shmitt Опубликовано 26 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 Доброй ночи,проблема ,приехал клиент прошивать авто ваз 2110 v8 2004 г.с январём 5.1 -61,сначало начал считывать прошивку на всякий случай ну чтоб если что не так чтоб прошить назад ,прошивка оказалась защищённая и самоликвидировалась как обычно,прошил J5D13T01 ,включаю зажигание насос работает стартером кручу не заводится даже ни чихает потом прошиваю другую тоже самое и другую ,потом вытащил разьём с АПС записал еепром новый такая же х..я,поставил подменный эбу январь 5.1-71 завелась всё ок,клиент уехаал на нём,его эбу оставил себе на диагностику выходит всё норм.. но не хочет работать. Мож кто подскажет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DеCоdеR Опубликовано 26 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 (изменено) откуда прошивка? с январем проблем никогда не было Изменено 26 ноября, 2012 пользователем DеCоdеR Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abrashin.alexei Опубликовано 26 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 залей другую прошивку, у меня в такой контроллер Т01 ну никак не хотела(хотя смотрел её должна была), Т02 без проблемм влазит и заводится))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amir15 Опубликовано 26 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 Попробуй серийную закачать j5v03l25.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
элик Опубликовано 26 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 у меня такая же проблема произошла, но с январём 5.1 - 71 ,прошивка стояла I5V13I02 и тоже самоликвидировалось ,пробовал такую же вкачать ничего не получилось ,все перебробовал и ничего, попробовал J5V13H02 и на мое удивление все ГУД, так что попробуй СЕРИЙНУЮ закачать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shmitt Опубликовано 26 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 сегодня пробовал залил сток но попробывать не начем ,была 99ка у него бошш 154-70 поставил этот январь 5.1 стартер крутил но не заводится,подключил диагностику после прокрутки ,ошибки обрыв всех форсунок,сток под другой впрыск ,буду ждать другое авто,так то должен этот блок и 71 прошкой работать ну чтото не хочет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DеCоdеR Опубликовано 26 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 (изменено) Январь 5.1 1411020-61 Попарно - параллельный впрыск Bosch M1.5.4 1411020-70 Одновременный впрыск подробнее http://chiptuner.ru/content/changes/ Изменено 26 ноября, 2012 пользователем DеCоdеR Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shmitt Опубликовано 26 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 Январь 5.1 1411020-61 Попарно - параллельный впрыск Bosch M1.5.4 1411020-70 Одновременный впрыск подробнее http://chiptuner.ru/content/changes/ прочитано и не раз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shmitt Опубликовано 27 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2012 (изменено) прошил другую прошивку и всё ок... всем спасибо ,какая была причина обьяснить не могу,потому что сам ничего не понял Изменено 27 ноября, 2012 пользователем shmitt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
garin Опубликовано 27 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2012 А желания понять нету? Ибо изначально бред!!! Как после 61 блока у тебя машина уехала на 71? Там же выводы форсов разные!!! Что не так то было? Комплектация того авто какая? Может просто корпус или шильда моска другая? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shmitt Опубликовано 28 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2012 (изменено) А желания понять нету? Ибо изначально бред!!! Как после 61 блока у тебя машина уехала на 71? Там же выводы форсов разные!!! Что не так то было? Комплектация того авто какая? Может просто корпус или шильда моска другая? значит в 61 блоке на 2110 была 71 прошивка и комлектация под неё, ну я и 71 заливал и ноль результата,и блок возил к другим диагностам где сказали такое иногда встречается,а бред не бред а факт Изменено 28 ноября, 2012 пользователем shmitt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
renat74 Опубликовано 28 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2012 Похоже стоял 61 блок с прошивкой от 71, и проводка была от 71 , а прошивку залили от 61 . Разные выходы на форсы вот и вся проблема. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UNick Опубликовано 29 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 Похоже стоял 61 блок с прошивкой от 71, и проводка была от 71 , а прошивку залили от 61 . Разные выходы на форсы вот и вся проблема. Однозначно. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lis210 Опубликовано 21 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2014 (изменено) Хотя тема и старенькая, внесу свои пять копеек. Всё было как в первом посте - ваз 2110 v8 2004 г.с январём 5.1 - 2111-1411020-61. Все прошивки от 61 не подходили стартер маслал, насос гудел, искра есть а форсы закрыты. Залил прошивку от 2111-1411020-71 и пришло счастье. Вывод в корпусе ЭБУ 61 с наклейкой 61, начинка 2111-1411020-71 без всяких пометок и с целыми заводскими пломбами Изменено 21 ноября, 2014 пользователем lis210 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти