benladenff Опубликовано 27 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2012 Отправлено Сегодня, 12:50 Здравствуйте форумчани. Проблема такая - при проведении процедуры регенерации на данном авто - машина на пятой минуте заглохла, скорее всего из-за нехватки топлива, и не заводилась. Отдал авто дизелистам, сам дизелями не занимаюсь вплотную, машину они завели, предварительно дозаправив и приговорили две форсунки, так как пропала мощность. Вопрос в следующем - кто с таким стыкался, в чем косяк? Процедуру проводил с помощью чинского опкома. ЗЫ Раньше такое делал на опелях - без проблем. Ответить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
3007 Опубликовано 27 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2012 смотря ,что называть косяком!при регенерации топлива хавает прилично,при окончании энного хватанула всю грязь со дна бака.топливный 80% не оригинал,вот и результат. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
POTAP 123 Опубликовано 27 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2012 Перед регенерацией не помешает еще и масло проверить, и жидкость охлаждающюю,что бы другие косяки не вылезли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
benladenff Опубликовано 27 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2012 Как всегда - клиент спешит, а я не проверил, признаю - про...ал. Прикол в другом - дизилисты говорят - форсунки сгорели, не электрически а физически - привезут - буду смотреть. Почему сгорели только две????????????? И еще такой вопрос - опком управляет процессом регенерации или просто дает команду блоку упр для ее проведения???, этот вопрос важен, тк если по второму варианту - то косяк в ЭБУ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
POTAP 123 Опубликовано 27 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2012 Для Z 13 DTH, Z17DTJ, Z17DTR, Z 19 DT, Z 19 DTH и Z 19 DTL с сажевым фильтром для дизельного двигателя Важно: Убедиться в том, что автомобиль находится на открытом пространстве, на жаропрочном основании. Опасность возгорания! Проверить уровень охлаждающей жидкости! Указание: Условия: автомобиль должен стоять 1. Подсоединить TECH2 и CANdi 2. Выбрать данные автомобиля и соответствующее меню в TECH2 3. Использовать пункт меню "Восстановление фильтра тв. частиц для дизтоплива" (устанавливается обмен данными между устройством TECH2 и блоком ECU) 4. Для запуска регенерации включить двигатель и нажать "continue" (продолжить) Указание: За 1,5 минуты число оборотов двигателя увеличится до 3500 об/мин Этот процесс длится приблизительно 8 минут 5. Во время процесса можно отсоединить TECH2. Регенерация тем самым не прерывается. После проведения регенерации (ок. 8 минут) тестирование автоматически заканчивается, а двигатель переходит на обороты холостого хода. Указание: В крайнем случае процесс можно всегда остановить выключением зажигания. При нажатии тормоза двигатель сразу же начинает работать на холостом ходу. При прерывании с помощью устройства TECH2 ("Quit" (Выход)) двигатель медленно переходит на холостой ход. 6. Во время регенерации для повышения нагрузки устройством Tech2 подключаются различные потребляющие контуры 7. По завершении регенерации (примерно через 10 мин.) число оборотов медленно (в течение 2–3 минут) переходит к числу оборотов холостого хода Указание: Загорается сигнальная лампа DPF 8. Следовать инструкциям меню TECH2 9. Отключить двигатель Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
benladenff Опубликовано 27 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2012 (изменено) то есть получается, что сканер только запускает процес, а не управляет им? Изменено 27 ноября, 2012 пользователем benladenff Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти