определения забитости катализатора и установок меток, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gonta Опубликовано 24 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2012 Извиняюсь, проглядел! А электродроссель как отзывается на педаль газа?Глюк скорее всего тут. Может подклинивает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
249_fa Опубликовано 24 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2012 Извиняюсь, проглядел! А электродроссель как отзывается на педаль газа?Глюк скорее всего тут. Может подклинивает? Электродроссель проверил включив зажигание и поработал с педалью, визуально осмотрев его первоначальное срабатывание - открывает. Но тем не менее, подбросил совершенно новый дроссель и это не помогло. Несколько раз проводил адаптацию дросселя в надежде, что именно дроссель так срабатывает, но бесполезно. Жмешь педаль в пол и никакой реакции секунд 10-15 и только потом начинает крутить медленно и уверенно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gonta Опубликовано 24 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2012 Т.е на месте газует нормально, а на ходу такие глюки?Может ДС неправильные показания дает? Полный номер софта какой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
249_fa Опубликовано 24 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2012 Т.е на месте газует нормально, а на ходу такие глюки?Может ДС неправильные показания дает? Полный номер софта какой? да.совершенно верно, на месте газует нормально - отличный подхват, а под нагрузкой "тапка в пол" и реакции никакой. Софт заливал и серийный 0799-52 и без второго ДК и до меня был залит уже Fixed - и ни один софт не помог в решении проблемы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gonta Опубликовано 24 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2012 Я бы всеже проверил адекватность ДС.Я ради эксперимента на Газели м10.3\114\ отключал программно ДС-работа двигателя стала вообще не адекватной.Кстати положение ДЗ на ХХ сколько? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
249_fa Опубликовано 24 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2012 Я бы всеже проверил адекватность ДС.Я ради эксперимента на Газели м10.3\114\ отключал программно ДС-работа двигателя стала вообще не адекватной.Кстати положение ДЗ на ХХ сколько? ДС проверял просто на ходу и смотрел адекватность его показаний по скорости а положение дросселя на старте при включенном зажигании 11% и 6% на ХХ. Вся проблема в том что, куда не взглянешь - везде все нормально и нет видимых причин такого поведения машиныи вот в этом то и вся сложность возникла и причина обращения на форум. Сейчас жду до среды, так как отправил на ультразвуковую чистку форсунок, но если и это не поможет, то даже и мысли нет куда еще копать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gonta Опубликовано 24 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2012 Все-же согласитесь-есть определенная связь между движением машины и откликом на дросселирование. На месте же нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
249_fa Опубликовано 24 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2012 Полностью согласен, но как бы эту связь найти? Может банально перевести в аварийный режим и отключить разъем от датчика скорости? Откровенно мне осталось только это и дополнительно заменить датчик фазы. Но обычно неадекватные процесс вызывает ДФ на УМЗ-4216 не включая ЧЕК. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gonta Опубликовано 24 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2012 Да можно попробовать отключить ДС.ДФ имхо не причем-это он на УМЗ 4216\м10.3\ моск выносит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
249_fa Опубликовано 24 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2012 Тогда ждем результатов после промывки форсунок ультразвуком и пробуем с ДС. Выйду на эту тему в среду. Спасибо огромное за участие в обсуждении. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VGTU1997 Опубликовано 25 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2012 (изменено) ДС нада отключать под панелью. Т.к. он может коротить в районе рычага КПП. Только после его отключения педалька будет еще неадекватней. И отсечка будет срабатывать. Даже если в прошивке все что с ДС связано отключите. http://www.auto-bk.ru/forum/topic/528/page__st__600#entry353660 В движении увеличивается силовая нагрузка тока на блок. Ессно проседают выходные токи , в том числе и управление ЭД (64 и 66 контакт). Изменено 25 ноября, 2012 пользователем VGTU1997 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
megaelectrik Опубликовано 25 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2012 Проверь массу на двиготеле ! на коллекторе прикручино две массы, одна от кузова одна от моторного жгута , проверь масу кузов матор , а массу моторного жгута перекинь на кузов так стабильнее ! и проверь показание концевиков тормоза и сцепления . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
249_fa Опубликовано 25 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2012 Массы не только проверены, но даже продублированы. а массы со жгута (две) непосредственно на клемму АКБ закручены болтом М6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ешкинкот Опубликовано 26 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 Массы не только проверены, но даже продублированы. а массы со жгута (две) непосредственно на клемму АКБ закручены болтом М6 Посмотрите целостность ламп тормозов в задних фонарях. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
249_fa Опубликовано 28 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2012 В движении увеличивается силовая нагрузка тока на блок. Ессно проседают выходные токи , в том числе и управление ЭД (64 и 66 контакт). [ Спасибо огромное за совет! После проработки контактов 64 и 66 машина наконец то резво и весело покатилась. За 5-6 секунд скорость набрала до 100 км/час. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VGTU1997 Опубликовано 29 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 Ни х.. себе. Приора до 100 разгоняется за 11.5 ! Вы что газели залили ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти