alebalov Опубликовано 26 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 Парни всем здрасти научите.Стоит ли покупать компрессор пк-23 у меня ваз 2110 8кл стоит это того или как? У кого какое мнение денег нет на турбу а на атме я уже покатался с ресивером валом и выпуском хрень полная деньги на ветер пречём 40тыщь.ГБЦ тюнингнул вроде неплохо сразу поехала и все валы и ресивер снял поставил сток даже лучше стало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ignition Опубликовано 26 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 просто заедьте до хорошего настройщика откатайте свой атмо с валами и ресивером и сразу почувствуете разницу, улитка конечно хорошо но требует хороших финансовых вливаний и времени Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mik63 Опубликовано 26 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 Мое мнение - это самый простой и доступный способ получить 115-125 л.с. с 8 клапаника. Главное правильно настроить, чтоб мотор пожил и 95й желательно. И будешь Приоры обгонять. Только ремешки и подшипники придется часто менять при оборотах выше 6000. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregamez Опубликовано 27 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2012 катал пару раз ПКашки, честно говоря овчинка выделки не стоит, из положительных отзывов только отрицательные, то что предлагают в установочном комплекте не хватит соеденительные резинотехнические изделия,(отрыжка газелевского автопрома) больше их никак не назовешь, придется выкинуть иначе их порвет, ремни подшипники идут как расходный материал не соответствует заявленному ресурсу, максимальные обороты 5500-6000, чтоб хоть сколько -то это прожило, клапан перепуска (блоу офф) нужен чтобы не было помпажа. и еще идет отбор мощности при раскрутке всего этого механизма, если обещают 50% прибавки то 30 сразу можно отнять на потери итог, остается заменить ПК на маленькую бЭу турбинку, и если руки из правильных мест растут, сварить какой нибудь пайп, сделать на выпускной сток коллектор переходник под горячку, и будет тебе счастье в такой же ценовой политике. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cleaneer Опубликовано 27 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2012 (изменено) напарник поставил на 2107 ,SC-14 от тойоты.дует пока до 0.4 кг на сток моторе.электромуфта задействована по дросселю (37 %).скажем так 2 в 1.гражданский авто и когда надо ввалил))) Изменено 27 ноября, 2012 пользователем cleaneer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alebalov Опубликовано 27 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2012 А можешь описать как надо и что поставить на 8кл на ваз 2110? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
*Medjay* Опубликовано 13 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2013 Я слышал, что нужно сжатие в целиндрах убрать, дабы не попортить поршню. Это правда? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lookman48 Опубликовано 19 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 Мое мнение данный нагнетатель 1. Имеет не большой ресурс. 2. Максимальное давление будет на макс оборотах (при обычной езде не почувствуешь) 3. На не разжатом двигателе вызовет проблему с отстройкой Как писали выше, пустая трата денег. Конечно лучше турбина. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти