249_fa Опубликовано 29 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 Ни х.. себе. Приора до 100 разгоняется за 11.5 ! Вы что газели залили ? медленно наверное секунды отсчитывал...без прибора же, наверное в эйфории динамичного разгона и посчитал не корректно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KOSTY Опубликовано 29 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 Я так думаю весь ремонт сойдет в конечном итоге к замене косы управления двигателем ненадолго хватит.Косы приходится менять после пробега авто 350-400тысяч км Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gonta Опубликовано 29 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 Я так думаю весь ремонт сойдет в конечном итоге к замене косы управления двигателем ненадолго хватит.Косы приходится менять после пробега авто 350-400тысяч км Я бы так не утвеждал.У меня десяток УАЗов на обслуживании-коса заменена только на одном.А пробег: сами прикиньте.Машины с 2008-2010 года. Ежедневный пробег-до 500 км. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VGTU1997 Опубликовано 29 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 А Вы KOSTY знаете что я порекомендовал сделать ? И почему в личке ? И почему машина поехала ? gonta - как тебя звать ? Адекватный ты пацан .... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KOSTY Опубликовано 30 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2012 Я бы так не утвеждал.У меня десяток УАЗов на обслуживании-коса заменена только на одном.А пробег: сами прикиньте.Машины с 2008-2010 года. Ежедневный пробег-до 500 км. Здесь речь идет не об уазиках а о газели с 405 2.4.10 евро-3. Если на то пошло то у меня на обслуживании 7 маршрутов не считая грузовых газелей. Уж поверь я всякого насмотрелся и начинился не только одной диагностики но и по ремонту электрооборудования и систем охлаждения И за три месяца 5 косичек поменял и как правило связанные неисправности с электронным дросселем хотя сам электронный дроссель исправен когда речь идет не про 500 км а за месяц по 30000 тысяч наезжают Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VGTU1997 Опубликовано 30 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2012 Если накрылся ноутбук, а мастер говорит, что надо менять материнку с интегрированным граф. адаптером. А на самом деле можно заменить одну м/c цена котрой 300 руб. - грош цена этому мастеру... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр-Ростов Опубликовано 5 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2017 Газель с двигателем ЗМЗ-405.10.24 Евро-3 с установленным электродросселем на холостом ходу при резком нажатии на педаль акселератора легко набирает обороты с 850 до 3000-5000, но при движении, нажимая педаль до упора в пол, долго думает (секунд 10-15) и только по истечении некоторого времени медленно разгоняется. Замечено, что если при переключении передач поддерживать обороты выше 1000, не роняя их до 850, разгон происходит без задержки, т.е. как положено весело разгоняется. Компрессия во всех цилиндрах 12 атм, давление топлива 4 атм - падения в рампе нет при отключенном бензонасосе, проверены осциллографом ИКЗ, работа свечей, подкидывался электродроссель новый, педаль новая, ДМРВ подкидывался новый (несмотря на то, что и родной работает правильно -15-16 кг/час). Проверялось на разных прошивках, как на серийной 52-ой, так и на тюнингованных на базе 52-ой. Выключал датчик неровностей дорог - тоже нет результата. При этом - это не "провал", а непонятная задержка по разгону оборотов. Блок управления Микас-11 ЕТ также подкидывался на новый, проведен тест Шульгина по определению производительности работы каждого цилиндра, снималась осциллограмма давления в каждом цилиндре для определения забитости катализатора и установок меток, выворачивался кислородный датчик перед катализатором для уменьшения противодавления перед катализатором. Давление топлива контролировалось также и на ходу - 4 атм. Отправил автомобиль на ультразвуковую промывку форсунок. Коллеги, где еще скрыта причина задержки поднятия оборотов при разгоне? Кто-то может быть уже сталкивался с такой проблемой? Дополнительно - при сканировании ошибок нет, цикловое наполнение 140-160 мг/такт, длительность впрыска - 3.4-3.9 мс, часовой расход - 1.3 л/час, генератор - 13.7 вольт, текущий коэффициент коррекции - 0,988. Добрый день. Ну так, что все-таки было с газелью? После чего поехала? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaur1 Опубликовано 4 июля, 2023 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2023 29.11.2012 в 22:50, VGTU1997 сказал: А Вы KOSTY знаете что я порекомендовал сделать ? И почему в личке ? И почему машина поехала ? gonta - как тебя звать ? Адекватный ты пацан .... Доброго времени суток. Можно мне тоже в личку шепнуть. Аналогичная ситуация, начинаю тупить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadMillionaire Опубликовано 25 ноября, 2023 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2023 29.11.2012 в 22:50, VGTU1997 сказал: А Вы KOSTY знаете что я порекомендовал сделать ? И почему в личке ? И почему машина поехала ? gonta - как тебя звать ? Адекватный ты пацан .... Добрый день. Поможете с решением такой же проблемы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти