Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

opel combo z13dtj 2010


Рекомендуемые сообщения

Отправлено Сегодня, 12:50

Здравствуйте форумчани.

Проблема такая - при проведении процедуры регенерации на данном авто - машина на пятой минуте заглохла, скорее всего из-за нехватки топлива, и не заводилась. Отдал авто дизелистам, сам дизелями не занимаюсь вплотную, машину они завели, предварительно дозаправив и приговорили две форсунки, так как пропала мощность.

Вопрос в следующем - кто с таким стыкался, в чем косяк?

Процедуру проводил с помощью чинского опкома.

ЗЫ Раньше такое делал на опелях - без проблем.


     

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смотря ,что называть косяком!при регенерации топлива хавает прилично,при окончании энного хватанула всю грязь со дна бака.топливный 80% не оригинал,вот и результат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перед регенерацией не помешает еще и масло проверить, и жидкость охлаждающюю,что бы другие косяки не вылезли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как всегда - клиент спешит, а я не проверил, признаю - про...ал.

Прикол в другом - дизилисты говорят - форсунки сгорели, не электрически а физически - привезут - буду смотреть.

Почему сгорели только две?????????????

И еще такой вопрос - опком управляет процессом регенерации или просто дает команду блоку упр для ее проведения???, этот вопрос важен, тк если по второму варианту - то косяк в ЭБУ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для Z 13 DTH, Z17DTJ, Z17DTR, Z 19 DT, Z 19 DTH и Z 19 DTL с сажевым фильтром для дизельного двигателя

 

Важно: Убедиться в том, что автомобиль находится на открытом пространстве, на жаропрочном основании. Опасность возгорания! Проверить уровень охлаждающей жидкости!

 

Указание: Условия: автомобиль должен стоять

 

1. Подсоединить TECH2 и CANdi

 

2. Выбрать данные автомобиля и соответствующее меню в TECH2

 

3. Использовать пункт меню "Восстановление фильтра тв. частиц для дизтоплива" (устанавливается обмен данными между устройством TECH2 и блоком ECU)

 

4. Для запуска регенерации включить двигатель и нажать "continue" (продолжить)

Указание: За 1,5 минуты число оборотов двигателя увеличится до 3500 об/мин Этот процесс длится приблизительно 8 минут

 

5. Во время процесса можно отсоединить TECH2. Регенерация тем самым не прерывается. После проведения регенерации (ок. 8 минут) тестирование автоматически заканчивается, а двигатель переходит на обороты холостого хода.

Указание: В крайнем случае процесс можно всегда остановить выключением зажигания. При нажатии тормоза двигатель сразу же начинает работать на холостом ходу. При прерывании с помощью устройства TECH2 ("Quit" (Выход)) двигатель медленно переходит на холостой ход.

 

6. Во время регенерации для повышения нагрузки устройством Tech2 подключаются различные потребляющие контуры

 

7. По завершении регенерации (примерно через 10 мин.) число оборотов медленно (в течение 2–3 минут) переходит к числу оборотов холостого хода

Указание: Загорается сигнальная лампа DPF

 

8. Следовать инструкциям меню TECH2

 

9. Отключить двигатель

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то есть получается, что сканер только запускает процес, а не управляет им?

Изменено пользователем benladenff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования